Страница 42 из 199

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
Наум Приходящий
нашел сайт про сс-20,тут и про опоры и стойки http://www.autosystem.ru/-ваши мнения господа
KOSH
Если сервис готов дать гарантию 2 года на установку стоек SS-20, то я готов их купить.
Drakstar
Наум Приходящий писал(а):

нашел сайт про сс-20,тут и про опоры и стойки http://www.autosystem.ru/-ваши мнения господа



Был я на их форуме, но такой темы не нашел.
Я даже там тему открывал.
Я, думаю, что не в опорах дело, а в аммо. Может я ошибаюсь? Sad
Andry_Палыч
Блииинн, осилил, ща тока глаза из жопы вытащю Smile
что-то я почитал и пришёл к выводу что штатные аммо - изделие типа "афтар убей сибя ап стену"... вот и меня они не очень устраивают, жёсткие слишком. Что же наши господа ВАЗовцы не могут поставить нормальные составляющие подвески, который НАПРЯМУЮ ВЛИЯЮТ НА КОМФОРТ. Почему при переходе с классики на самары была выбрана такая жёсткая подвеска? ведь очень многим нравилась мягкая 2106.
В общем приговор своим амортам я вынес - "ф топку"! коплю деньги
Dr.Dre
Andry_Палыч писал(а):

Что же наши господа ВАЗовцы не могут поставить нормальные составляющие подвески, который НАПРЯМУЮ ВЛИЯЮТ НА КОМФОРТ. Почему при переходе с классики на самары была выбрана такая жёсткая подвеска? ведь очень многим нравилась мягкая 2106.
В общем приговор своим амортам я вынес - "ф топку"! коплю деньги



С нашими ВАЗами так: "Хуле на зеркало пенять, коли рожа крива".

Помню на последней 14-ой своей поменял все родные аммортизаторы на 25 000 км. ибо передние сдохли, а задние заоодно...
Ставил KYB масло.. то что тут насоветовали... обошлос со всеми делами в 6000 руб.

Ну и раздули тему...
KOSH
Dr.Dre
Вот блин! Зачинщик ездит уже на A4, а остальные ещё обсуждают тему! Smile
Рена
Кто может объяснить почему с KYB Exel-G перед сносит на поворотах, а особенно если в горочку, на штатных такого не замечал...
Stels_dust
Рена писал(а):

Кто может объяснить почему с KYB Exel-G перед сносит на поворотах, а особенно если в горочку, на штатных такого не замечал...



скорости повысились ))
Drakstar
Задолбала ета тема, аж 65 листов неочем. Пора закрывать!
KONI-Питер
Цитата:

В том то и дело, что у меня такие (металлические) удары происходят на скорости 20-40км/ч. И при наезде на полицая, и при (наезде)попадании в яму.


Вероятнее всего, это удар об ограничитель хода на отбое ? беда десятых (коротких от рождения) амортизаторов. Но больше такое происходит при слабых амортизаторах, т.к. они (слабые амортизаторы) позволяют пружине легко и быстро раскрыть подвеску. Если отбой (не сжатие) будет жестким (как и должно быть), то эффект этот (стуки) будет реже.

Цитата:

Если сервис готов дать гарантию 2 года на установку стоек SS-20, то я готов их купить.


Если вам на амортизаторы с заваренными штоками гарантию 10 лет дадут, вы тоже их готовы купить?

Цитата:

штатные аммо - изделие типа "афтар убей сибя ап стену"... вот и меня они не очень устраивают, жёсткие слишком


Да не жесткие они совершенно. Это заднице жестко из-за того, что штатные нифига ямы не отрабатывают и все удары на кузове ? вот и "жестко", а амортизаторы мягкие.

Цитата:

Почему при переходе с классики на самары была выбрана такая жёсткая подвеска? ведь очень многим нравилась мягкая 2106


Поймите, на классике многорычажная подвеска, "классическая". Не такая же, но по принципу похожая на 5-х пассатах, меринах и бмв. Вкупе с хорошими амортизаторами это лучший вариант подвески ? комфортная и энергоемкая. А на самарах ? "прогрессивная" макферсон, которая проще и дешевле. Но кроме амортизаторов и пружин в ней, практически, ничего нет. Поэтому в макферсон от амортизаторов зависит практически все.

Цитата:

Кто может объяснить почему с KYB Exel-G перед сносит на поворотах


Если остальные элементы подвески штатные, это происходит из-за жесткой характеристики сжатия, присущей всем однотрубным амортизаторам. Особенно это проявляется на неровной дороге. Еще такое может происходить из-за излишне жестких стабилизаторов.

Ал
Рена
KONI-Питер писал(а):


Цитата:

Кто может объяснить почему с KYB Exel-G перед сносит на поворотах


Если остальные элементы подвески штатные, это происходит из-за жесткой характеристики сжатия, присущей всем однотрубным амортизаторам. Особенно это проявляется на неровной дороге. Еще такое может происходить из-за излишне жестких стабилизаторов.

Ал


А я ещё 10-й стабилизатор хотел воткнуть Confused
А как на скорости при перестроениях и при обгоне теперь машина себя поведёт, я так понял надо быть тоже аккуратнее, можно подскользнуться особенно если мокрый асфальт?

KONI-Питер писал(а):


Цитата:

штатные аммо - изделие типа "афтар убей сибя ап стену"... вот и меня они не очень устраивают, жёсткие слишком


Да не жесткие они совершенно. Это заднице жестко из-за того, что штатные нифига ямы не отрабатывают и все удары на кузове ? вот и "жестко", а амортизаторы мягкие.


Andry_Палыч поставишь с газовым подпором вот тогда поймёшь что такое жёстко Laughing
А у меня на штатных было такое впечатление, что просто пролетает колесо над ямой и на гребёнке тоже, тормозить ваще страшно было. С газ-масло жёстко до 80км/ч, но не страшно тормозить на неровностях... как-никак цепляется за дорогу.
KONI-Питер
Цитата:

поставишь с газовым подпором вот тогда поймёшь что такое жёстко
А у меня на штатных было такое впечатление, что просто пролетает колесо над ямой и на гребёнке тоже, тормозить ваще страшно было. С газ-масло жёстко до 80км/ч, но не страшно тормозить на неровностях... как-никак цепляется за дорогу.


К сожалению, никто, как правило, не разделяет газ-масло на двухтрубные и однотрубные, а между ними большая разница. А вот между двухтрубными масло или газ-масло наоборот, разницы никакой нет. У однотрубных полюбому жесткое сжатие, которое реально ухудшает комфорт. А у двухтрубных характеристики отбоя и сжатия зависят только от настроек клапанных систем и наличие газа во внешнем резервуаре ни о чем не говорит, я и чисто маслянный амортизатор дубово могу настроить, и с газовым подпором распустить до "америки". Когда амортизаторы правильно работают, торможение, даже на разбитой дороге и с блокированием колес происходит практически без юза.

Ал
UBER
KONI-Питер писал(а):


Цитата:

Кто может объяснить почему с KYB Exel-G перед сносит на поворотах


Если остальные элементы подвески штатные, это происходит из-за жесткой характеристики сжатия, присущей всем однотрубным амортизаторам. Особенно это проявляется на неровной дороге. Еще такое может происходить из-за излишне жестких стабилизаторов.
Ал



АЛ, а кто вам сказал что KYB Exel-G однотрубные?
KONI-Питер
Да, согласен, ошибся.

Ал
denissimo
Вот, кстати, может не совсем в тему, выбрал таки (на днях буду ставить):

1 100831 (SACHS) ПС Lada 2108-09 газ. 2 шт.
2 112295 (SACHS) ЗА Lada 2108-09 газ. 2 шт.
3 11-47-001-01-03VA (Eibach) Пружина передняя Lada 2108-10
4 11-47-001-01-03HA (Eibach) Пружина задняя Lada 2108-10
5 JBJ156 (Lucas) Опора шаровая Lada 2108-10 2 шт.
6 JTE231 (Lucas) Наконечник рулевой тяги VAZ-2108-99 правый 1 шт.
7 JTE232 (Lucas) Наконечник рулевой тяги VAZ-2108-99 левый 1 шт.
8 Опора ПС 2108 (SS20) Мастер (кт 2шт) 1 шт.
9 Стабилизатор передний 21мм 1 шт.

Может чего-то не стоит? или все верно? пока счет не оплатил
Garold
Поздравляю с покупкой. Сам пока на стоке останусь. Хочу только пружины прогрессивные поставить. Понимаю, что машина не грузовая. Просто когда сидит 4-е жопы в машине совсем грустно становится. Да и в метро на 2 семьи покупаем продуктов.

Кто что сказать про пружины ФОБОС может?
denissimo
Garold
Наигромаднейшее спасибище!!! Very Happy
Рена
denissimo писал(а):


8 Опора ПС 2108 (SS20) Мастер (кт 2шт) 1 шт.
Может чего-то не стоит? или все верно? пока счет не оплатил


Официальные представители кони и KYB не дают гарантию на стойки если установлены сс20, поинтересуйся что думают производители SACHS.
В сервисе мне тоже отказали в гарантии, пришлось покупать АСОМИ.
Guzh
Не стал всю тему лопатить, но все говорят СС-20..СС-20, а где их можно найти 100%-но в Питере, везде всего хватает, а вот именно их не встречал Sad
Levski
Guzh, спроси у производителя.
компания называется что-то типа Системы и Технологии что-ли... точную ссылку утратил за ненадобностью =) посмотри в интернете

ps. теме уже скоро можно будет памятник ставить... года с 2004-го наверное она тут висит Smile
katrann
ЧУ.
Интересное занятие в женский день - читать 5 часов одну тему...
У кого-то перед сносит рано? Большая вероятность сего из-за более жёстких амов спереди, чем сзади! Эт опасно, особенно при реально быстром вождении! Ещё вариант - плюсовой развал (у меня в стоке был +30!!!)

ВСЕМ, КТО ЗА САМЫЕ МЯГКИЕ АМЫ В ЛЮБЫХ СИТУАЦИЯХ:::
Всё зависит от стиля езды и предпочтений каждого!
Я на стоке уже не могу ездить - слишком мягко, ужасно раскачивает! Причем особенно бесит именно на неровностях! Ставить разные амыпружины на передзад опасно - когда проходишь поворот или кольцо в скольжении все осей, нужно чувствовать машину и вести себя она должна предсказуемо!
Готовлюсь к весне, закупаю по-тихоньку (кажется, где-то говорил уже):
- Кайаба Эксель Г по кругу!!!
- Пружинки H&R Comfort с занижением 25мм + резиовые накладки на витки для уменьшеня шумов )))))))))
- Треуольные рычаги
- опорники Асоми передзад
- все усилитель кузова (кроме усилителя заднй балки - зло!!!)
- перений стаб 10-шный (уже стоит) + усиленные яйца СС20
- полиуретановые сайлентблоки
- защиту движка титан-спорт
ЧУ.
Да, и резину 2 недели назад взял уже!
Собираюсь всё комплексом ставить, как снег сойдёт!
Guzh
Спасибо, наведаюсь.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 42 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы