Страница 1 из 1
Kirill111
Снимаю клемму "минус" с АКБ.. Плюс надет. Меряю напругу между выводом "минус" аккумулятора и кузовом в любом месте - 13,2 В. Shocked На самом АКБ напряжение такое же.. Но почему при снятом минуче на кузове висит плюс? Shocked Это коротыш или устройство такое электрооборудования? Confused

Притом ни малейших проблем по электрике не испытываю, аккум не разряжается, напоруга на ХХ 13.87В, при всех потребителях 13.82В.. Просто интересно. Very Happy
aviatorrr
Kirill111
либо ты дурак либо я совсем допился до чёртиков
Dima red
Забей! И будет тебе счачтье!
Kirill111
aviatorrr писал(а):

Kirill111
либо ты дурак либо я совсем допился до чёртиков

А че непонятно то? При надетом минусе на АКБ на кузове висит минус, при скинутом минусе с АКБ на кузове почему то плюс висит. Так должно быть? Confused
aviatorrr
Kirill111
Значит я не так и сильно напился :-D
Если метрометр имеет . непомню кароче высокое или низкое сопротивление то скорее всего ето он и покажет
Ваащето туда надо амперметр сувать а не вольтметр Smile Smile
Ветер в голове
дык так и должно быть!.
ты минус скинул, его не стало, а плюс, через какой либо эл. прибор шагает на кузов и остается там, так как разности потенциалов нету..
в общем тебе правильно сказали - забей, и буит тебе счастье!
так и должно быть, имхо.
Evgen78
Ты встаешь тестером в режиме вольтметра в разрыв цепи. Так напругу не измеряют, тестер у тебя как амперметр включен, намерить таким макаром можешь что угодно.

Последний раз редактировалось: Evgen78 (05 Марта 2007 12:07), всего редактировалось 1 раз
Evgen78
Чем заморачиваться с этой фигней, лучше бы уровень и плотность электролита в банках померил Smile :cool:
Kirill111
Evgen78 писал(а):

Ты встаешь тестером в режиме вольтметра в разрыв цепи. Так напругу не измеряют, тестер у тебя как амперметр включен, намерить таким макаром можешь что угодно.

Вот всегда хотел чтоб мне объянили как мерять ток.. Если я им в режиме амперметра буду мерять то же самое.. Т.е. клемма минус скинута. С вывода минус АКБ кидаем на кузов через амперметр провод. Будет ли таким образом замерян ток утечки? И скока он должон быть? Confused

Т.е. ток меряется включением амперметра в разрыв цепи?
Garold
Писали в соеднем топике. Если я правильно понял то амперметр в разрыв между клемой АКБ минус и проводом который снял с АКБ с минуса. Поправьте если неправ.
Boriskin
да, в разрыв
Gril
Если есть напряжение между корпусом и минусом - это означает что в схеме работает потребитель с внутренним сопротивлением много меньше сопротивления вольтметра. Какое сопротивление вольтметра я не знаю, но в идеале оно должно быть равно бесконечности.

Так вот Smile правильнее в то место куда ты воткнул вольтметр вставить амперметр. В этом случае ты легко сможешь рассчитать сопротивление потребителя по форумле (боже дай мне разума) R=U/I

Если ты всё ещё не догадаешься что это за потребитель - тогда доставай по одному предохранители и одновременно смотри в амперметр. Как только ток спадёт на 0 - значит потребитель в цепи, защищённой вытянутым предохранителем. А дальше нужно пересмотреть все потребители данной цепи Smile
Kirill111
Ясно, пасиб.. Только вот зачем искать потребителя - я и так знаю.. Магнитола висит в постоянных потребителях, сигналка та же.. 8-)
Сергей 22
А ты как хотел? так и должно быть.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы