Парень совершил геройский поступок, купил новую двенашку тыщ. за 11 баксов, не меньше. Ему надо помочь!
Может быть у счастливого обладателя двенашки "кривой" навык, так как та классика, на которой он учился, была тоже кривая?
Я, когда свою 21124 купил, до работы еле доехал.
Автор, сцепу просто так не меняй.
Но нельзя забывать про обкатку!!!. Следи за тахометром! Не давай до двух тысяч км. пробега больше 2.5 - 2,7 тыщ. оборотов!
Но не допускай на обкатке движения "внатяг", когда оборотов не хватает и машина едет как бы "рывками".
Помучь с пол-часа живьем вменяемого владельца десятки.
Итог такой. Не волнуйся. Все получится.
Тренируйся. Будешь получать удовольствие.
Нет таких. Все на инопомойках года выпуска моей юности переваливаются :-D И убеждают меня, что лучшее масло - это минералка, синтетику фтопку!, машине пофиг на это, гы. И я не удивлён слышать это от них
Ну или на тех же ино, но новых. Классиководы ещё есть.
Согласен на получасовое мученье живьем
Согласен на получасовое мученье живьем
долил мне в масло ... любимое свое масло М5 ( тесть - проф водила автобуса, стаж к тому времени 35 лет)
Мне самому пришлось до всего доходить, ибо тогда и компа небыло, инета
Так, что не хочцца, чтоб кто-то повторял моих ошибок
Тесть отжог!!!
Самое прикольное в том,что ДО СИХ пор, при напоминании ему об этом - делает удивленное ипло и вопит, что это не из-за масла! :ooo:
подогнать сиденье так, чтобы руки были вытянуты до верхней точки руля и ноги, при этом, ЧУТЬ согнуты в коленях у меня так и не получилось
Только колени в руль
Боже ж мой к чему такая скурпулезность, садись как удобно и не парься.
а он регулируется по высоте
Боже ж мой к чему такая скурпулезность, садись как удобно и не парься.
+1! Правильно так - как удобно водителю, штоб ненапряжно в дороге было.
Новайс писал(а):
Но не допускай на обкатке движения "внатяг", когда оборотов не хватает и машина едет как бы "рывками".
Честно говоря, я не понимаю, о чём идет речь. Можно подробнее?
ASCHW
Дави на газ! :-D только тогда ты поймешь зачем тебе эти 16 клапанов...
Но передачу не переключил и продолжаешь ехать на 4-ой
не на газ пока не дави больше 3000 оборотов не нада.
TO ALL: Я так и не понял. Каким образом можно заставить машинку ехать на первой передаче ооочень тихо? Дело в том, что когда ты жмёшь тормоз, чтобы машинка ехала медленнее своих холостых на первой, её дергать начинает! Приходится ещё и со сцеплением играться одновременно с педалью тормоза. Бред какой-то
Это нормально для начинающих
ни как, только с игрой в сцепление
ни как, только с игрой в сцепление
И еще такой вопрос. Аж стыдно
Это нормально для "чайника", что не всегда в состоянии следить за всем сразу (машина и её текущее состояние (передача, скорость), дорога, дорожное движение, пешеходы и пр.)? Начинаешь думать об одном, отвлекаешься от другого. К примеру, выезжаешь с прилегающей и пытаешься всмотреться влево, нет ли движущейся помехи (стоящие у обочины грузовики мешают обзору в эту сторону) и, при этом, упускаешь из виду то, что находится справа, например - припаркованный ЗИЛ, так однажды чуть в этот ЗИЛ и не въехал
Демон123 писал(а):
ни как, только с игрой в сцепление
Блин. Но почему так?
АКПП тебе поможет!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы