Страница 1 из 2
ЕЖ
мне интересно наши тюнингисты
уже доросли до таких технологий
(насчет ВАЗа и так понятно, они уже давно на всех положили)


по идее сама система получается интегрированной
собирается на тех же узлах, не требует больших переделок
все оборудование устанавливается как навесное
в итоге получается автомобиль с лучшими потребительскими качествами
из минусов
нет режима "P"
при троганье в горку нужно держать тормоз
из плюсов
возможность работы как в ручном режиме (по образу секвентальной КПП) так и в режиме "D"
меньший расход топлива в сравнении обычной АКПП (но возможно!? чуть выше чем на механике будет)
ortodox
Feisar
если правильно помню такая тема на оку ставилась только там все не так накручено было. А секвентальной коробки мне кажется на обычной механике не добится, там ведь совсем другой принцип переключения передач, на обычной коробке даже если ее увешать датчиками и соленоидами синхроны убъешь моментом и механику выбора передач IMHO.
ЕЖ
ortodox писал(а):

???



а в чем вопрос то?

роботизированные КПП (по идеи эт таже МКПП только ей управляет так сказать робот)
вообще данную технологию применяют многие авто производители (и на самых заряженных версиях и на самых простых)

везде свои названия
и разные способы решения
мульки (так сказать) у каждого свои

лично я имею в виду
управление МКПП при помощи сервоприводов по заложенной программе

к примеру есть такая реализация на машинах Опель называется Easytronic

Feisar писал(а):

если правильно помню такая тема на оку ставилась только там все не так накручено было. А секвентальной коробки мне кажется на обычной механике не добится, там ведь совсем другой принцип переключения передач, на обычной коробке даже если ее увешать датчиками и соленоидами синхроны убъешь моментом и механику выбора передач IMHO.



я в курсе что настоящей секвентальной коробки не добиться
эт совсем другая песня
я написал по образу! секвентальной КПП
rezident
Ну блин идея значит в целом неграмотная, исключение AUDI с ее коробкой DSG что касается других машин там не все так гладко как хочется. А ваще аВТОВАЗ синхронизатор 2 передачи целых 20 лет усиливал какая там роботоризированная коробка когда они обычные делать не научились
Feisar
rezident писал(а):

Ну блин идея значит в целом неграмотная, исключение AUDI с ее коробкой DSG что касается других машин там не все так гладко как хочется. А ваще аВТОВАЗ синхронизатор 2 передачи целых 20 лет усиливал какая там роботоризированная коробка когда они обычные делать не научились



+1 а мне лично было бы страшно ездить на такой кто его знает о чем там мозг думает, которому на автовазе мозги забили молотком Smile а DSG это которая с 2 сцеплениями и прямым выбором передач?
ЕЖ
я не слышал, чтоб ВАЗ вообще задумывался о робототизированных КПП
да были слухи об АКПП (но кроме слухов больше не чего)
и давайте опустим вопрос о ВАЗовских разработках
это изначальные трупы

и что-то об глобальной проблеме синхра именно 2!!! передачи
в первые слышу! (так что, не лохматьте бабушку)

знаю о проблеме синхра 1! передачи
да такая проблема есть!
но при нормальном юзанье КПП
в принципе синхра хватает на 70-100 тыс
а в случае применения робототизированной КПП
думаю ресурс КПП должен только повысится
так как больше, мы сами же и убиваем синхры
xmrd
ЕЖ писал(а):


и что-то об глобальной проблеме синхра именно 2!!! передачи
в первые слышу! (так что, не лохматьте бабушку)


Мда, вот у меня сейчас вазика нет, но я и то о ней знаю.

А в чём вопрос-то или тема чиста пофлудить про "настоящие" *троники на "настоящих" машинах?
paravoz
по отзывам на фьюжн клубе - робот так себе - глюкавый и дерганный. то же самое слышал и про изитроник опеля. ИМХО или нормальная механика или АКПП с гидротрансформатором. остальное фигня, ну кроме DSG и вариаторов - с ними не ездил и не интересовался.
AVish
ЕЖ писал(а):

я не слышал, чтоб ВАЗ вообще задумывался о робототизированных КПП
да были слухи об АКПП (но кроме слухов больше не чего)
и давайте опустим вопрос о ВАЗовских разработках
это изначальные трупы


+1
В Питере делают автоматы для десятого семейства. Там завод по сборке автоматов из импортных комплектующих. Вот местные инженеры и разработали собственную конструкцию. Говорят очень хорошо работает. Единственное - ставить такой автомат стоимостью 2000 баксов + работа на наши машинки - что-то совсем не тянет. За эти деньги можно импортную неплохую взять.
Тест этого автомата в журнале ЗР был.
ЕЖ
paravoz писал(а):

по отзывам на фьюжн клубе - робот так себе - глюкавый и дерганный. то же самое слышал и про изитроник опеля. ИМХО или нормальная механика или АКПП с гидротрансформатором. остальное фигня, ну кроме DSG и вариаторов - с ними не ездил и не интересовался.



Спуститесь на землю
механика уже есть и другую не поставить

АКПП это
Больший расход топлива
+ Большая переделка +гимор по запчастям (причем в плане ШРУСов вообще эксклюзив)

Я тоже не мало про эти КПП прочитал
Главное это понимание ездока, что это не АКПП
И тут есть свои нюансы
в итоге знающий человек не получает негативных эмоций
негатив написан в основном от тех кто сел, 10 метров прокатился, а начал какашками бросаться
paravoz
ЕЖ писал(а):

Спуститесь на землю


так земленее некуда :-D
был у меня выбор между роботом 1,4 и механникой 1,6. деньги равные. но у робота есть недостаток - это наличие сцепы. я в пробках на десятке к 20 тык почти его уездил. а у роботов есть ползущий режим как с гидротрансформаторм. как это сделано? конечно пробуксовкой дисков сцепления. и долго служить в постоянных пробках от этого оно не станет.
да АКПП это расход топлива, но это плата за комфорт (нет рывков, безвредный для коробки ползущий режим), удобство и большую надежность. я готов платить расходом топлив, а вот на покупку машины с акпп денег не хватило Very Happy
ЕЖ
paravoz писал(а):

я в пробках на десятке к 20 тык почти его уездил. а у роботов есть ползущий режим как с гидротрансформаторм. как это сделано? конечно пробуксовкой дисков сцепления. и долго служить в постоянных пробках от этого оно не станет.



Как точно реализовано я не знаю
Собираюсь в принципе на тест драйв на этой неделе
Изи троник затестить

Сцепление за 20 тыс не знаю (похоже на варварство)
У Меня в МСК сцепления хватает на 60-70 тыс

Ползающий режим (не знал о таком способе перемещения :grin: )
Вполне возможно, что реализовано так
Держим тормоз
Робот выжимает сцепление полностью
И только поле того как нажимам на газ и происходит сцепление дисков


эт Делаю выводы косвенно
по то му, что читал про Изи троник
paravoz
ЕЖ писал(а):

Ползающий режим


Ну это как на АКПП - тормоз отпустил - она ползет (без газа). фордовский робот так может, пока сцепа не перегревается и электроника это прекращает. т.е. отпускаешь томоз, газ не давишь а машина ползет за счет пробуксовки сцепления.
на матреху бы не стал мудрить такую систему. помнится на Оке было подобное, но только автоматизировали сцепу - было две педали и передачи переключались вручную - просто палкой. но судя по отзывам за рублем все это было как то сыро и как теперь видим не прижилось.

ps а может я просто очень консервативен в этом вопросе - вариаторы тоже не понимаю и не хочу.
ortodox
ЕЖ писал(а):

ortodox писал(а):

???



а в чем вопрос то?



Вопроса уже нет. Просто ссылки не было по сабжу.
maxred
paravoz писал(а):

ps а может я просто очень консервативен в этом вопросе - вариаторы тоже не понимаю и не хочу.


хм, ну вариатор-то для тебя как юзера от акп чем отличается?
7master
paravoz писал(а):

был у меня выбор между роботом 1,4 и механникой 1,6.


paravoz И правильно выбрал! Fusion с роботом это машина пинковоз. Очень дергает при переключении передач. Знакомый продал Fusion 1,4 с роботом через 2 месяца. Дети весь салон уделали Very Happy
paravoz
maxred писал(а):

хм, ну вариатор-то для тебя как юзера от акп чем отличается?


тем что двиг зависает на одних оборотах при разгоне и надоедливо бубнит не меняя тембра. а еще я как уже сказал - консерватор в плане трансмиссий. тем что нет моего любимого гидротрансформатора.
7master писал(а):

Дети весь салон уделали


негодяи :-D
maxred
paravoz, ну у вариатора есть фиксированные передачи - типа ручной режим.
Dudins
Не парьте голову ни себе не людям. если мучает вопрос, то явно осознано вложение дополнительных средств. А если так, то продайте ведро с болтами и купите инно автомобиль с коробкой семейства "троников". (Я лично так и сделал. купил вместо 10 корыта опель корсу. Коробка изи-троник. Максимальная комплектация. Проблеммы все пропали сами собой. Минусов в новом авто нету. Только плюсы. Согласен заранее, что дороже... Но оно того стоит...А на десятое семейство, как и в целом на автопром российский, сейчас смотрю как действительно на ведро с болтами. Немцы они и в африке немцы...)
paravoz
maxred
ну и пусть есть фиксированные, но только вот зачем они? если нужен автомат. я на фф2 типтроником побаловался и решил так: нужен чтоб тронуться со второй в скользкую горку, при езде на круиз-контроле со скоростью 90 в горку автомат постоянно прыгает между 3 и 4. так вот если его перевести в мануал в 3 - то все впорядке сразу - обороты не большие и автомат туда-сюда не скачет.
так что я останусь приверженцем традиционных акпп, механике место в музее рядом с "кривым стартером" и карбюратором. роботы и вариаторы - нах.
Dudins
поспокойнее. у меня тоже немец - но я об этом не кричу как о великом достоинстве.. ибо собирают из там турки да албанцы Very Happy .
или все же: не было бы машины хуже опеля, если бы не было форда. :-D
maxred
paravoz писал(а):

ну и пусть есть фиксированные, но только вот зачем они?


блин, ну ты странный, то тебе равномерный звук не нра, то тебе фиксированные передачи незачем - тут надо определиться.
Vlad B
paravoz писал(а):

вариаторы - нах.



Вариатор рулит, он всегда держит двигло в зоне макс крут момента, чего не может никакая АКПП.
paravoz
Vlad B писал(а):

он всегда держит двигло в зоне макс крут момента, чего не может никакая АКПП.


это понятно, никто с этим достоинством не спорит.
maxred писал(а):

то тебе фиксированные передачи незачем - тут надо определиться.


фиксированные передачи - в ручном режиме. а хочется автоматизации.
а вариаторы - нах - это ИМХО. просто мой консерватизм. я же ниговорю что никогда не изменю свое мнение - жизнь то идет вперед, а на месте остаются только .... ну они сами знают Very Happy
Moggucci
Vlad B писал(а):

paravoz писал(а):

вариаторы - нах.



Вариатор рулит, он всегда держит двигло в зоне макс крут момента, чего не может никакая АКПП.


+1. Вариатор рулит. Помимо того, что держит в зоне макс крутящего момента, есть еще один плюс. Изначально конструктивно дерганий не может быть. И пауз между переключениями. Имхо самая прогрессивная "коробка".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы