Страница 3 из 24
oleg_21093i
molot.o.k. писал(а):

иначе нафига


понты
Наблюдатель
Продажи пикапов в 2006 г. снизились почти на 12% ? до 800 тыс. единиц.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/03/06/1248566
И там уйдут потихоньку от больших машин..
maxred
Наблюдатель писал(а):

Продажи пикапов в 2006 г. снизились почти на 12% ? до 800 тыс. единиц.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/03/06/1248566
И там уйдут потихоньку от больших машин..


Неужели и там французов будут брать?
VadimG
maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Продажи пикапов в 2006 г. снизились почти на 12% ? до 800 тыс. единиц.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/03/06/1248566
И там уйдут потихоньку от больших машин..


Неужели и там французов будут брать?



Не будут. Там французы не продаются.
maxred
VadimG писал(а):

maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Продажи пикапов в 2006 г. снизились почти на 12% ? до 800 тыс. единиц.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/03/06/1248566
И там уйдут потихоньку от больших машин..


Неужели и там французов будут брать?



Не будут. Там французы не продаются.


Стало быть - це страна третьего мира.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Продажи пикапов в 2006 г. снизились почти на 12% ? до 800 тыс. единиц.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/03/06/1248566
И там уйдут потихоньку от больших машин..


Неужели и там французов будут брать?



Не будут. Там французы не продаются.

Там китайцев покупать будут,Пежо-Ситроен объявили о нежелании покупать Крайслер,так китайская ФАВ Групп собирается купить.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (06 Марта 2007 16:32), всего редактировалось 1 раз
VadimG
maxred писал(а):

VadimG писал(а):

maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Продажи пикапов в 2006 г. снизились почти на 12% ? до 800 тыс. единиц.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/03/06/1248566
И там уйдут потихоньку от больших машин..


Неужели и там французов будут брать?



Не будут. Там французы не продаются.


Стало быть - це страна третьего мира.



Всерьез так считаете? Smile
maxred
VadimG писал(а):

maxred писал(а):

VadimG писал(а):

maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Продажи пикапов в 2006 г. снизились почти на 12% ? до 800 тыс. единиц.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/03/06/1248566
И там уйдут потихоньку от больших машин..


Неужели и там французов будут брать?



Не будут. Там французы не продаются.


Стало быть - це страна третьего мира.



Всерьез так считаете? Smile


Это просто вывод из слов не Шумахера
molot.o.k.
oleg_21093i писал(а):

molot.o.k. писал(а):

иначе нафига


понты


Ды какае понты то? Ты бы видел форд ф-150 на котором домохозяйки ездят. Или там ниссан-армада. И стоит эта свистопляска с двиглом 4 литра тыщ 20 баксов. Эти машины все равно что волга у нас. Кстати сказать такого повального увлечения джипами тойота как у нас нету. Эксплореров/Блейзерво в разы больше. При том, что цены в принцципе сопостовимы. И уж точно ТЛК сотка за престижную машину не идет. Понты в америке это БМВ/Ягуар и т.д. Кстати стоящие почти вполовину от наших цен. А настоящие понты бентли/ламборгини. и т.д.Впрочем это везде так.
ами
а почему у них там такие цены??? Как у них так получается.

По сабжу. Вчера зашел посмотреть на королку, в принципе не плохо.

Понравилось. Внешний вид!!!(реально маленькая камри), посадка, приборка.
Смутило. Цена, место сзади(мало то как), отсутствие автомата.

Присмотревшись показалось сходство с новой элантрой. Хотя запас места в элантре просто огромный в сравнении с королой.
maxred
ами писал(а):

а почему у них там такие цены??? Как у них так получается.


Ну так там многое производится, да и покупается сотнями тысяч - тут можно и скинуть.
ами
maxred писал(а):

ами писал(а):

а почему у них там такие цены??? Как у них так получается.


Ну так там многое производится, да и покупается сотнями тысяч - тут можно и скинуть.



не треть же от наших цен!!!! Тама наверно ещё и налоговая система своя! Блин интересно то как.
maxred
Ну ещё же доставка и таможня как-никак. Треть - это хорошо, а то там и в полцены много чаво есть. Да та же верна там 11к с 1.6 мотором, а у нас вазики.
Роман-НН
ами писал(а):

место сзади(мало то как),


Может передние сиденье было отодвинуто назад до неприличия?
Роман-НН
maxred писал(а):

Ну ещё же доставка и таможня как-ник


Еще имеет место быть такая политика продаж: "можно продать дороже - продадим!" У нас хватают все. Банки ломят офигенный процент по кредитам (в тех же Штатах 3-5% на 5 лет, например) и народ все равно ломится. Ну и кроме того, кто же будет цену держать ниже ВАЗа. И естественно, таможенные сборы.
кеды глухаря
не Шумахер писал(а):

Я вообще седаны С класса не приемлю и считаю их чисто российско-китайско-турецким извращением Very Happy Понятно, что и производители особо не стараются в плане дизайна для этих рынков.


ну после такого громогласного заявления БМВ, Мерсу и Ауди остаётся
только свернуть производство трёшек, С-класса и А4 и хором застрелиться
Smile
oleg_21093i
ами писал(а):

Тама наверно ещё и налоговая система своя


имхо и в этом дело. насколько я знаю в Штатах нет НДС, есть налог продаж
oleg_21093i
molot.o.k. писал(а):

Ды какае понты то? Ты бы видел форд ф-150 на котором домохозяйки ездят. Или там ниссан-армада. И стоит эта свистопляска с двиглом 4 литра тыщ 20 баксов.


думаю все-таки понты, пикапы - все хотят быть похожи на долбанных ковбоев, огромные траки - как у черных ганста,
molot.o.k. писал(а):

Понты в америке это БМВ/Ягуар


это уже не понты - это типа круто, топовые европейские тачки, не те что у остальных деревенских ковбоев Smile (наподобие умиления Не Шумахера от французских хетчей Wink)
molot.o.k.
Нормальный преуспевающий гангстер купит себе европейскую спортивную машину/большой седан типа S-класа или люксовый джип, прям как у нас.мне даже ликбез проводили,едешь через бронкс или гарлем,увидел дорогую машину,держись от нее подальше,не понравишся как мин люлеи дадут,а то и пристрелят.
molot.o.k.
А цены думаю связаны вот с чем.1.огромный рынок-15 мил в год.2.производство тех же бмв/мб/лекс давно налажено на месте.3.себестоимость машин реально ниже чем мы думаем.кстати там есть офигительные кредитные предложения,когда смотриш на нас после этого понимаешь как нас имеют.
oleg_21093i
molot.o.k. писал(а):

1.огромный рынок-15 мил в год.2.производство тех же бмв/мб/лекс давно налажено на месте.3.себестоимость машин реально ниже чем мы думаем.кстати там есть офигительные кредитные предложения


Все это в том или ином виде есть в Европе, однако в европе цены еще выше чем у нас. Так что дело имхо в налогах, акцизах пошлинах и прочих фискальных вещах.
mikal
adav писал(а):

не Шумахер писал(а):

Я вообще седаны С класса не приемлю и считаю их чисто российско-китайско-турецким извращением Very Happy Понятно, что и производители особо не стараются в плане дизайна для этих рынков.


ну после такого громогласного заявления БМВ, Мерсу и Ауди остаётся
только свернуть производство трёшек, С-класса и А4 и хором застрелиться
Smile


Трёшка, с-класс и А4 - это D-класс.
Роман-НН
mikal писал(а):

А4 - это D-класс.


Не знал... Не выглядит она на D (если сравнить внешне хотя бы с Авенсисом).
mikal
Роман-НН писал(а):

Не знал... Не выглядит она на D (если сравнить внешне хотя бы с Авенсисом).


Да знать то особо нечего. А3 одноплатформенник с Гольфом - С-класс. А4 -D и так далее.
Роман-НН
mikal писал(а):

Роман-НН писал(а):

Не знал... Не выглядит она на D (если сравнить внешне хотя бы с Авенсисом).


Да знать то особо нечего. А3 одноплатформенник с Гольфом - С-класс. А4 -D и так далее.


Да понятно, я ж и не спорю... Просто не катит и все тут Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы