Страница 1 из 1
Olena
К сожалению в поиске ничего не нашла Sad
Из радиатора идет пар, это бывает заметно при остановке машины. Двигатель сразу же глушу. Температура при этом даже не доходит до 90 градусов. Сегодня пр этом ОЖ была почти выше нормы. После того, как машина постояла долго и остыла ОЖ стало меньше минимума. Хочу завтра купить тосола и долить, но как быть в случае, если при прогреве уровень сильно повысится? Также думаю купить новую крышку бачка (старая совсем плоха). Может ли все это быть из-за негерметичности ОЖ в системе? И вообще, насколько этот пар может быть признаком каких-то повреждений?
Недавно мне меняли термостат, патрубки, маслосъемные колпачки, сальники и ремень ГРМ (это на всякий случай, не знаю, какое это может иметь отношение).
Просто боюсь, не кипение ли это? Хотя мне сегодня сказали, что пар - дело обычное.. но мне не понравился столь разный уровень тосола. И стоит ли его вообще в таком случае подливать?
х123ас
Olena
Если из радиатора идёт пар значит он течёт,или из под патрубков течёт.Испаряется ведь ОЖ,если только не после луж.
JUSTSEE
Осмотри повнимательнее внутри откуда течет тосол, может банально лопнул радиатор ((
Olena
Испарения начинаются, только когда температура доходит примерно до 80 градусов. Я понимаю, если бы тек радиатор, то ОЖ уже бы вытекла вся?
Насколько вообще можно ездить или это не страшно?
х123ас
Olena писал(а):

Испарения начинаются, только когда температура доходит примерно до 80 градусов.


Ну правильно,раньше то он парить не будет.
Olena писал(а):

Я понимаю, если бы тек радиатор, то ОЖ уже бы вытекла вся?


Не всегда,может маленькая трещина быть,и когда двиг не заведён вообще ничего течь не будет.
Olena писал(а):

Насколько вообще можно ездить или это не страшно?


Если ОЖ в бачке есть то ездить можно,но риск что ОЖ может внезапно слится присутствует.Осмотри внимательно откуда конкретно пар идёт,может хомут просто подтянуть надо.
Olena
Спасибо Smile . А может ли изменить ситуацию замена крышки бачка или это не связанные вещи. Боюсь, там система просто не герметична может быть.
Т.е. в перспективе, если это не хомуты, нужно менять радиатор или его как-то можно починить?
х123ас
Olena писал(а):

Т.е. в перспективе, если это не хомуты, нужно менять радиатор или его как-то можно починить?


Если действительно из радиатора течь,то его на замену.
Olena писал(а):

А может ли изменить ситуацию замена крышки бачка или это не связанные вещи.


Ну от крышки не зависит течёт радиатор или нет Very Happy Крышку поменяй,но на радиатор внимание обрати
Olena
х123ас писал(а):

Если действительно из радиатора течь,то его на замену..



Хорошо, буду проверять, нет ли там трещин. А если есть, он должен быть влажным?

х123ас писал(а):



Ну от крышки не зависит течёт радиатор или нет Very Happy Крышку поменяй,но на радиатор внимание обрати



Действительно, смешно как-то спросила Laughing
Просто я боялась, вдруг это кипение, а датчик температуры врет, поэтому подумала о герметичности.
х123ас
Olena писал(а):

Хорошо, буду проверять, нет ли там трещин. А если есть, он должен быть влажным?


Ну да,или парить будет явно из конкретного места.Вообще с радиатора никакого пара не должно быть,пар будет только если на нём жидкость,а это значит течь.Также внимание обрати на патрубки.
Sandro-63
Кстати не факт,что течет радиатор.Сам нескольно минут на коленках ползал смотрел,проблема в том,что машинка ,стоит на улице и гадский снег забивает во все щели в том числе и радиатор.При разогреве часть просто плавится и стекает,часть испаряется.
Поэтому необходимо прогреть машину до температуры 90 градусов и выше,дать сработать карлсону и не глуша машину(предварительно поставив на нейтраль и ручник,и подложив под колесо кирпич,)посмотреть есть ли течь или нет, смотреть удобней спереди машины(морда снимается легко она держится на двух саморезах и защелке(при этом аккуратней не обломать нижние крепления!) Заглядывать из-под капота при работающем и горячем двигателе не советую,просто на ощупь проверить патрубки и хомуты(бывает,что они со временем прорезают патрубок).
Крышка расширительного бачка на пар из радиатора никак не влияет,зато влияет (при негерметичности на уровень тосола).
х123ас
Sandro-63 писал(а):

просто на ощупь проверить патрубки и хомуты(бывает,что они со временем прорезают патрубок).


Только наощупь при незаведённом двиге,а то сколько народу побило руки об внезапно заработавший вентилятор.
Сергей 22
Скорее всего подтекает где-то
LLIBOHgEP
Olena Это может быть из-за разности давления в системе охлаждения и атмосферным давлением, если система охлаждения негерметична.
Mihail-08
От расширительного бачка идёт пароотводящая трубка которая подсоединяется к штуцеру радиатора - это одно из самых проблематичных мест, так как штуцеры пластмассовые и их легко сломать, что возможно и мог сделать мастер когда ковырялся в этой системе. У меня слава Богу обошлось заменой хомутика в этом месте.

Ну это ИМХО Very Happy

PS: можно определить от тосола это пар или от испарения снега с помощью органа обоняния у кого есть... :cool:
Olena
LLIBOHgEP писал(а):

Olena Это может быть из-за разности давления в системе охлаждения и атмосферным давлением, если система охлаждения негерметична.


Что-то в этом есть Smile Сегодня купила новую крышку на бачок и не смотря на то, что стояла минут 40 в пробке парить не стало, правда, когда приехала и открыла капот чуть-чуть струйка была. ОЖ не уходит, вроде.
Буду наблюдать дальше Smile . Главное, что я пока больше не волнуюсь по поводу не кипение ли это.
А радиатор новый стоит больше 1000, и установить, наверное столько же.. так что пока повременю. Или это не сложно заменить радиатор?

Mihail-08 писал(а):

PS: можно определить от тосола это пар или от испарения снега с помощью органа обоняния у кого есть...


орган есть Very Happy , ничем не пахло
а как пахнет тосол? когда пар, наверное, все равно не разберешь...
jorik
Olena писал(а):

орган есть , ничем не пахло


Уже не все пропало Very Happy . Сегодня машинку помыл и были теже синптомы - пошел пар из радиатора, вода испарялась.
А запах тосола можно и из бачка понюхать, только аккуратно - для здоровья не полезно. Very Happy
Валера 16RUS
Потек радиатор. немного выше сливного краника и немного ближе к вентилятору. видимо из трубок. утром на снегу ямка от капель...

сколько стоит ремонт/замена и что стоит делать?
valdemar2109sl
Mihail-08 писал(а):

От расширительного бачка идёт пароотводящая трубка которая подсоединяется к штуцеру радиатора - это одно из самых проблематичных мест, так как штуцеры пластмассовые и их легко сломать, что возможно и мог сделать мастер когда ковырялся в этой системе.


Вот это скорее всего.Очень часто встречается!!! 8-)
sergi36
У меня на счет пара из радиатора была интересная ситуация, температура бала в норме, БК показывал температуру 90, на панели стрелка тож до красной зоны не доходила, а почему то закипала, приехав на диогностику мастер долго ковырялся, не мог понять сто я от него хочу, после 1 часа поиска нашел разрыв цепи, из за этого разрыва все показания давали сбой, в том числе и на температуру
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы