Да нормально работает на карбюраторных машинах маршрутный
компьютер, надо только представлять для чего он нужен.
Себе ставил на 21099 курский компьютер АМК-2115. Потом на 2110
тоже курский АМК-2110. Становятся на штатные места, для самар -
на место компьютера, для десяток - на место часов. Это именно
маршрутные компьютеры, т.е. всякие обороты смотреть и УОЗ ре-
гулировать ими нельзя, зато видно расход общий, средний,
мгновенный, путь, время в пути и т.д. Такие компы (без диагностики)
стоят 700-1000 руб.
Правда, нужны датчики скорости (в десятке уже есть) и датчик расхода топлива. Датчик скоростик - проходной, под механический
спидометр для самар, думаю они везде есть. 3 вывода у него:
масса, +12 В после замка зажигания и выход к компьютеру. У
датчика расхода топлива подключение такое же. Датчик курский, брал в Тольятти в "Пламени". Обратка с карбюратора подключается
в датчик, т.е. фактически в машине обратки нет. Думал будет
бензонасос глючить в жаре - ничего подобного, 3 лета на море ездил,
никаких глюков по бензонасосу.
Полезная вещь, видно ск-ко расходует. Особенно сейчас на десятке
с автоматическим карбюратором, видишь, что часовой расход что-то больше обычного - пора "топнуть" по педали и убрать подсос.
ДРТ наверно не делают больше, искать надо остатки. У меня 3 года работает отлично.