Страница 2 из 2
Aнджей
Jackal писал(а):

имею личный опыт когда на 2 моторах (21083 и 21111) с пробегами 117 и 140 тыс км. ни разу не регулировлись клапана. И ничего - всё нормально. Главное не пускать туда "мастеров"-гоблинов.


Ну и хули? Я знаю людей, которые масло не меняют на классике по 30 тыс, не то что клапана не регулируют. Машины поди давно проданы.
Jackal писал(а):

А на Логане с приводом клапанов через коромыслица (как на жигулевской классике) это какой тогда выходит?


Пофигу что через коромысла. Главное что Логан - это машина, долго проблем создавать не будет, а ВАЗы - это геморрой с новья.
Кстати, мотор Логана с Рено Симбол только с увеличенным ходом поршня (1,6 л.)
Скорик
Только не сравнивайте не с чем. Обсуждайте то на что задан вопрос.
Jackal
Анджей писал(а):

Ну и хули? Я знаю людей, которые масло не меняют на классике по 30 тыс, не то что клапана не регулируют. Машины поди давно проданы.


Зубила продана в 2002, а матрешка еще возит пока. Расход топлива по трассе 6 литров, масло между заменами (раз в 12 тыс) не добавляется. В прошлую зиму в -32 заводился без проблем, в эту тоже (хотя морозы были поменьше). Это в общем-то показатель, что моторчик еще жив.
ЗЫ моторы ПП ВАзов 8 и 16 клапанные конструктивно нисколько не старее аналогичных им бюджетных ино. В этом сегменте современность - не главное. Мотор Калины - это тот же 2111, только с фазированным впрыском (моторы 2111 были не все с фазированным), новым ЭБУ и катушками зажигания вместо модуля + изменения по механике блока и головки.
AkArt
raven's_fly писал(а):

Приора кстати да.....был на автосалоне в 2006-м, посидел в ней, посмотрел........многие тут говорят, что приора-рестайлинг десятки, но ИМХО, судя по салону-ничего подобного-симпатичный такой аппаратик, аккуратно сделанный, чисто внешне, ИМХО по дизайну интереснее акцентов, логанов, и авео. Единственное конечно не понятно когда она появится в продаже(ибо на автосалоне ее выход заявляли в ноябре 2006-го, сейчас вроде как март....), сколько будет стоить(обещали в базе от 278000, но тоже все весьма неоднозначно) и как будут обстоять дела с надежностью.......



Если хочешь Приору то ждать тебе совсем недолго у нас в городе их уже много ездит, к дилерам начинают понемногу поступать СТАРТ официальных продаж в АПРЕЛЕ.
А вот что касаемо дизайна, то для меня дизайн Приоры спорный, а не Калины. Задница не совсем зачетно выглядит. Перед ничего, а сбоку та же 10-ка. В стандарте эйр-бэг есть.
Что касаемо поломок Калин, то самое серьезное что было это сдох
стеклоподъемник, по гарантии заменили, кстати, такое частенько у них случается. Еще в начале багажник туго открывался, проблема решается смазкой спреем (смазку покупать не стал поехал на СТО по гарантии Laughing )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы