Шурик 21083i писал(а):А при чем сдесь настройка карбюратора Гольфа ??? Раз не смогли настроить, значит ебуч@я контора ???
На самом деле, я не совсем корректно написал. Дело было так. Начали плавать обороты холостого хода, то норма, то 1200, а иногда за две заваливало. Год на дворе был то ли 95, то ли 96-ой. Сервисная сеть даже в Москве ещё только начинала развиваться. Вобщем сунулся в одну конторку, они что-то вяло поковыряли, ниего толком не изменилось. И тут мне в "Клаксоне" попалась на глаза Дэксовская рубрика, где они без ложной скромности расписывали какие они компетентные. Двинул к ним. Быстро посмотрели и вынесли вердикт, что накрылась хрень которая омывается тосолом и из неё шток выдвигается приоткрывая заслонку (карбюр с автоподсосом). Нашёл поменяли, на короткое время вроде всё наладилось, потом стало по прежнему. Потом поменяли ещё какую-то приблуду в виде стальной ленты скрученной кругами, не помню уже её сакрального значения
Опять мимо денег. В итоге вынесли вердикт менять всю крышку со всеми жиклёрами. В Москве её нашёл только на заказ 2 месяца и 500 с лихом баксов. Плюнул и прокатился в Польшу, решив совместить приятное с полезным, там она была 200 с чем-то. Увы итог тот же самый
В общем, затрахал он меня и я его продал парнишке автомеханику знакомому, честно объяснив ситуацию. Он тоже с ним пол-года бился, а потом нашёл какую-то резинку копеечную, которая разбухла и, как я понял, не пропускала тосол в нужном количестве к первой хрени
Может мой случай и не очень показательный, но сильный скепсис к Дэксу у меня после этого стойкий, вопрос ведь был именно в грамотной диагностике..