Страница 1 из 2
Зуич
Сразу оговорюсь-в поиске не был.Там наверняка такого нет.
Собственно с самого начала...
Летом была куплена 21103 б/у с пробегом 120 тык.,которая сразу же поразила шумностью и вибрацией двигателя.С 1000 оборотов по кузову пробегает мелкая дрожь.Долго мне эта трабла не давала покоя.На форуме несколько веток создавал.Но в итоге ничего не помогало.И вот вчера решил проверить ГРМ,а точнее совпадение меток(может +-1 зуб)Снял я кожух,выставил маховик на ВМТ и...метки на распредвалах не совпали.Точнее они стояли наоборот-внизу(на 180 градусов от места где они по мурзилке должы были быть)У меня шок!Ну думаю маховик мож когда меняли чё-нибудь накосячили.выкрутил свечу в первом цилиндре-поршень вверху.Решил снять шкив привода генератора и там глянуть.Как я снимал этот "?;?"!! долбаный шкив это отдельная история.Снял значит его.На самом колене метки совпадают(всё по мурзилке) а на распредвалах на обоих нифига (на полоборота)!!!! Стоял я минут 20 пытался понять как так и как она вобще работала!!!И при всём при этом машинка едет,да так что после карбюраторной 21099 с доработками,кажется просто самолётом.Расход топлива сейчас 9.6л/100км(по БК)
Народ выручайте я в панике!
андрей 1968
проверни коленвал ище на оборот и все совпадет.
коленвал в два раза быстрей вращается чем розпредвал
-=Predator=-
Smile Smile Smile Не хочу обидеть, но умным тебя не назовешь 8-)
Один оборот распредвала совершается за два оборота коленвала, соответственно если ты повернешь коленвал еще на один полный оборот то и метки распредвала станут на свои места 8-)

Еще раз - без обид!! Very Happy
Shes110
ТупняГ убит! Smile Smile Smile

Последний раз редактировалось: Shes110 (06 Марта 2007 12:02), всего редактировалось 1 раз
Shes110
-=Predator=- писал(а):

Не хочу обидеть, но умным тебя не назовешь
Один оборот распредвала совершается за два оборота коленвала, соответственно если ты повернешь коленвал еще на один полный оборот то и метки распредвала станут на свои места



от эта я тоже тупанул Smile Smile Smile Smile Smile Smile :-D :-D :-D
ЮрасикNEW
Дрож по кузову может быть от умерших подушек, погнутой защиты снизу (задевает о глушак), но никак не от того, что у вас не совпадают метки (при этом мотор работает!!!).
Shes110
Зуич писал(а):

С 1000 оборотов по кузову пробегает мелкая дрожь



Оборотиков побольше и дрож пропадет. это же 16вэ
Petrov_kamensk
Зуич писал(а):

.Решил снять шкив привода генератора и там глянуть.Как я снимал этот "?;?"!! долбаный шкив это отдельная история.



сверлится отверстие в коробке, с расчетом чтоб на зуб маховика попало. снизу на 8, потом этоже сверло обтачивается как зуб и пользуется для стопора.
отверстие закрывается резиновой пробкой от тормозного цилиндра.

один большой + все усилие только через колено передается, ни каких шестерней и прочее, ни чего не пружинет и не вытягивается.
aviatorrr
жжёте брацы Smile
Petrov_kamensk
aviatorrr
посмотрел на это: Сообщения: 4749 удивился почему не помню автора.
потом посмотрел на это: Зарегистрирован: 04.07.2006

потом прочитал ответ, и все понял.

по делу есть что написать?
aviatorrr
Petrov_kamensk
Это аскарбление? :ooo:
интересно что тут можно написать по делу?
Petrov_kamensk писал(а):

потом прочитал ответ, и все понял.


Попробуй поискать по автору маи месаги и многое паймёш 8)
А так делать вывод по одному сообщению в глупой теме в каторой других ответов быть не может ето некрасиво Sad
silver1983
Smile)))) нормально, я тоже разок так же тупанул.....когда ремень полез менять.... Позвонил парню, за 5 бутылок пива, он меня научил как менять ремень ГРМ с роликами
economist6
да запросто могли накосячить. Еще посмотри правильность установки ВВ проводов, в связи с такой батвой меняется порядок работы горшков. Следовательно вместо 1-3-4-2, стали работать если я правильно сообразил 2-4-3-1 или чего-то в этом роде. Поверни колено на 180 градусов в нужное положение и все собери на место.
max-np-max
economist6

Врятли так будет работать
economist6
max-np-max писал(а):

economist6

Врятли так будет работать


Почему нет? Сам принцип работы мотора не наршается просто порядок работы изменяется в связи с этим происходит детонация. Где было сжатие теперь там выпуск, и наоборот. Не зря же ставият цилиндры с пометкой первый, второй, третий, четверты.
max-np-max
economist6

если просто порядок работы цилиндров изменится, почему будет детонация..?
economist6
max-np-max писал(а):

если просто порядок работы цилиндров изменится, почему будет детонация..?


Это мое предположение которое возможно при не правильной работе мотора, а может у него не стали проода перебрасывать и стала работать как я написал.
В любом случае надо все по меткам ставить и заводить затем уже смотреть. А так гадать сложно
max-np-max
economist6

Я думаю , что автор просто некорректно продиагностировал
economist6
автор отедльная песня! Зачем снимать шкиф если его можно поставить толко в одном положении!!!??? Однозначно нарушена системама ГРМ
max-np-max
economist6 писал(а):

Однозначно нарушена системама ГРМ



Да не, андрей 1968
-=Predator=-
ему все верно отписали
Petrov_kamensk
чтоб увидеть где находится шестерня ГРМ, метки на крышке и тем более точки на шестерне.
а иначе свернутую шпонку не увидеть (как пример)
Зуич
Блин реально тупанул походу дела!!!!!Вчера с мотористом разговаривал.Он мне всё разяснил.Что самое смешное-реально в гараже стоял и думал - как так!!!!
economist6 писал(а):

Почему нет? Сам принцип работы мотора не наршается просто порядок работы изменяется в связи с этим происходит детонация. Где было сжатие теперь там выпуск, и наоборот. Не зря же ставият цилиндры с пометкой первый, второй, третий, четверты.


Вот и я примерно в том же духе размышлял.
Сцуко,стыдно :-D Вроде не первый день с железом вожусь,а так лажанул
Shes110 писал(а):

Оборотиков побольше и дрож пропадет. это же 16вэ


!Вибрация идёт во всём диапазоне оборотов равномерная и гул в салоне стоит.
economist6 писал(а):

автор отедльная песня! Зачем снимать шкиф если его можно поставить толко в одном положении!!!??? Однозначно нарушена системама ГРМ


Шкив привода генератора снимается для того чтобы выставить метки на коленвалу.Там на шестерне есть проточка маленькая-показывает ВМТ.Вобщем вот чего думаю,вместо того чтобы самому пальцем в небо тыкать в пятницу поеду к мотористу с которым разговаривал.Послушаю чего он скажет.
А с метками тема снимается СОРИ ЗА ТУПКУ!
max-np-max
Зуич писал(а):

чтобы самому пальцем в небо тыкать в пятницу поеду к мотористу



Лучше сам разберись
Cher2006
economist6 писал(а):

а может у него не стали проода перебрасывать и стала работать как я написал.



И как ты себе это представляешь?? ... если искру подавать не на ходе сжатия а на выпуске ???
такой движек вообще не заведется - стрелять тока будет и чихать..
Petrov_kamensk
Cher2006 писал(а):

economist6 писал(а):

а может у него не стали проода перебрасывать и стала работать как я написал.



И как ты себе это представляешь?? ... если искру подавать не на ходе сжатия а на выпуске ???
такой движек вообще не заведется - стрелять тока будет и чихать..


искра подается парами. МЗ двух выводный.
одна искра рабочая вторая холостая какраз на выпуске.
что ей там поджигать все уже сгорело.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы