Страница 2 из 2
msn
2 дня назад тоже заметил, что тяжело включается 1, и задняя с хрустом. И педаль сцепы упала почти до пола. Вчера подтянул тросик - стало все ок. Правде тока до работы проехал и все... Думал - почему трос ослаб??? Тут в соседней ветке про вилку сцеы говорили, что она отламывается иногда Smile http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131047&postdays=0&postorder=asc&start=0 Счас пойду вилку смотреть - может тоже умирает.
msn
msn писал(а):

2 дня назад тоже заметил, что тяжело включается 1, и задняя с хрустом. И педаль сцепы упала почти до пола. Вчера подтянул тросик - стало все ок. Правде тока до работы проехал и все... Думал - почему трос ослаб??? Тут в соседней ветке про вилку сцеы говорили, что она отламывается иногда Smile http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131047&postdays=0&postorder=asc&start=0 Счас пойду вилку смотреть - может тоже умирает.


Умерла вилка, вчером во время пути домой Sad На перекрестке прям - упала педаль сцепы. Осмотр показал - вилка.
Dudins
Ничего не должно с хрустом втыкаться. перегазовок никаких не надо. Если хрустит при повторном включении задней (как проверить выше писали), и заведомо сцепление правильно отрегулировано, то необходимо вмешательство. (кто разбирал коробку и в живую понимает как все устроено, тот поймет)
Синхронизатора нет. Это верно. но вал должен останавливаться.
Исправность одного только диска сцепления это бабушкам на потеху. по мимо этого есть еще выжимной подшипник, и корзина. Если сцепление ведет, то телько оперативное вмешательство.
Но перед этим проверить настройку сцепления. Ну и естественно убедиться что вторичный вал не крутиться... (машина не катиться ни в перед, ни назад.)
Dudins
(тут кто-то выше бухтел малость не потеме)Кстати если сцепление слегка ведет, то первая с хрустом включаться не будет. (Правда если побег около 100 тыков, то возможно) Так как первая и все последующие оснащены синхронизаторами. Кторые при исправности весьма великолепно останавливают вторичный вал. (если конуса блокирующих колец синхронизаторов не изношены) Так что при хрусте в задней передаче (что возможно) первая и другие хрустеть не будут.
Aнджей
Dudins
Читайте внимательнее, кто что бухтит. Темы все идут "первая с трудом, задняя с хрустом". Есть разница? Если у кого еще и первая с хрустом - так это не только неполное выключение сцепления, но и уже изношенный синхронизатор.
Cher2006
Анджей писал(а):

]Темы все идут "первая с трудом, задняя с хрустом". Есть разница? Если у кого еще и первая с хрустом - так это не только неполное выключение сцепления, но и уже изношенный синхронизатор.



+1 верно всё.. проблема конечно же в сцеплении у самого на хорошо прогретом такое.. но пробег всего около 3000 и еще надеюсь что раскатается хотя задумываюсь о том, что буду ставить если не раскатается к лету..там ведь двигатель всё время будет прогрет очень хорошо и езда может превратиться в нервотрёпку..
ZaSKaR
=ALB= писал(а):

какой нахер реверс Shocked если машынка гарантийная пускай делают! на исправной машинке задняя передача нормально и без хруста включается.

Повежлевее! Confused
Greendol писал(а):

Я, сдесь первый раз. Very Happy У меня ВАЗ 21104, прошла 9 тыс. и ситуация еще похлеще. На полностью прогретый двигатель с большим трудом :ooo: включаются все передачи, а на холодную отлично. В чем проблема? Помогите!!!

Масло то в КПП есть!? Laughing
di1978
ну вот, пару дней писал здесь, что педалька опускается. 7 марта, подтянув гайки, поднял педаль, чтобы доехать до дома (40км, 15 км из них по Питеру). Доехал, припарковался, задней передачей хрустя.
8 марта поехал на СТО. Вилка проворачивалась по сварке (как обычно Sad ). А также выяснилось что сцепа почти до кнопок изношена.
Результат: сцепа ЛЮК - 2135р, сальник кулисы - 10р, карданчик кулисы - 200 р, фильтр топливный (при смене сцепы в первую очередь Wink ), работа - 2000р. Счастье есть.
Да, вилка куплена заранее (пол года назад), скока стоит не помню, копейки.
Aнджей
di1978
Сальник кулисы меняли почему? Тек или потел?
Вибрации на 3000 на третьей и второй передачах остались?
di1978
сальник тек давно (из-под пыльника видно было), а тут подвернулся случай на СТО заехать. Вибраций и до этого не было, и щас нет (наверное не я про вибрации писал раннее).
А так педалька мягкая, но поставлена высоко, я привык чтобы раньше хватало сцепление, но крутить гайку не буду.
Aнджей
di1978 писал(а):

сальник тек давно (из-под пыльника видно было),


У меня тоже самую малость подтекает (на уровень не влияет), капли на рычаг стабилизатора летят. Так вроде как это у всех и вроде как все равно поддавливать будет. Или лечится?
Lindah
Читал, что симптом сцепления которое "ведет" - при включенной передаче и выключении сцепления автомобиль продолжает двигаться. Правда ли это и всегда ли так?
Bereg
У меня была такая проблема на 10-ке решил заменой сцепы ЛЮК! регулирова смотрели ничего не помогало... первая включалась очень тяжело...и после такого просто перестали включаться либо какие передачи...после определеннокго хруста.. думал лопнул трос сцепы.... но нет...сняли разобрали спец говорит что визуально сцепа нормальная... но...ситуация гворила обратное.. поставил люк и забыл про заднюю передачу и про все остальные.... все четко! сейчас приора 300 тыс пробега.... такая же параша началась...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы