Страница 2 из 118
ZaSKaR
1000$ минимум готовь! За 400$ лучше не брать! Где то и когда то давно читал тест отдельно установленного кондишена за 1000$ для "Шнивы" - вобщем люди остались довольны! :cool:
kuzma
За 400 баков по подробней плиз!
maxred
это деньги на выброс. Большие деньги.
kuzma
дайте ссылку для ознакомления с девайсом за 400$
andrey885
Стоял у меня когда-то от тольятинской фирмы с компресором рядом с генератором, непомню как называется, проработал год, потом начались проблемы, и я его демонтировал. Чесно говоря, толку от него мало из-за воздуховодов панели. И плюс к этому машина тупеет настолько, что даже по городу ооочень сложно передвигаться (двиг 1.5л 16кл).
Никогда больше не куплю ваз с кондиционером.
Fridrich
andrey566 писал(а):

Стоял у меня когда-то от тольятинской фирмы с компресором рядом с генератором, непомню как называется, проработал год, потом начались проблемы, и я его демонтировал. Чесно говоря, толку от него мало из-за воздуховодов панели. И плюс к этому машина тупеет настолько, что даже по городу ооочень сложно передвигаться (двиг 1.5л 16кл).
Никогда больше не куплю ваз с кондиционером.


Как только человек начинает говорить: "...что-то где-то не помню точно..." - сразу же (у меня) появляется подозрение, что человек только слышал, но не видел и не пользовал.

1. Любой кондиционер "тупит" машину, будь это ВАЗ или БМВ. Однако тупит не настолько, чтоб это влияло на движение. В принципе, любой потребитель "тупит" мотор: обогрев заднего стекла, "карлсон", фары БС-ДС, подогрев сидений....
2. Гарантия на оборудование ВАЗа - как минимум заводская, т.е. 2 года. Кондиционер расчитан на гораздо более длительную работу - никто не мешает заменить неработающий механизм на новый в течение гарантии.
3. Кондиционеры на ЛАДЕ - либо "чистый" импорт, либо по лицензии Японии (Август), что даже, как оказалось, лучше. ВАЗ кондиционеры не изготавливает (пока, по крайней мере, они этого не делали).
4. При работе кондиционер охлаждает воздух, проходящий через систему вентиляции автомобиля и который, как правило, направляется вверх по центру между передними сиденьями (в плане) и по бокам, т.е. практически БЕЗ КАНАЛОВ воздуховодов. Затем холодный воздух опускается вниз по салону и по законам физики 8) . Совершенно незачем пускать ХОЛОДНЫЙ воздух по длинным каналам, например, в ноги! Вверх поднимается, уж простите за ликбез, только теплый воздух!
5. Для нормальной работы кондиционера он должен быть заправлен (http://www.nrf.ru/service ). Заправлять кондиционер надо в специализированных сервисах, как, впрочем, и заправляться бензином не из любой бочки... Чтоб не убить аппарат за один год. Или раньше.
6. Эксплуатирую кондиционер больше 4-х лет на ВАЗ 21120 - проблем с компрессором (это тот, который под генератором) - не замечал (тьфу*3). По рассказам работников фирмы http://www.nrf.ru/ , занимающейся заправкой кондеев (и дающих гарантию на заправку 1 год - у них я и обслуживаюсь), компрессор кондиционера расчитан как минимум на 1 млн. км пробега. Причем, мой вопрос относительно ВАЗа-неВАЗа их сильно удивил: "А какая разница? Кондиционеры-то одни и те же!"

Так что... Художественно свистеть тоже надо уметь!

Последний раз редактировалось: Fridrich (08 Марта 2007 19:47), всего редактировалось 1 раз
wxp
Alexander_SH
Скажите, а летом, в пробке, когда на улице жарит в районе 30, толк от кондея ощутим или всетаки машину солнце прогревает? Тонировка есть у вас?
DEA
Alexander_SH писал(а):

Эксплуатирую кондиционер больше 4-х лет на ВАЗ 21120 - проблем с компрессором (это тот, который под генератором) - не замечал



А что за компрессор стоит...?
virada
Alexander_SH писал(а):

andrey566 писал(а):

Стоял у меня когда-то от тольятинской фирмы с компресором рядом с генератором, непомню как называется, проработал год, потом начались проблемы, и я его демонтировал. Чесно говоря, толку от него мало из-за воздуховодов панели. И плюс к этому машина тупеет настолько, что даже по городу ооочень сложно передвигаться (двиг 1.5л 16кл).
Никогда больше не куплю ваз с кондиционером.


Как только человек начинает говорить: "...что-то где-то не помню точно..." - сразу же (у меня) появляется подозрение, что человек только слышал, но не видел и не пользовал.

1. Любой кондиционер "тупит" машину, будь это ВАЗ или БМВ. Однако тупит не настолько, чтоб это влияло на движение. В принципе, любой потребитель "тупит" мотор: обогрев заднего стекла, "карлсон", фары БС-ДС, подогрев сидений....
2. Гарантия на оборудование ВАЗа - как минимум заводская, т.е. 2 года. Кондиционер расчитан на гораздо более длительную работу - никто не мешает заменить неработающий механизм на новый в течение гарантии.
3. Кондиционеры на ЛАДЕ - либо "чистый" импорт, либо по лицензии Японии (Август), что даже, как оказалось, лучше. ВАЗ кондиционеры не изготавливает (пока, по крайней мере, они этого не делали).
4. При работе кондиционер охлаждает воздух, проходящий через систему вентиляции автомобиля и который, как правило, направляется вверх по центру между передними сиденьями (в плане) и по бокам, т.е. практически БЕЗ КАНАЛОВ воздуховодов. Затем холодный воздух опускается вниз по салону и по законам физики 8) . Совершенно незачем пускать ХОЛОДНЫЙ воздух по длинным каналам, например, в ноги! Вверх поднимается, уж простите за ликбез, только теплый воздух!
5. Для нормальной работы кондиционера он должен быть заправлен.
6. Эксплуатирую кондиционер больше 4-х лет на ВАЗ 21120 - проблем с компрессором (это тот, который под генератором) - не замечал (тьфу*3). По рассказам работников фирмы http://www.nrf.ru/ , занимающейся заправкой кондеев (и дающих гарантию на заправку 1 год - у них я и обслуживаюсь), компрессор кондиционера расчитан как минимум на 1 млн. км пробега. Причем, мой вопрос относительно ВАЗа-неВАЗа их сильно удивил: "А какая разница? Кондиционеры-то одни и те же!"

Так что... Художественно свистеть тоже надо уметь!



Какое оборудование Вы предпочли в качестве КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ, как управляете системой рециркуляциивоздуха в салоне, как часто происходит включение-выключение компрссора, какой ресурс работы ремня привода компрессора
virada
Ещё хотел спросить: электродвигатели вентиляторов радиаторов также и жужжат сильно, или усмирил как-то? А вот при обслуживании производят (при необходимости или обязательно)дозаправку фреоном, а сам компрессор нуждается в обслуживании?
олег191
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 13:03 Заголовок сообщения: Продам кондей на десятку (Москва)

--------------------------------------------------------------------------------

Продам кондей - фирму производителя знать не знаю, есть какая то наклейка (Sanset чтоль, в пятницу точно смогу сказать, но не уверен что это название). У меня стоял одно лето, все прекрасно работало. Ставил не сам, купил машину уже с ним. На данный момент агрегат с машины снят и готов к продаже.

Денег хочу 7000 рублей.

В комплекте - копрессор, шланги, 2 радиатора, какой то датчик с регулировкой (скорее всего темп-ры), колба, ролик натяжитель ремня с кронштейном, кронштейны для генератора. Где то дома есть новый ремень, найти смогу. Вроде все...

Есть косяк - на колбе на колпачке отломилась клема(папа). Новый колпачек стоит что то около 300 рублей.

В общем, кто заинтересуется, пишите. Фотки могу выложить, но только в пятницу и только с мобилы (2Мп). На все вопросы отвечу.
_________________

Вот кто-то продает кондей, Из " продаю" выдернул 8-)
F1
олег191 писал(а):

Добавлено: Ср Мар 07, 2007 13:03 Заголовок сообщения: Продам кондей на десятку (Москва)

--------------------------------------------------------------------------------

Продам кондей - фирму производителя знать не знаю, есть какая то наклейка (Sanset чтоль, в пятницу точно смогу сказать, но не уверен что это название). У меня стоял одно лето, все прекрасно работало. Ставил не сам, купил машину уже с ним. На данный момент агрегат с машины снят и готов к продаже.

Денег хочу 7000 рублей.

В комплекте - копрессор, шланги, 2 радиатора, какой то датчик с регулировкой (скорее всего темп-ры), колба, ролик натяжитель ремня с кронштейном, кронштейны для генератора. Где то дома есть новый ремень, найти смогу. Вроде все...

Есть косяк - на колбе на колпачке отломилась клема(папа). Новый колпачек стоит что то около 300 рублей.

В общем, кто заинтересуется, пишите. Фотки могу выложить, но только в пятницу и только с мобилы (2Мп). На все вопросы отвечу.
_________________

Вот кто-то продает кондей, Из " продаю" выдернул 8-)


А сняли по чему?
F1
Кстати а по мощности они делятся скажим как комнатные?
Shes110
олег191

интересно. только скажи, почему снял?
Григорич
У меня Август будет 5-е лето служить. Покупал новое авто с ним. НИЧЕГО ЗА 5 ЛЕТ НЕ ДЕЛАЛ. Поменял тока ремень привода по гарантии, заводской расслоился буквально через месяц после начала эксплуатации. Года два назад ради успокоения съездил в специализированную фирму на профилактику, сказали всё в порядке.
Единственный недостаток: маломощный он для сарая.
maxred
Alexander_SH писал(а):

Однако тупит не настолько, чтоб это влияло на движение.


Стало быть Ваши рассказы тоже гипотетичны.
Alexander_SH писал(а):

2. Гарантия на оборудование ВАЗа - как минимум заводская, т.е. 2 года. Кондиционер расчитан на гораздо более длительную работу - никто не мешает заменить неработающий механизм на новый в течение гарантии.


Вообще-то он требует заправки, и гарантия на кондей обычно 1 год. Вообще на разные узлы а/м гарантия разная.
Fridrich
wxp писал(а):

Alexander_SH
Скажите, а летом, в пробке, когда на улице жарит в районе 30, толк от кондея ощутим или всетаки машину солнце прогревает? Тонировка есть у вас?


Чувствуется вопрос знающего человека.
Летом в пробке при +30С (в пробке она больше!) толк от кондея, конечно же, есть, но ОЖ нагревается до +110..+112С. Выше не было и до перегрева дело не дошло. Радиатор кондея стоит впереди радиатора охлаждения двигателя и при работе кондея "карлсон" продувает тепло через него. При движении продувка нормальная и даже малая скорость (10-20км/ч) сильно снижают температуру ОЖ (до 100С и ниже). Но такая "проблема" у всех автомобилей, где один вентилятор и на радиатор ОЖ и на кондей.
Прошлым летом я ездил в Белгород, где было значительно теплее, чем в Москве - часы китайские с ЖК, которые лепятся на торпеде - индикатор постоянно чернел после даже малой стоянки! Чего ни разу не было в Москве! - с кондеем было единственное спасение! Иначе бы я просто сдох! Заводишь мотор, минут 5-10 и можно дышать - рециркуляцию ВКЛ, вентилятор на 2-3, температура - без разницы (все равно заслонка закрывается на всю, доп.кран на печке я снял (подтекал)...

Тонировки у меня нет.
maxred
Alexander_SH писал(а):

Но такая "проблема" у всех автомобилей, где один вентилятор и на радиатор ОЖ и на кондей.


Не у всех.
Fridrich
maxred писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Однако тупит не настолько, чтоб это влияло на движение.


Стало быть Ваши рассказы тоже гипотетичны.


Меня это не заботило - с приборами я не замерял. Меня еще много чего не заботит: влияние лунных фаз на лысину дяди Вани, например...

maxred писал(а):

Alexander_SH писал(а):

2. Гарантия на оборудование ВАЗа - как минимум заводская, т.е. 2 года. Кондиционер расчитан на гораздо более длительную работу - никто не мешает заменить неработающий механизм на новый в течение гарантии.


Вообще-то он требует заправки, и гарантия на кондей обычно 1 год. Вообще на разные узлы а/м гарантия разная.


Заправку он требует - это расходник. Гарантия - у меня была 2 года и ремень кондея и ролик мне меняли по гарантии. При этом надо проверять: не перетянули ли натяжку ремня. Это такая "фишка" некоторых СЦ (в том числе - РостокиноЛада, о чем я как-то говорил) - если ремень перетянут, то ролик дохнет быстро и следующий раз, когда гарантия кончается, его заменят за деньги. А это процесс не очень дешевый - надо приподнимать двигун... Если не перетянут - один ремень+ролик на годы...
Заправка, если сделана нормально, держится долго - годы. Опять же по РостокиноЛада я понял, что можно заправлять "чуть-чуть" и через полгода-год ждать клиента по-новой! Тоже "фишка"!
Надо быть внимательнее, чтоб не "кидали". Но... так везде.... в совке.... Поэтому я и дал ссылку на фирму, которая ГАРАНТИРУЕТ заправку на 1 год - а это очень много и, если давление в кондее не упало за год (особенно после зимы, когда кондей не включался), то есть вероятность, что оно не упадет еще 1-2...

Последний раз редактировалось: Fridrich (10 Марта 2007 00:44), всего редактировалось 1 раз
maxred
Alexander_SH писал(а):

Меня это не заботило - с приборами я не замерял. Меня еще много чего не заботит: влияние лунных фаз на лысину дяди Вани, например...


Ну не заботило это не значит, что не влияет на движение. На движение влияет заметно на маломощных моторах.
Alexander_SH писал(а):

Заправка, если сделана нормально, держится долго - годы.


Заправка, это не деталь. "Держится" она, если система герметична.
Alexander_SH писал(а):

Поэтому я и дал ссылку на фирму, которая ГАРАНТИРУЕТ заправку на 1 год - а это очень много и, если давление в кондее не упало за год (особенно после зимы, когда кондей не включался), то есть вероятность, что оно не упадет еще 1-2...


Сколько не видел объяв о заправке - везде гарантия год, так что смысл ждать повторно клиента через полгода не понятен.
Fridrich
maxred писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Но такая "проблема" у всех автомобилей, где один вентилятор и на радиатор ОЖ и на кондей.


Не у всех.


Я знаю только по ВАЗу 21120, БМВ 725 ("тупит" мотор), Мерседесу минивэну...
Наверняка есть такие, у которых вообще нет никаких проблем...
Я так понимаю, что в Акценте температура ОЖ на жаре не поднимается выше 110С при работающем на полную кондее?
Все на Акцент! С БМВ и Мерседесов....
wxp
Насчет заправки не гоните, у меня у многих знакомых кондер в ино, как заправили на заводе, так и не лазили в него, все работает отлично, так что реально от заправляльщика зависит, тогда и на 10лет хватить может. Вы же холодильник раз в год не перезаправляете? Так что при грамотной установке и заправке, и что обязательно, эксплуатации, все будет нормально.
Fridrich
maxred писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Меня это не заботило - с приборами я не замерял. Меня еще много чего не заботит: влияние лунных фаз на лысину дяди Вани, например...


Ну не заботило это не значит, что не влияет на движение. На движение влияет заметно на маломощных моторах.
Alexander_SH писал(а):

Заправка, если сделана нормально, держится долго - годы.


Заправка, это не деталь. "Держится" она, если система герметична.
Alexander_SH писал(а):

Поэтому я и дал ссылку на фирму, которая ГАРАНТИРУЕТ заправку на 1 год - а это очень много и, если давление в кондее не упало за год (особенно после зимы, когда кондей не включался), то есть вероятность, что оно не упадет еще 1-2...


Сколько не видел объяв о заправке - везде гарантия год, так что смысл ждать повторно клиента через полгода не понятен.


У Вас кондей-то ЕСТЬ?
maxred
Alexander_SH писал(а):


Я знаю только по ВАЗу 21120, БМВ 725 ("тупит" мотор), Мерседесу минивэну...


видимо всё это старые а/м.
Alexander_SH писал(а):

Я так понимаю, что в Акценте температура ОЖ на жаре не поднимается выше 110С при работающем на полную кондее?


А с чего ей подниматься выше нормы?
Alexander_SH писал(а):

Все на Акцент! С БМВ и Мерседесов....


и с вазиков.
Alexander_SH писал(а):

У Вас кондей-то ЕСТЬ?


У меня есть, а у вас? Правда у меня заводской.
Fridrich
wxp писал(а):

Насчет заправки не гоните, у меня у многих знакомых кондер в ино, как заправили на заводе, так и не лазили в него, все работает отлично, так что реально от заправляльщика зависит, тогда и на 10лет хватить может. Вы же холодильник раз в год не перезаправляете? Так что при грамотной установке и заправке, и что обязательно, эксплуатации, все будет нормально.


А у Вас - есть кондей в МАШИНЕ?

Для интереса, прокатитесь куда-нить на фирму, заправляющую кондиционеры автомобилей - будете сильно удивлены тем очередям, которые там застанете! И, как ни странно, это будут на 100% иномарки! Те 0,000001% наших машин, в которых стоит кондей - не в счет вообще! А очереди длинные! Я стоял сразу за абсолютно новой Нексией (капот был открыт и мы разговаривали с ее гордым владельцем! Laughing ), перед ней - БМВ, VW, Мерс.... и еще с десяток машин... Интересно, а на заводах БМВ грамотные заправляльщики??? Машине-то не было и 3-х лет...

О холодильниках. В отличие от них, кондиционер автомобиля - это не полностью герметичная система: есть, например, компрессор с приводом от двигателя. В холодильнике - компрессор и мотор в одном заваренном "бачке"... Пожалуйста, найдите поиском "Устройство автомобильного кондиционера"... меня ломает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы