Цитата:В том то и дело, что у меня такие (металлические) удары происходят на скорости 20-40км/ч. И при наезде на полицая, и при (наезде)попадании в яму.
Вероятнее всего, это удар об ограничитель хода на отбое ? беда десятых (коротких от рождения) амортизаторов. Но больше такое происходит при слабых амортизаторах, т.к. они (слабые амортизаторы) позволяют пружине легко и быстро раскрыть подвеску. Если отбой (не сжатие) будет жестким (как и должно быть), то эффект этот (стуки) будет реже.
Цитата:Если сервис готов дать гарантию 2 года на установку стоек SS-20, то я готов их купить.
Если вам на амортизаторы с заваренными штоками гарантию 10 лет дадут, вы тоже их готовы купить?
Цитата:штатные аммо - изделие типа "афтар убей сибя ап стену"... вот и меня они не очень устраивают, жёсткие слишком
Да не жесткие они совершенно. Это заднице жестко из-за того, что штатные нифига ямы не отрабатывают и все удары на кузове ? вот и "жестко", а амортизаторы мягкие.
Цитата:Почему при переходе с классики на самары была выбрана такая жёсткая подвеска? ведь очень многим нравилась мягкая 2106
Поймите, на классике многорычажная подвеска, "классическая". Не такая же, но по принципу похожая на 5-х пассатах, меринах и бмв. Вкупе с хорошими амортизаторами это лучший вариант подвески ? комфортная и энергоемкая. А на самарах ? "прогрессивная" макферсон, которая проще и дешевле. Но кроме амортизаторов и пружин в ней, практически, ничего нет. Поэтому в макферсон от амортизаторов зависит практически все.
Цитата:Кто может объяснить почему с KYB Exel-G перед сносит на поворотах
Если остальные элементы подвески штатные, это происходит из-за жесткой характеристики сжатия, присущей всем однотрубным амортизаторам. Особенно это проявляется на неровной дороге. Еще такое может происходить из-за излишне жестких стабилизаторов.
Ал