Maxon12
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2106
Доброго время суток! Как говорится "дурная голова ногам покоя не дает" это в полной мере относится ко мне. Машинка ВАз 21063 с троешным движком, 1995 года рождения, пробег 113 тысяч. Затеял замену распредвала, а за одно и рокеров. Приобрел распредвал вроде фирменный ВАЗовский, коробочный, рокера, прижимные пружины и со спокойной душой отогнал в автосервис (самому было не сруки: мороз -20, а гаража нет). Там мне все поменяли. Пришел в атосервис за машинкой, завел и обалдел: звук из под капота раздовался такой.... Напоминает цоканье, идет прямо из под клапанной крышки. Я к сервисменам мол так и так стучит, а они мол пристукиваются детали, новые. Я все-таки настоял и мне еще раз отругелоровали тепловые зазоры, но стук не прекратился. Отъездил так дней пять, раз шесть регулировал клапана ничего не помогает, кстати одновременно с этим пропала тяга, зазвенели пальцы. Еще раз разобрал и обалдел, когда понял, что сервисмены при установке распредвала цепь на два зуба на звезде провернули (ох...ть). Кроме того было установлено очень раннее зажиганее. Вообщепм все исправил, тяга и приемистоть вренулись, пальцы звегнеть перестали, но вот звук остался, движок работаети как дизель. У соседа во дворе мерин старый дизельный утром мы заводим машины и я с тоской понимаю, что дигатели работают одинаково. Вообщем перебробовал все что можно и никакого толка. Распредвал вроде без люфтов сидит в постели. Шейки меряли вроде в норме. Вобщем одна надежда на Вас форумчане. Уж не обесудьте помогите советом.
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Езжай в сервис, настучи по голове, и пусть все при тебе делают.
Maxon12
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2106
Спасибо, по указанной ссылке посмотрел. Распредвал на износ измеряли, сам он в постели не люфтит, рокера новые, ножку клапанов выработки не имеют. Может такой стук быть из-за из-за люфта в паре клапан-направляющая втулка. Кстати зазоры выставлял даже чуть меньше чем в мурзилке указанао, намерено прижимая клапан. Эффекта никакого.
P.S.
В сервисе был ругался с ними шибко. Но ничего городок у нас не большой, а уж репутацию я им потсараюсь создать. Гады, вывеска висит ремонтируем любые авто от копейки до хаммера. У знакомого тайота селика. Повелся на рекламу, отдал на диагностику, до сих пор с ними судится.
Maxon12
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2106
Ну кто-нибудь посоветуйте как быть. Из-за такой мелочи столько денег уже в пустую вбил, эффекта ноль. Уж очень не хочится больше денег тратить, исключая варианты методом замены.
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
... Если они такие рукожопые, то будет удивительно, если они тебе при установке выравнивали положение рокеров. Возьми лампу и, стоя слева от авто, посвети на постель распредвала справа -- так, просвечивая насквозь, можно по очереди проверить параллельность поверхностей рокеров поверхности кулвчков распредвала. Это можно ещё и щупом проверить . Неровно сидящий рокер будет оставлять масляный след на щупе с одной стороны.
Ровно посадить рокер можно, выгибая усики прижимной пружины.
Неровно сидящий рокер -- не регулируется и тыщщ за 10 убьёт распредвал.
Удачи!!
Maxon12
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2106
Спасибо за дельный совет. В субботу попробую так сделать. На неделе не получится с гаражом. Как проверю отпишусь. Мне и в голову не пришло что рокера могут криво сидеть. Пружины тоже новые стоят, наверняка они и там напортачили. Блин а на первый взгляд и не скажешь, что они рукожопые, вроде вышел мужик в возрасте чего-то там усами умно шевилил и причмокивал.
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Пустяки! )
Желаю локализовать и устранить!!
DmS_83
На форуме 19 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
В своё время меня тоже развели в "сервисе". Был стук очень похожий на клапанный. Регулировали в сервисе раза 3. Сказали, типа РВ износился. Купил новый + рокера. Поставили - стучит также еще пару раз клапана проверяли ("регулировали"). Всему виной был неисправный натяжитель цепи. После замены цепи и башмака все стало тихо. На тот момент не разбирался совсем но в сервисе так лохонуться......... Скорее всего из меня лоха сделали мрази. Отдал с регулировками с запчастями и работой около 6 косарей. Кстати,стук цепи отдалённо, но схож со стуком клапанов.
DyUK
На форуме 19 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
у знакомого на ниве, то же меняли распред с рокерами, так на мой вопрос почему у него машинка работает как трактор сказал что ещё не приработался механизм
, так сервисмены ему пояснили, типа после пары тысяч приедишь отрегулируем... он машинку продал что там с двигом не знаю...
ну а на форуме такой вопрос не первый раз всплывает, я думаю собирать правлиьно не умеют....
Maxon12
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2106
Может быть и цепь. Но до того как поставили новый распред стука не было. Цепь я менял тыщи 2 назад, родная скрежатала сильно. А тут стук ритмичный, как-будто кто-то маленькими молоточками бъет под клапанной крышкой. Однако все-таки башмак проверю. Сегодня у знакомого приобрел за копейки бэушный распред, померяли, поболтали вроде как нормальный. Сначала посмотрю рокера правильно ли сидят, если не поможет попробую распред поменять. Перед этим хочу еще машинку на эксперизу сдать, чтобы заключение о качестве запчастей (покупал кстати в сервисе) и работе получить, а потом в суд. Блин дело принципиальное. А как обидно...
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
мочи их, гадов!!! и впредь, мужики, не ведитесь на "притирку", не понравилось - требуй исправления, не делают - денег не давать, требуй сделать как было, пусть ибутся.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Maxon12
Возможно дело не в бобине, а в перетянутости распреда. Если так, то шпильки "плывут" в металле и будешь регулировать каждый день. А уж как тебе протянули распред это большой вопрос.
И до кучи интересно какие они рокера тебе втюхали. Бывают примерно за 200, 400, 700, 1200 руб. 200 хреновые, 400 чуть лучше, 700 "вазовские" - на рабочей поверхности рокера полоска от обработки есть. за 1200 видел итальянские... когда распечатали, так они хуже даже тех, что за 200
Maxon12
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2106
перетянутость распреда исключаю, так как после "ремонта" снимал его, затягивал нужным моментом в порядке указанном в мурзилке. Возможно они при первой затяжке перетенули и шпильки вытянули, тогда в принципе распред и мог встать раком. Но как это определить. Насколько я понимаю визуально это не очень то и видно.
Рокера покупал за 850 рублей, визуально их осмотрел вроде были нормальные хотя черт их разберет запчасти по большой части кустарные кооперативные. У меня когда вылетела контактная группа в замке зажигания нормальная попалась только с шестого раза и то пришлось ее разбирать и немного переделывать.
Вопрос то в том что если сейчас у меня распред стоит более менее нормальный, зазоры регулировал по-разному, блин почему стучит? че они там могли сделать? Вообщем буду в субботу мучаться до победного конца пока причину не найду, а то по-моему звук прогрессирует, тарахтит очень хорошо, сегодня утром даже жена спросила че там стучит и правилоьно ли это.
Maxon12
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2106
Всем доброго времени суток! Прошу прощения, что не отписался в субботу как обещал, совершенно не было времени. Вообщем поковырял я свою машинку, учитывая все вышеприведенные советы и пожелания, и обнаружил причину стука. Всему виной был натяжитель, цепь била по блоку. Натяжитель покупать новый не стал, напрессовал на старый втулку, поставил и стук ушел. Кстати до этого меня еще мучила проблема с подтеканием масла. Левая часть грязезащитного щитка постоянно была в масле, причем этого самого масла там накопилась приличная лужица. Утром , после небольшой стоянки обнаруживал под машиной несколько капель. Поменял сальник передний течь не прекратилась, прокладка поддона нормальная, вообщем голову сломал. Оказывается все было просто: масло гнало из-под натяжителя цепи. Никогда бы не подумал, что оттуда масло может гнать в таком количестве. Поставли натяжитель на герметик и трабл был устранен.
Кстати а по поводу сервиса и его нерадивых сотрудников в суд я обратился и уже получил опредление суда о принятии дела к производству слушанье назначено на начало апреля. Попробую отстоять свой принцип. Вот такие вот дела. Всем еще раз огромное спасибо за участие и советы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы