Alenr
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Подскажите, в чем может быть проблема, если горит "CE", а диагностика выдает: "P0171 Слишком бедная адоптация смеси топлива".
Genri
На форуме 19 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Alenr
Какой контроллер?
Проверь для начала контакты на контроллере и датчиках. Но скорее всего - воздухомер или ДК.
Alenr
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
что за "ДК"?
Как узнать какой контроллер?
Genri
На форуме 19 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Alenr писал(а):что за "ДК
датчик кислорода, модель контроллера посмотреть на самом контроллере (сняв левую пластиковую стенку у ног переднего пассажира или бортовым компьютером - если он есть и может определять тип контроллера, дальше ищи в инете руководство по тех обслуге и ремонту системы управления двигом с твоим контроллером и смотришь по диагностическим картам свой диагноз.
А проще, зайди на ветку ЭСУД и там спроси.
7master
На форуме 18 лет
Сообщения: 204
Откуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия
Alenr писал(а):Как узнать какой контроллер?
Как проводил диагностику? Если на СТО или с помощью бортового компьютера то все должно определиться.
ИМХО, дело в ДМРВ.
Как изменилась динамика машины. Есть ли подергивания на высоких оборотах в движении? Как заводится?
Alenr
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Диагностику проводил, обычным компьютером подключенным к контролеру через адаптер, но какой контролер не глянул.
Динамика не изменилась.
А может быть проблема в датчике температуры?
Alenr
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
> ИМХО, дело в ДМРВ.
Можно его как-то протестировать, не имея заведомо рабочего?
emmibox
На форуме 18 лет
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Авто: 2108, Clio2RS
Alenr
Диагностика двигателя - это комплекс мер направленных на определение неисправностей в двигателе, производится с помощью специального диагностического оборудования (измерение давления топлива, производительности, компрессии, утечек, проверка различных механических меток, анализ отработавших газов, анализ поведения датчиков и им в условиях априорной определенности для исправных датчиков и им). Все это не имеет абсолютно никакого отношения к тому, что какая-то там компьютерная приблуда дала какую-то там ошибку, которая может быть вообще ниачом!
Cделайте нормальную диагностику - вам скажут что конкретно у вас неисправно. Если у вас денег на нормальную диагностику нет - можете менять все подряд, что тут насоветуют.
schulz
На форуме 18 лет
Сообщения: 363
Откуда: хохол
Авто: 14
emmibox писал(а):Alenr
Если у вас денег на нормальную диагностику нет - можете менять все подряд, что тут насоветуют.
от себя добавлю-начинать нужно непременно с дмрв,потом надо попробовать поменять форсунки,ну а если не поможет-бензонасос...очень помогает сэкономить нннную сумму...а то еще разведут эти диагносты....конечно лучше самому..можно сказочно обогатиться :cool: (сэкономленное-то же что и заработанное..)
еще можно адоптировать дк к бензину-если беднит-надо молотком ударить слева,если богатит-справа...
7master
На форуме 18 лет
Сообщения: 204
Откуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия
emmibox писал(а):Cделайте нормальную диагностику - вам скажут что конкретно у вас неисправно. Если у вас денег на нормальную диагностику нет - можете менять все подряд, что тут насоветуют.
Полностью согласен, но к сожалению очень много случаев некомпетентности сотрудников СТО и уберечься от этого очень сложно.
А на данном форуме огромное количество случаев неисправности автомобиля и конкретных способов их излечения. :cool:
Alenr писал(а):> ИМХО, дело в ДМРВ.
Можно его как-то протестировать, не имея заведомо рабочего?
Много раз обсуждалось. Если динамика машины изменилась и ЭСУД не дает ошибок, то можно скинуть разъем с ДМРВ - обороты ХХ не будут опускаться ниже 2000 об/мин. Покататься с отключенным ДМРВ, если динамика и приемистость вернулись - виновен ДМРВ.
Чтобы не попасть впросак, договоритесь с соседом (другом...) и поставьте его исправный датчик (если он вам подходит, будьте внимательны их 3 вида). Покупая в магазине договоритесь о его возврате или ставьте при них - там всего 2 болта.
7master
На форуме 18 лет
Сообщения: 204
Откуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия
Alenr писал(а):Диагностику проводил, обычным компьютером подключенным к контролеру через адаптер, но какой контролер не глянул.
Динамика не изменилась.
А может быть проблема в датчике температуры?
Узнать какой у вас блок можно сняв щиток в ногах у пассажира и с фонариком, изогнувшись, просто посмотреть.
ИМХО, разоритесь и поставьте себе БК.
P.S. И неплохо бы профиль заполнить.
kanarys
На форуме 17 лет
Сообщения: 772
Авто: Lexus ES250 Premium Black 2017
можно замерить напругу на жёлтом проводе разъёма дмрв,вставив между проводом и резинкой иголку, она должна упереться в контакт.затем надо включить зажигание и один контакт мультиметра подсоединить к иголке,а второй к минусу. на мультиметре должен быть установлен предел напряжения 2,в крайнем случае 20. в идеале должно быть 0.9, если больше 1.02 то можно такой дмвр,как пишут здесь,продать хрюнам!!!
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
ЗАБЕЙ!
У меня такая хрень уже тыщ 70, обычно при повторном прогреве после недолгой стоянки. Просто обнуляешь и едешь дальше. Делов то куча!
А еще появляется нет сигнала с ДК или что-то вроде того (при долгой работе мотора на холостых) , обрыв нагревателя кислорода (окислияется разъем ДК), и еще иной раз хрень какая то. Это ВАЗ разводит на маршрутные компы или на диагностику.
emmibox писал(а):Cделайте нормальную диагностику - вам скажут что конкретно у вас неисправно.
Знать бы адреса хороших диагностов?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы