Такая история:
Рано утром поехал цветиков закупить, девушек поздравить. МКАД, 100 км/ч, машин почти нет, Пинк Флойд играет - "сияй, безумный бриллиант!), настроение -
!
И тут - раз, глохнет. Остановился, покрутил стартером - легко слишком крутится. Отогнул отверткой кожух ремня ГРМ, а ремня-то на шкиве р/вала нет.
Все ясно. В багажнике новый Бош все время ездил, вот ему и пришла пора, НО КАК НЕ ВОВРЕМЯ-ТО!!! Засучил рукава, одел перчатки, давай менять. Весь в цивильном, полупраздничном... 40 минут - поехал дальше. Ну вроде не опоздал, а так, немного задержался.
В начале зимы была мысль его сменить, но посмотрел - он без следов износа и повреждений, ролик тоже в порядке, натяжка в норме. Я кожух на место поставил. Он (ремень) и теперь был лопнутый - без трещин и рваных зубьев... Прошел около 90 тыков.
Мораль: менять надо вовремя, через 60-80 тыков, даже если выглядит неизношенным. А снятый - в багажник, на всякий пожарный, как и ремень генератора.