omu_21073
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ-2107 РеЭкспорт из польши 1989г. пробег 27 т.
Не знаю как там по поиску... нет времени искать
Трабла в следующем
Утекает тормозная жидкость! Визуально выяснил что утекает где то в передних тормозах (в переднем контуре)... Поспрашивал людей, сказали, что если утекает то скорее всего резиновые шланги надо поменять...
Там где резинка прикручивается к супортам (ну может не напрямую к ним) отвернулось замечательно... а вот с другой стороны там где трубовровод с этой резинкой соединяется ни в какую... пол ночи ковырялся все руки сбил, замерз, но ни в какую...
Вопрос...
Эти резинки меняются легко и геморой только у меня в силу врожденной криворукости??? Или когда меняют эти резиновые шланги сразу же меняют и трубопровод??? Не получается отвернуть резиновый шланг от трубопровода не повреждая его!!! Просто кошмар...
Может кто чего подскажет +)) я пробовал двумя ключиками... вд-шкой правдо не пробовал брызгать...
Или легче откусить этот трубо провод... и сразу его заменить...
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
omu_21073 писал(а):Вопрос...
Эти резинки меняются легко и геморой только у меня в силу врожденной криворукости??? Или когда меняют эти резиновые шланги сразу же меняют и трубопровод??? Не получается отвернуть резиновый шланг от трубопровода не повреждая его!!! Просто кошмар...
По разному.
omu_21073 писал(а):Может кто чего подскажет +)) я пробовал двумя ключиками... вд-шкой правдо не пробовал брызгать...
Вот и ответ. Нужен спец ключ - затягивающийся болтиком, под тормоза.
omu_21073 писал(а):Или легче откусить этот трубо провод... и сразу его заменить...
Можно. Но много паршивых трубок. И будет вторая серия тех же приключений с ГТЦ.
Eleat
На форуме 18 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Купи лучше трубку на всякий пожарный ? она не больше 50 рупий стоит. Хотя Отто прав ? дерьмовых запчастей хватает?
А точно тормозной шланг течет? Может тормозной цилиндр?
TALLER
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 481
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
kupi kluch on nedorogo stoit nu i trubku prozapas chtob tuda nazad neezdit,
omu_21073
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ-2107 РеЭкспорт из польши 1989г. пробег 27 т.
Мля после двух недельного детального анализа стал понимать что трубки и резинки не были проблемой (скорее всего их менять то и не надо было)
Тормозуха течет с вакуумного усилителя с самого корпуса... прямо КАП в пол минуты примерно...
Самое интересное что в книге почему то идет описание таким образом, что еслу уж и уходит тормозная, то это либо резинки, либо трубопровод, либо главный цилиндр. Но не как не вакуумник...
Так вот кто нить подскажет? чего менять? напомню течет с корпуса вакуумника, с самого низа... главный цилиндр вроде в порядке, не снизу ни сверху не течет не где...
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
omu_21073
Читай мурзилку внимательней, там всё правильно написано....
наверное для тебя будет открытием, но в вакуумнике НЕТ тормозухи, соотв-нно вытекать она оттуда не может
это с главного течёт. его и меняй.
8-)
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Еще тормозная утекает когда колодки изнашиваются.
omu_21073
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ-2107 РеЭкспорт из польши 1989г. пробег 27 т.
Lednik писал(а):omu_21073
наверное для тебя будет открытием, но в вакуумнике НЕТ тормозухи
Вот именно это я и знал... но когда увидел, что течет с него, вот это меня и удивило... и я начал сомневатся в своих знаниях =)
Ща другу звякнул... он сказал что это из главного попадает в вакуумник, мол какая то прокладка что ли износилось... ну короче решено уже, буду завтра главный цилиндр менять... надеюсь сильно уж подводных камней там не будет =0) как например с этими резинками...
Forkoss писал(а):Еще тормозная утекает когда колодки изнашиваются.
Неееее... исключено. Сморел, доставал, крутил в руках... как новые...
Raven
На форуме 17 лет
Сообщения: 89
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 21043 (1997г.в.) 262 т.км.
Хех, сегодня утром с другом правый передний шланг меняли... Залили WD-хой, полчаса подождали, и открутилось без проблем почти. Только ключ, который на трубку одевается (на 10 вроде) пришлось проволокой к маятнику? прикручивать - вручную не удержать было...
omu_21073
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ-2107 РеЭкспорт из польши 1989г. пробег 27 т.
Raven писал(а):...Только ключ, который на трубку одевается (на 10 вроде)
А я не смог ключ этот накинуть на трубку... не проходит... я пытался рожковым... =((
Ща поменял главный... прокачивать начал... Купил латунные штуцера один вроде идеально встал все клево, со второй стороны полез и на тебе, сломал его... часть там в цилиндрике осталась часть валяется на полу =((( Обидно до соплей... теперь решил поменять цилиндры...
Кто нить подскажите поделитесь опытом как это делается... в сервисе видел как мне его выбивали молотом через деревяшку.... мне это не хера не понравилось... мож есть какой нить выпресовыватель? В мурзилке написано, мол снимать надо супорт... потом все разобрать...
ToRchOk
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: from Krsk
Авто: 21060
старый дедовский способ-трехгранный напильник на наждаке затачиваешь в острие стрелы (
), и молотком вбиваешь его в обломышь. Далее, аккуратно!!, надавливая, выкручиваешь его. мона керном (дюбелем) тоже аккуратно выстукивать его по направленю выкручавания (Помни, корпус из чугуна-крепкий, но хрупкий). не получится-прямая дорога в магазин...
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
чтобы штуцер вытащить есть специальные экстракторы для болтов. продаются там же где и метчики и плашки для нарезания резьбы.
а снимать цилиндры достаточно просто - в суппорте есть прорезь, куда надо вставить плоскую отвёртку и утопить стопор в цининдр (не забудь при покупке цилиндров купить эти ступоры с их пружинками). на сервисе ты видел пример безграмотной работы, когда пытались выбить цилиндр, который не мог вылезти из-за неутопленного стопора. а вообще лучше кончно снять суппорт, это на много удобнее. для этого надо всего 2 (или 3) болта открутить, зато потом будет на порядок удобнее с ним работать. если будешь выбивать - бить только в ушки для направляющих стержней, иначе можешь деформировать корпус.
Raven
На форуме 17 лет
Сообщения: 89
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 21043 (1997г.в.) 262 т.км.
omu_21073 писал(а):Raven писал(а):...Только ключ, который на трубку одевается (на 10 вроде)
А я не смог ключ этот накинуть на трубку... не проходит... я пытался рожковым... =((
Так и мы как этот "спец"ключ для прокачки как не гнули, накинуть на трубку его так и не смогли
Взяли рожковый на 8-10 и верхнюю часть, которую по идее надо удерживать рукой (что весьма проблематично, так как в "противовес" ему работает не слабый такой ключ на 17) зафиксировали проволокой.
omu_21073
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ-2107 РеЭкспорт из польши 1989г. пробег 27 т.
Raven писал(а):omu_21073 писал(а):Raven писал(а):...Только ключ, который на трубку одевается (на 10 вроде)
А я не смог ключ этот накинуть на трубку... не проходит... я пытался рожковым... =((
Так и мы как этот "спец"ключ для прокачки как не гнули, накинуть на трубку его так и не смогли
Взяли рожковый на 8-10 и верхнюю часть, которую по идее надо удерживать рукой (что весьма проблематично, так как в "противовес" ему работает не слабый такой ключ на 17) зафиксировали проволокой.
Мля на кой черт тогда этот прокочной? "спец" ключ... Этот ключ, если уж и на кинуть так только на штуцер... но если я его накидываю, тк он потом не крутится так как корпус супорта мешается... ключ помоему что бы деньги с шибать =))) я уже два их сломал...
omu_21073
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ-2107 РеЭкспорт из польши 1989г. пробег 27 т.
Himik писал(а):чтобы штуцер вытащить есть специальные экстракторы для болтов. продаются там же где и метчики и плашки для нарезания резьбы.
а снимать цилиндры достаточно просто - в суппорте есть прорезь, куда надо вставить плоскую отвёртку и утопить стопор в цининдр (не забудь при покупке цилиндров купить эти ступоры с их пружинками). на сервисе ты видел пример безграмотной работы, когда пытались выбить цилиндр, который не мог вылезти из-за неутопленного стопора. а вообще лучше кончно снять суппорт, это на много удобнее. для этого надо всего 2 (или 3) болта открутить, зато потом будет на порядок удобнее с ним работать. если будешь выбивать - бить только в ушки для направляющих стержней, иначе можешь деформировать корпус.
буду знать... я так понял не какой ограничитель я не купил...и такое чувсто что на сервисе мне его так и не поставили... потому как я сам задался вопросом как все это держится =) когда разбирать начал...
KolaDOOMer
На форуме 19 лет
Сообщения: 114
Откуда: Самарская область
Авто: 2103 1,5 1973 до 2006/ с 2006 ВАЗ21074 1,6i 2006, с 2010 LADA217230
omu_21073 писал(а):буду знать... я так понял не какой ограничитель я не купил...и такое чувсто что на сервисе мне его так и не поставили... потому как я сам задался вопросом как все это держится =) когда разбирать начал...
На суппорте, рядом с цилиндром, есть пропил. В цилиндре есть отверстие в котором стоит пружинка, а по верх ее цилинрдик. Если при установке цилиндра этот фиксатор не поставить, то цилиндр может вылезти. Для снятия цилиндра необходимо утопить этот фиктатор и выбить цилиндр. Он сам фиг вылезет, поди уже "прикипел". Да еще и грязь дает о себе знать.
Просто при покупке попроси еще и фиксатор для этого цилиндра.
Возможно придется немного подточить новый цилинд, иногда он фигово входит. Можно осторожно его ударами запресовать. Только через деревяшку. По моему опыту, он сам туда не залезет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы