Страница 1 из 1
Alenr
Подскажите, в чем может быть проблема, если горит "CE", а диагностика выдает: "P0171 Слишком бедная адоптация смеси топлива".
Genri
Alenr

Какой контроллер?
Проверь для начала контакты на контроллере и датчиках. Но скорее всего - воздухомер или ДК.
Alenr
что за "ДК"?
Как узнать какой контроллер?
Genri
Alenr писал(а):

что за "ДК


датчик кислорода, модель контроллера посмотреть на самом контроллере (сняв левую пластиковую стенку у ног переднего пассажира или бортовым компьютером - если он есть и может определять тип контроллера, дальше ищи в инете руководство по тех обслуге и ремонту системы управления двигом с твоим контроллером и смотришь по диагностическим картам свой диагноз.
А проще, зайди на ветку ЭСУД и там спроси.
7master
Alenr писал(а):

Как узнать какой контроллер?


Как проводил диагностику? Если на СТО или с помощью бортового компьютера то все должно определиться.
ИМХО, дело в ДМРВ.
Как изменилась динамика машины. Есть ли подергивания на высоких оборотах в движении? Как заводится?
Alenr
Диагностику проводил, обычным компьютером подключенным к контролеру через адаптер, но какой контролер не глянул.
Динамика не изменилась.
А может быть проблема в датчике температуры?
Alenr
> ИМХО, дело в ДМРВ.
Можно его как-то протестировать, не имея заведомо рабочего?
emmibox
Alenr

Диагностика двигателя - это комплекс мер направленных на определение неисправностей в двигателе, производится с помощью специального диагностического оборудования (измерение давления топлива, производительности, компрессии, утечек, проверка различных механических меток, анализ отработавших газов, анализ поведения датчиков и им в условиях априорной определенности для исправных датчиков и им). Все это не имеет абсолютно никакого отношения к тому, что какая-то там компьютерная приблуда дала какую-то там ошибку, которая может быть вообще ниачом!

Cделайте нормальную диагностику - вам скажут что конкретно у вас неисправно. Если у вас денег на нормальную диагностику нет - можете менять все подряд, что тут насоветуют.
schulz
emmibox писал(а):

Alenr

Если у вас денег на нормальную диагностику нет - можете менять все подряд, что тут насоветуют.


от себя добавлю-начинать нужно непременно с дмрв,потом надо попробовать поменять форсунки,ну а если не поможет-бензонасос...очень помогает сэкономить нннную сумму...а то еще разведут эти диагносты....конечно лучше самому..можно сказочно обогатиться :cool: (сэкономленное-то же что и заработанное..)
еще можно адоптировать дк к бензину-если беднит-надо молотком ударить слева,если богатит-справа... Smile
7master
emmibox писал(а):

Cделайте нормальную диагностику - вам скажут что конкретно у вас неисправно. Если у вас денег на нормальную диагностику нет - можете менять все подряд, что тут насоветуют.


Полностью согласен, но к сожалению очень много случаев некомпетентности сотрудников СТО и уберечься от этого очень сложно.
А на данном форуме огромное количество случаев неисправности автомобиля и конкретных способов их излечения. :cool:
Alenr писал(а):

> ИМХО, дело в ДМРВ.
Можно его как-то протестировать, не имея заведомо рабочего?


Много раз обсуждалось. Если динамика машины изменилась и ЭСУД не дает ошибок, то можно скинуть разъем с ДМРВ - обороты ХХ не будут опускаться ниже 2000 об/мин. Покататься с отключенным ДМРВ, если динамика и приемистость вернулись - виновен ДМРВ.
Чтобы не попасть впросак, договоритесь с соседом (другом...) и поставьте его исправный датчик (если он вам подходит, будьте внимательны их 3 вида). Покупая в магазине договоритесь о его возврате или ставьте при них - там всего 2 болта.
7master
Alenr писал(а):

Диагностику проводил, обычным компьютером подключенным к контролеру через адаптер, но какой контролер не глянул.
Динамика не изменилась.
А может быть проблема в датчике температуры?


Узнать какой у вас блок можно сняв щиток в ногах у пассажира и с фонариком, изогнувшись, просто посмотреть.
ИМХО, разоритесь и поставьте себе БК.

P.S. И неплохо бы профиль заполнить.
kanarys
можно замерить напругу на жёлтом проводе разъёма дмрв,вставив между проводом и резинкой иголку, она должна упереться в контакт.затем надо включить зажигание и один контакт мультиметра подсоединить к иголке,а второй к минусу. на мультиметре должен быть установлен предел напряжения 2,в крайнем случае 20. в идеале должно быть 0.9, если больше 1.02 то можно такой дмвр,как пишут здесь,продать хрюнам!!!
в123вв
ЗАБЕЙ!
У меня такая хрень уже тыщ 70, обычно при повторном прогреве после недолгой стоянки. Просто обнуляешь и едешь дальше. Делов то куча! Smile
А еще появляется нет сигнала с ДК или что-то вроде того (при долгой работе мотора на холостых) , обрыв нагревателя кислорода (окислияется разъем ДК), и еще иной раз хрень какая то. Это ВАЗ разводит на маршрутные компы или на диагностику. Smile Smile Smile
emmibox писал(а):

Cделайте нормальную диагностику - вам скажут что конкретно у вас неисправно.


Знать бы адреса хороших диагностов? Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы