Human
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Доброго всем времени суток! Такой у меня вопрос. Недели две назад появился негромкий вой из двигателя. :-( Думаю, что это генератор или помпа, а как определить что именно? И можно ли с этим покататься хотя бы до тепла? Вроде не прогрессирует...
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Определять на слух.
В генераторе могут гудеть подшипники и еще генератор гудит (на сколько я помню) если есть КЗ в обмотках статора/ротора. Если КЗ, то значит у тебя пропала зарядка.
Про помпу ни чего конкретного сказать не могу. Но если это она, то сам понимаешь чем это грозит. Следи за температурой двигателя.
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
на прошлых выходных устранил похожую проблему, гудел генератор - вышел из строя передний подшипник, а также был заменён диодный мост т.к. на оборотах свыше 3тыс. шёл перезаряд, а при прогазовке недозаряд
ещё на форуме когдато кто-то советовал, что можно взять какую - либо шлангачку и один её край приложить к генератору а другой к уху, потом точно также проделать процедуру и с помпой, так точно узнаешь откуда идёт вой (на работающем двигателе ес-но).
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
ALAN 013 писал(а):ещё на форуме когдато кто-то советовал, что можно взять какую - либо шлангачку и один её край приложить к генератору а другой к уху, потом точно также проделать процедуру и с помпой, так точно узнаешь откуда идёт вой (на работающем двигателе ес-но)
истину говоришь. именно так мастера старой закалки по ремонту оборудования производят локализацию неисправностей в механизмах.
для этого надо лыжную палку с обрезанной ручкой и шайбой на конце по диаметру уха. упираешься наконечником в механизм и ухом прикладываешься с шайбе на конце. слышно офигенно что где тарахтит.
THEMAX
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
проверка подшипника генератора - на холостом ходу включаешь все потребители (фары дальний, печку, обогрев и т.д.), если вой усилится значит он родимый.
Помпу просто за шкив покачай, если люфтит, лучше поменять.
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
THEMAX писал(а):проверка подшипника генератора - на холостом ходу включаешь все потребители (фары дальний, печку, обогрев и т.д.), если вой усилится значит он родимый
Тут я не совсем согласен. Гул подшипника напрямую зависит от оборотов двигателя. А по описанной тобой методе можно определить замкнуты или нет обмотки статора/ротора.
THEMAX писал(а):Помпу просто за шкив покачай, если люфтит, лучше поменять.
Абсолютно согласен, но перед тем как проверять люфт шкива помпы нужно будет ослабить ремень, иначе люфта не заметишь.
Human
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Спасибо, мужики. С зарядкой всё нормально, т.е. это явно подшипники. Вой от нагрузки не зависит и время от времени пропадает. А какой-нибудь палочкой послушать - это действительно надо попробовать.
Потом еще чего-нибудь напишу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы