Страница 6 из 7
oakhead
Оффтопик небольшой:
Одиин умный человек (не я, к сожалению), сказал, как отрезал : "Наличие необоснованных ограничений порождает недоверие ко всем ограничениям". К примеру - проспект Парковый в Перми : 6 полос, асфальт местами неплох даже сейчас. Практически везде (кроме одного отрезка между двумя перекрестками) скорость ограничена 40 км/час. На зачем?
Blair_VSS
oakhead писал(а):

На зачем?


Попробуй узнать в ГИБДД статистику ДТП на "ограниченных" участках. Почти уверен, что тыбудешь удивлён: кол-вом ДТП и кол-вом жертв...

Знаки от нех-делать ставят очень редко.
Вот пример:

где-то 25-27 февраля этого года, на федеральной трассе между городами (Мурманск-Североморск, 2-полоска, разрешено 90, профиль: спуск-подъём-прямая, обычная зимняя дорога, причём посыпанаая всегда) увидел потрясающую картину: два бортика-сугроба пробиты, куча людей, куча машин, а за "проломами": за одни жопа 12-той, за другим вроде жопа "волги".
Вот как умудрились??? Что было? Х/з - я не стал останавливаться. А буквально через два дня: висят новые знаки - "обгон запрещён", "скользская дорога", "60".
Называется - довыё@ывались чебурашки.
Из-за 2-х му@аков, теперь нормальный, длинный участок трассы ограничен. В результате в час-пик там колонна...
И уто виноват???
Ни ГИБДД, ни Дорслужба, ни ПДД тут не причём.
oakhead
А теперь - не оффтопик. Что не хватает в ПДД -
1. Как отличить выезд с прилегающей территории от пересечения? Для меня вопрос актуальный - каждый день езжу по дороге, именуемой "Соликамский тракт". Там есть несколько мест, которые подходят под определение "пересечение", гайцы, естественно, считают это выездом с прилегающей территории. В начале дороги - знаки "40" и "Обгон запрещен" с зоной действия 3.5 км. Цена вопроса - штраф за превышение скорости или, по нынешним временам - выезд на встречку. ИМХО, нужен знак "Выезд с прилегающей территории". Если знака нет - пересечение.
2. Дать четкое определение понятия "Управление автомобилем".
3. В ГОСТ - табличка "Зона действия знака" не должна обозначать расстояние больше нескольких сот метров. Вернувшись к тому же Соликамскому тракту - допустим, живу я где-то посредине его. Выехал со двора, по пути следования у меня нет ни одного знака. Докажу ли я это в суде, когда меня начнут лишать за выезд на встречку?
oakhead
Blair_VSS писал(а):

Почти уверен, что тыбудешь удивлён: кол-вом ДТП и кол-вом жертв...


Охотно верю. И даже по тому же Парковому скажу - в основном там давят ночью пешеходов. Это с учетом того, что параллельно проспекту идет внутриквартальный проезд, обозначенный знаками "Жилая зона", что тротуары там есть и широкие, что на два километра - три светофора, которые достаточно хорошо режут поток автомобилей.
voron76
389-й писал(а):

voron76 писал(а):

4. Конкретные предложения по приведению ПДД в "состояние, более соответствующее практике" - в студию. Wink
. Ну не можем мы изменить содержание ПДД - для этого сначала нужно как минимум изменить систему формирования органов власти. Так что надо думать, что можно сделать в имеющихся условиях.


Для того и открыл эту ветку, чтобы дать конкретные предложения, но не в студию, а в госдуму!


Я об этом и спрашивал: каким образом ты хочешь внести изменения в ПДД. Не какие именно изменения, а как именно внести. У тебя есть депутат, который эти изменения вынесет на обсуждение? Дело, безусловно, хорошее, но выйдет ли оно за пределы даже не форума - а этой темы?

Цитата:

Достало меня всё это. Просто сначала хотел с Вами посоветоваться. Сейчас, исходя из принципа "не навреди" вижу, что это преждевременно.


Обсудить-то можно... Только в то, что это обсуждение выльется в конкретные поправки в ПДД, лично мне слабо верится.

Цитата:

И ещё. За мои 28 лет водительского стажа редакция ПДД менялась три (а может и четыре) раза. Т.е. только народ привыкнет, на тебе, опять меняют! Ничто так не раздражает, как отсутствие стабильности.


Я уже писал: "для этого нужно как минимум изменить систему формирования органов власти". Точнее, не изменить, а привести в порядок.
Кроме того, ты сам писал, что "не должны тормозить технический прогресс". Вот примут сейчас идеальные правила - а через 10 лет появятся какие-нибудь прыгающие машины. Всё равно придётся поправки вностить.

Цитата:

Смотрите - простейшая вешь - на идеально прямой дороге стоит знак "40", забытый дорожниками после ремонта (знакомая картина для многих). Мы это дело нарушаем, нас останавливает ДПС и штрафует, хотя по идее надо штрафовать дорожников за незаконную установку знака, а заодно и ГИБДД, которое вместо того, чтобы выдать предписание дорожникам (закон им позволяет), провоцирует водителей на МАССОВОЕ нарушение ПДД.


А при чём здесь ПДД? Есть ст. 12.34 КоАП - от 20 до 30 МРОТ на лицо и от 200 до 300 - на организацию.
Я надеюсь, ты не предлагаешь ввести в ПДД пункт, разрешающий водителям самим решать, правильно установлен знак или нет.

Цитата:

Далее. Уже сейчас одних ПДД не хватает, многие с собой возят ещё и КОАП. Всяких подзаконных актов - изобилие. Что, скоро придется библиотеку возить?


А есть варианты? Ты сможешь запихать все ГОСТы, регулирующие дорожное движение во всех его проявлениях плюс гл. 12 КоАП в 20 страниц?

Вот твой пример про разметку:
Цитата:

А многие ли знают, что дорожная разметка, стёртая на 50% и более, считается отсутствующей, и сколько народа, не знакомого с данным положением, было незаконно оштрафовано?


Как ты предлагаешь знакомить народ с данным положением? Включить его в ПДД? А как быть с кучей других положений? ГОСТ Р 52289-2004 занимает 103 страницы формата А4 9-м кеглем - 4 раза больше, чем ПДД, которые мы учим в автошколе. А ведь это всего лишь "ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ" - малая часть. И если в ПДД предусмотреть все требования, имеющие значение для водителя (в т.ч. - защищающие его от произвола), то библиотеку возить с собой, конечно, не придётся. Придётся возить талмуд размером с энциклопедический словарь.
389-й
Нет у меня никаких знакомых депутатов, но есть огромный опыт в крючкотворстве и взаимодействии с различными официальными учреждениями (за это мне зарплату платят). По опыту знаю, что в России можно добиться всего, даже официально запрещенного, вполне законным путем и не потратив ни рубля, кроме как на чернила и бумагу. Но это - работа, а ПДД - это личное, поскольку касается моей безопасности и комфорта. Мысль эта пришла после ознакомления с ПДД Украины - они более рациональны, чем наши, а аварийность у них ниже.
Насчет запроса в органы власти - непродуманная бумага может сильно повредить делу, поэтому торопиться не буду.
Azur
oakhead писал(а):

ИМХО, нужен знак "Выезд с прилегающей территории". Если знака нет - пересечение.


Тут это в соседнем топике обсуждали http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1662074#1662074. Имхо, логичнее вообще убрать из ПДД всякие упоминания "пересечение", "примыкание", "выезд с прилегающих территорий", а оставить только "перекресток". Да написать что запрещающие знаки прерываются знаками приоритета, стоящими на данной !!! дороге (сейчас фактически то же самое, но настолько размыто написано, что неоднозначно можно понять, на какой дороге должен стоять знак приоритета).

Однако вряд ли это будет сделано... Российские ПДД фактически ничем не отличаются от европейских, а там та же самая лабуда...
voron76
389-й писал(а):

Нет у меня никаких знакомых депутатов, но есть огромный опыт в крючкотворстве и взаимодействии с различными официальными учреждениями (за это мне зарплату платят). По опыту знаю, что в России можно добиться всего, даже официально запрещенного, вполне законным путем и не потратив ни рубля, кроме как на чернила и бумагу. Но это - работа, а ПДД - это личное, поскольку касается моей безопасности и комфорта. Мысль эта пришла после ознакомления с ПДД Украины - они более рациональны, чем наши, а аварийность у них ниже.
Насчет запроса в органы власти - непродуманная бумага может сильно повредить делу, поэтому торопиться не буду.


Что ж... Если всерьёз решишь взяться за это дело - я за. И обсудить помогу, и в остальном - по мере сил и в рамках действующего законодательства. :)

P.S. А вообще, дело не в ПДД. В ГИБДД порядок наводить надо - чтобы у инспекторов первоочердной задачей было слежение за порядком на дорогах, а не развод водителей. В самом ПДД серьёзных косяков действительно не так уж много, и разводят в основном не по ним, а при нарушении водителями ПДД или инспекторами - разных инструкций.
air50
Blair_VSS писал(а):

Как я лично сам заметил, по всей северо-центро-южной РФ знаки "обгон запрещён" стоят действительно в потенциально-опасных местах.


Мой опыт разительно отличается от вашего.
Может быть потому,что езжу, в основном , по дорогам с одной полосой для движения в одном направлении,причем перемещаются по ним все.. :grin: .от мерседесов до тракторов,комбайнов и телег с лошадями.
И знаки, установленные отнюдь не по уму ,мне встречаются ну очень часто.
Цитата:


air50 писал(а):

даже там,где обгонять НЕ запрещено "не увидит, что-там впереди


А вот это и есть один из тех самых поводов, из-за которых и ужесточают ПДД.


И до каких пор будем ужесточать ПДД?
До тех пор,пока вообще все движение не остановится?
Ведь повод,при желании,найти всегда можно.
Дураки на дорогах всегда были и будут,но из-за них ужесточать до идиотизма ПДД для нормальных людей.....воля ваша,но единственное,что можно этим добиться(ежели по-настоящему,по-коммунистически, этим заняться Smile )-это отравить жизнь миллионам водителей,многократно замедлить перемещение грузов по дорогам и ,соответственно,многократно увеличить транспортные расходы.
Сильно смахивает на вредительство. Smile
Цитата:


Неужели ГИБДД, которые стояли "где-то там далеко" виноваты в том, что тракторист навёл этот бардак?
..........................................................................................................
Нет. Виноват тракторист. и причём тут ПДД и ГИБДД???
.........................................................................................................
Поэтому и говорю: в первую очередь виноваты ВОДИТЕЛИ, а не ПДД и ГИБДД.


1.Виноваты, в первую очередь ПДД,т.к. этот закон ПОЗВОЛИЛ создать такую ситуацию на дороге.
2.Во вторую очередь,виновато ГИБДД,т.к. именно с их подачи разработана редакция ПДД,которая ПОЗВОЛИЛА создать такую ситуацию на дороге.
3.И только в третью очередь,виновата та сука на тракторе,которая СОЗДАЛА ситуацию на дороге,за которую,согласно КоАПу не предусмотрена никакая ответственность.А запрет без ответственности за его нарушение-это отсутствие запрета.
Закон(любой) и нужен только для того,чтобы ЗАПРЕЩАТЬ возникновение таких ситуаций,а тех,кто запрет не соблюдает-жестоко наказывать.
В этом же случае ПДД,ГИБДД,КоАП не выполняют этой миссии-поэтому виноваты.
И последнее...
В случае действия старой редакции ПДД,такой ситуации просто не возникло бы.Все спокойно обогнали бы трактор,идущий со скоростью менее 30 км в час и все.И нервы у всех целы и грузы перемещаются в нужном направлении и мысли разные о долбоеб.ве составителей ПДД ни у кого не возникло бы.
В общем ,мир-дружба-кукуруза Very Happy
air50
miha писал(а):


Хватит сотрясать воздух как кандидат в депутаты от коммунистической партии.
Огласи твои конкретные поправки к ПДД. Тебе что не нравится конкретно и как ты это видишь в идеале. Только правила обгона? Тогда и говори только про правила обгона а не про ПДД в целом.


Во-первых,"не говори мне что делать и я не скажу,куда тебе пойти".
Во-вторых,для тех кто в танке,поясняю,шо правила обгона-составная часть ПДД,поэтому ,ежели правила обгона идиотские(неправильные, неумные,недодуманные и т.д.),то и говорить о ПДД в ЦЕЛОМ как о вершине человеческой мысли :-D -по меньшей мере странно.
air50
[quote="voron76]
Цитата:


Ай-яй-яй, а ещё меня обвиняешь в бреде. Smile Я думаю, ты и сам понимаешь, что твоё предложение - ещё большее "фэнтези", чем моё. Потому что (см. мой предыдущий пост в части, касающейся фракции в Думе). Или ты считаешь, что организовать и провести референдум за внесение поправок в ПДД проще, чем остановить колонну из 100 машин? Wink


1.Подчеркиваю еще раз.Топик изначально касался того,ЧТО надо ИЗМЕНИТЬ В ПДД???!!!!!
Не КАК ИЗМЕНИТЬ?,не ВОЗМОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ?,а именно ЧТО ИЗМЕНИТЬ???!!!!
На это я и ответил.Вероятность изменения,процедуру сего действия и т.д. обсуждать неохота,извини,че-то сегодня устал.
2.Сегодняшние ПДД,в части правил обгона ,например,создают на пустом месте проблемные ситуации на дорогах,реально отравляют без всякой на то надобности жизнь миллионов людей,загружают и без того загруженный суд,вынуждают миллионы людей тратить время своей жизни на отстаивание своих прав и т.д. и т.п.
Т.е. сегодняшние ПДД в этой части являются несовершенными и вредительскими по отношению к добросовестным налогоплательщикам , права и интересы которых они должны,как ни странно,априори защищать.
air50
aviatorrr писал(а):

.
2. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней -
влечет наложение административного штрафа в размере двух минимальных размеров оплаты труда.


Спасибо за цититу.
Насколько я понял,привлечь по этой статье того тракториста -это по сложности приблизительно как коммунизм построить в одной отдельно взятой стране. Smile
Следовательно,тракторист нарушил ПДД,но ответственности не подлежит.
Славненько. Smile
voron76
air50 писал(а):

[quote="voron76]

Цитата:


Ай-яй-яй, а ещё меня обвиняешь в бреде. Smile Я думаю, ты и сам понимаешь, что твоё предложение - ещё большее "фэнтези", чем моё. Потому что (см. мой предыдущий пост в части, касающейся фракции в Думе). Или ты считаешь, что организовать и провести референдум за внесение поправок в ПДД проще, чем остановить колонну из 100 машин? Wink


1.Подчеркиваю еще раз.Топик изначально касался того,ЧТО надо ИЗМЕНИТЬ В ПДД???!!!!!
Не КАК ИЗМЕНИТЬ?,не ВОЗМОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ?,а именно ЧТО ИЗМЕНИТЬ???!!!!
На это я и ответил.Вероятность изменения,процедуру сего действия и т.д. обсуждать неохота,извини,че-то сегодня устал.


Да? Ну что ж, давай пофантазируем абстрактно...

Цитата:

2.Сегодняшние ПДД,в части правил обгона ,например,создают на пустом месте проблемные ситуации на дорогах,реально отравляют без всякой на то надобности жизнь миллионов людей,загружают и без того загруженный суд,вынуждают миллионы людей тратить время своей жизни на отстаивание своих прав и т.д. и т.п.


Давай разберём этот раздел. Сейчас перечитал его очень внимательно. Нашёл 1 (один) момент, способный реально отравить жизнь водителю - п. 11.5, последний абзац (про обгон в конце подъёма). Да и то - отравить он способен только в случае абсолютно отмороженного гайца, потому что любой нормальный водитель в состоянии оценить, где начинать обгон можно, а где - уже опасно, и в "конце подъёма" обгонять не будет сам - ибо не самоубийца.
А что в этой главе не нравится тебе? Про пункт 11.6 я скажу ниже, поэтому здесь его не предлагай.

Цитата:

1.Виноваты, в первую очередь ПДД,т.к. этот закон ПОЗВОЛИЛ создать такую ситуацию на дороге.


Эта цитата - про трактор. Вот здесь и появляется пункт 11.6, который прямо предписывает этому трактористу пропустить машины. Говоришь, пункт не работает? Так извини меня - это претензии к тем, кто отвечает за выполнение закона. Говоришь, ответственности нет? Так ответственность у нас в КоАП прописана, а никак не в ПДД - тогда и претензии надо адресовать КоАПу.
Единственная серьёзная претензия к этому пункту - не прописано определение "скопившихся транспортных средств" (сколько это - три или сто?) и процедура "пропускания" (если три машины тянутся за таким трактором час - тоже нехорошо).
А вот по поводу необходимости в современных условиях пункта, разрешающего обгонять тихоходов, - можно ещё поспорить.

Последний раз редактировалось: voron76 (08 Марта 2007 03:09), всего редактировалось 1 раз
voron76
air50 писал(а):

И знаки, установленные отнюдь не по уму ,мне встречаются ну очень часто.


Только возникает резонный вопрос: а при чём здесь ПДД?
Azur
Че-то меня конкретно понесло на освежение в памяти ПДД изученных лет 25 назад, а заодно сравнение нынешних ПДД бывших республик СССР (наверное в связи с ограниченностью бюджета запланированного на лето путешествием по разным странам).

Начал просматривать ПДД Белоруссии и честно говоря, сразу о**ел... . Вторая глава ПДД якобы тоталитарной страны называется "Общие права и обязанности участников дорожного движения". Представляете - Права участников движения!!! Такого даже в наших латвийских (якобы евросоюзовских, демократических) ПДД нет!!! А какие там общие положения разжеванные!!! И определение перекрестка четкое, нет всяких левых "выезд с прилегающей территории", "пересечение с лесной, полевая дорогой", есть только обозначенные и необозначенные перекрестки, причем четко сказано, где обозначенный перекресток должен быть обозначен... И принцип доверия есть и обгон тиходов через сплошную и объезд препятствия через сплошную......
А чего стоит это
Цитата:

62. Если на дороге, имеющей две и более полосы движения в одном направлении, из-за препятствия на одной из них образовался затор, водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней полосе движения, должен дать возможность перестроиться на его полосу одному из стоящих в заторе транспортных средств.


В общем, красивые у белорусов ПДД...
aviatorrr
Azur
Я канечно не спец но такие правила какраз и характеризуют таталитарную систему власти ИМХО 8)
Да и наводят на мысль что белорусы савсем тупые и не культурные что просто на ровном месте не могут уступить дорогу (тока по по указке ПДД) Естественно ето не так Smile
Но о чём ето говорит? ето говорит о том что там таталитарное государство заботится о своих гражданах ( как в своё время заботилось СССР ) а в нармальной стране будут нармальные правила (а не идеальные)
Из етого итог, виновато государство! И я думаю нам ещё радоватся надо что у нас есть хатябы такие ПДД :ooo:
З.Ы
А вот добавить в ПДД разеснение терминов ето канечно гуд . особля про выезд и разворот я про 12.15ч3 8) тут спорить не буду Confused
Mike93
У меня создалось впечатление, что работники ГАИ меньше всего думают о порядке на дороге, почти не останавливают за те нарушения, которые не предусматривают наказание рублем водителя.
Если мы хотим порядка на дороге, то мы сами должны соблюдать правила дорожного движения, а наши замечания, может даже верные, по пдд никого не интересуют!
miha
ДПС на дороге думает о двух вещах: как сделать "план" и как заработать денег.
А порядок на дороге... вещь абстрактная. Если ДПСник будет думать о порядке на дороге, он своему начальству что скажет? Чем он занимался весь день? Благодарность водителей в постовую ведомость не впишешь. Его начальнику нужны показатели, чтобы начальник отчитался перед своим начальником и т.д. до Москвы.
Система...
Blair_VSS
air50 писал(а):

1.Виноваты, в первую очередь ПДД,т.к. этот закон ПОЗВОЛИЛ создать такую ситуацию на дороге.
2.Во вторую очередь,виновато ГИБДД,т.к. именно с их подачи разработана редакция ПДД,которая ПОЗВОЛИЛА создать такую ситуацию на дороге.
3.И только в третью очередь,виновата та сука на тракторе,которая СОЗДАЛА ситуацию на дороге,


Very Happy
А я могу утверждать с точностью до наоборот: не будь сцуки-трактора - не было бы никаких проблем. Smile
Равно как:
- не будь столько пьющих тварей - не было бы этого гемора с пьянодиагностикой;
- соблюдай ВСЕ участнипки ДД ВСЕ пункты ныне существующих ПДД -
не пришлось бы их менять и ужесточать.
И т.д. и т.п.

Знаешь, есть такая формулировка:
закон - это костыли для морали.

Иначе говоря, когда общество высокоморальное, то дефакто законы не нужны. И наоборот: вот в низкоморальном или аморальном обществе (как у нас на дорогах) законы нужны.
Причём чем ниже мораль общества, тем более жесткие нужны костыли (законы).

И история российского ДД и, соответственно, ПДД это подтверждает. Причём плотность движения, на которую многие ссылаются, не имеет большого значения: в тех же самых чухне, пендосии или бундосах движение гораздо более насыщенное, однако порядка на дорогах больше.
И дело не в строгости наказаний - а в самих водителях.

Поэтому я и говорю: ПДД и ГИБДД тут не причём, пока у нас существуют скоты на дорогах...
А чтобы от них избавиться надо делать жесткие костыли: ужесточать наказания (до ненормальности).
voron76
Mike93
Да нет же, только соблюдение правил дд всеми участниками движения, работа ГАИ по соблюдению ПДД, и сами пдд- вот, необходимые составляющие порядка на дорогах.
389-й
Утверждение, что большое количество знаков - плод приведения наших ПДД к европейским, как аргумент - тоже отпал. В ЗР ? 3 - читаем - Германия наших удостоверений не признает, т.е. признает только как временные. Так, то что Россия подписала Конвенцию - для них по барабану.
Если кто нашёл в Интернете эту самую Конвенцию - прошу кинуть ссылочку, пора бы с ней познакомиться. Насколько я знаю, её подписали 185 стран и сомневаюсь, что во всех этих государствах правила одинаковые.
vova
Blair_VSS писал(а):

Иначе говоря, когда общество высокоморальное, то дефакто законы не нужны. И наоборот: вот в низкоморальном или аморальном обществе (как у нас на дорогах) законы нужны.
Причём чем ниже мораль общества, тем более жесткие нужны костыли (законы).


Скажи пож-та- Англия по твоему -высокоморальное общество или страна????
aviatorrr
389-й писал(а):

Германия наших удостоверений не признает, т.е. признает только как временные.


точно не знаю но в автошколе расказывали что в германии знаков раза в 3 больше чем у нас Surprised по етому и не признают
389-й
aviatorrr писал(а):

389-й писал(а):

Германия наших удостоверений не признает, т.е. признает только как временные.


точно не знаю но в автошколе расказывали что в германии знаков раза в 3 больше чем у нас Surprised по етому и не признают


В ЗР четко прописано, отчего не признают - наша система выдачи прав признана коррупционной!
Кстати, в ПДД Украины знаков осталось на прежнем уровне, но ихние права признаются. Сейчас сильно занят, как освобожусь, то займусь изучением Конвенции. Мысли написать в Москву не оставил пока. Сейчас законы за нарушения ПДД ужесточаются, но я по прежнему считаю, что в ряде случаем отдельные положения ПДД сами провоцируют на их нарушения. Если их исправить - кол-во нарушений упадет в разы. В целом ПДД обоснованы, кроме трех-четырех положений. Хотя в целом, проблема не в ПДД, а в грубом нарушении ГОСТов на разметку, знаки, неоправданное их применение, незащищенность водителя законодательно. Но сейчас я намеренно сужаю проблему до ПДД. В вышеприведенном примере с трактором, согласно ПДД тракторист был обязан съехать на обочину и пропустить поток, а ДПС - наказать тракториста. Но с него много не слупишь! Так, что приведенная ремарка, полезная для участников форума, к сожалению не имела отношения к обсуждаемому вопросу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы