Кирово-Чепецк
Всем привет!!!!
Скоро у нас в компании будут проводиться корпоративные гонки на льду (на обычном футбольном поле залитом льдом). Соответственно выступаем на обычных личных машинах с обычными зимними покрышками. Опыта участия в подобных соревнованиях нет. Контактной борьбы не будет (стартуют две машины в разных концах круга).
Хочеться и выиграть и машинку не повредить.
- может в багажник пару мешков с картошкой загрузить?
- трогаться с третьей передачи?
Вобщем главный смысл поучавствовать и получить немножко адреналинчика, мастерские приёмы прохождения поворотов в управляемом заносе приветсвуются, но объективно говоря научиться этому по интеренету невозможно (книжечки читал ), а вот советы по некоторым ньюансам могут помочь выиграть 1-10 секунд
Груза в багажник палюбе кило 200-300 непомешает
Груза в багажник палюбе кило 200-300 непомешает
Кирово-Чепецк
как победить
Мужики, и чего все советы?
Резюме - стартовать со второй передачи, стараться идти в натяг не допуская пробуксовки
- машинку можно немного утяжелить, но в принципе можно это и не делать
А как и чем лучше тормозить
Как входить в повороты, как их проходить...
В этом и вся сложность, как победить тихо мирно и без эксцессов. ВОТ!!!!
ищи и скачивай книжки Цыганкова, там всё есть.
Ну-ну, груз в багажнике Машину наоборот облегчают, а вы..... Жопа в занос пойдет как миленькая. А с грузом ты занос не сможешь преодолеть.
Я не знаю как на классике трогаться на льду лучше, но на 99 я трогался с первой, как обычно. Если резина хорошая, то и по льду нормально.
В повороте дергаешь ручник, через пару секунд отпускаешь, переходишь на пониженную и газу.
Ну если уж не вписался, то не вписался. Для того чтоб всегда вписываться, нужна спортивная машина.
ЗЫ. На классике осторожно на прямой! Может и на неровностях на льду развернуть на 180!
...Про тормоз вообще почти забудь, только двигатель, тормозить до поворота, после только игра газом. Вообще все приходит с опытом, так что для начала главное участие, а не победа ...
Ручник в топку, теряешь секунды.
Как только машина встала ровно после поворота или начался занос, газ отпускаешь и выравниваешь машину.
Если на ЗП в повороте дернуть ручник, через пару секунд будет уже 2-й оборот вокруг своей оси.
Ну, если на лысой резине и опять же дурак... Точно.
Я бы рекомендовал не газ отпускать, а сцепление выжимать. .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы