Flanker_D
На форуме 21 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
Дело вот в чем:
Как называется деталь (кузова?) на 12-шке к которой спереди крепится защита днища. У меня защита спереди крепится на резьбовые шпильки. При попытке открутить гайки 2 шпильки просто обломились. Пришлось их высверлить насквозь и поставить туда болты.
Так вот, если это не часть кузова а какая нибудь фигня которую легко снять и заменить, хотел бы взять эту деталь с нормальными шпильками и заменить взамен той где шпильки обломились. Это возможно и как деталь называется? Или это все-таки уже часть кузова и придется теперь ездить с болтами вместо шпилек ?
ответьте пжста
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Солидарен в вопросе с
Flanker_D, т.к. у меня после полета в кювет эта деталь погнулась и теперь защита картера назад слишком ушла, и я тоже поменял бы эту деталь, если конечно просто...
Я так понимаю, что ведем речь о п.35 на рисунке
Детали каркаса кузова: ..... 35 - панель передка; .....
Grift
На форуме 19 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
OFF. Народ, а где вы картинки берете? Сканируете что ли? Или в инете где лежат инструкции?
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Grift
посмотри фак - там есть ссылки на каталоги запаных частей. а еще было много тем с сылками на руководства по ремонту в электронном виде.
Sanya P
На форуме 18 лет
Сообщения: 634
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Flanker_D
Нашел картинку покрупнее, ИМХО все таки не так просто будет сменить эту деталь...
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Она ж вроде приварена, или я ошибаюсь.
Короче, мысли такие:
Берём металл.пластину толщиной 2-3 мм шириной 15-20 мм или уголок 15-20 мм, размечаем по месту, где стоят родные шпильки, сверлим, вставляем болты и контрогаим. Высверливаем родные обломленные шпильки. Сверху накладываем пластину, вставляя болты в отверстия и ззатягиваем защиту.
В седующий раз, если болт свернётся, будет легко его поменять.
Уголок предпочтительнее, меньше коробить будет. Но и пластину легко поджать.
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Lev_Ig писал(а):Солидарен в вопросе с Flanker_D, т.к. у меня после полета в кювет эта деталь погнулась и теперь защита картера назад слишком ушла, и я тоже поменял бы эту деталь, если конечно просто...
Я так понимаю, что ведем речь о п.35 на рисунке
Детали каркаса кузова: ..... 35 - панель передка; .....
Я тож в яму заскочил так, что погнута эта хрень. С другом пытались её обратно выпрямить (с помощью бруска и молотка) - помогло очень мало. Защиту натянули кое как, а вот бампер теперь к этой хрени не прикручен-(
Flanker_D
На форуме 21 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
Спасбо Lеv за подробные рисунки. А это не рамка радиатора часом? Или рамка отдельно крепится?
Да блин, если эта хрень приварена к кузову, то похоже вариант Волка с пластиной или уголком будет самый оптимальный.
У кого еще какие идеи?
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Не так часто защиту снимаем. Может стоит только болт оставить и забить на всё это дело.
У меня на двух шпильках держится с одной стороны. Руки не доходять сделать
, и пластина есть и уголок лежит на даче и дрель есть и болты. Вот такой я ленивый стал последнее время :-D
Flanker_D
На форуме 21 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
Волк писал(а):Не так часто защиту снимаем. Может стоит только болт оставить и забить на всё это дело.
Да в целом-то защита закреплена нормально. И если сам буду ее снимать, тоже проблем не будет с постановкой обратно. Но ведь долбанный "дядявася" на сервисе когда защиту ставить начнет обязательно в ступор войдет или болт потеряет или еще что накосячит.. Я в основном и восстановить-то хочу статус кво, чтобы сервис"мены" не ойухевали от отсутствия намертво неподвижных шпилек, а предупредить - не всегда вспомнишь.
Кстати опыт с высверливаем очень удачно прошел. Сначала 2 мм сверлом в шпильку вгрызался немножко, а потом уже 4.5мм поглубже и финальный сквозной проход уже 6-кой делал. Ну и все шпильки и болты уже густо литолом смазал, прямо коконы из литола сделал, чтобы уже больше проблем с коррозией и отламыванием шпилек не испытывать. :cool:
Последний раз редактировалось: Flanker_D (06 Марта 2007 13:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Максимус
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: г. Москва
Авто: 21120 2001 г.в.
замена данного девайса тысячь в 5000 выльется моё ИМХО шпильки этого нестоят
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы