egors
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: ухта. россия
Авто: Хендэ еlantrа 1.6 GLS
вот уже раза четыре выскакивает ошибка 0300 с надписью много пропусков зажигания .выскакивает на непрогретой машине при езде восномном на третей и при оборотах ниже 2000 тысяч. свечи поменял .а самое главное чек загорается и через секунд 15 моргает и все приходит в норму. КАКраз подал обьяву на продажу машины и токая жопа .наверное обиделась
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
плюс с акума уже сбраывал на некоторое время?
типа скинуть ошибку
Garold
На форуме 17 лет
Сообщения: 100
Таже фигня. Сбрасывал ошибку пока не появлялось. Сменили свечи. Так как пропуски были во 2-м циллиндре. Больше правда на холоде не заводился
. Но интересно что было.
Валера 16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
компрессия?
ВВ провода в порядке?
пробег??? - промывали Дроссельный узел, форсунки?
давление в топливной рампе?
Смесь бедная? (какие свечи по цвету)
вообще все параметры в норме? на диагностику не пожалей 150 руб...
Garold
На форуме 17 лет
Сообщения: 100
У мя пробег 33 ткм. Неужели компрессия? Не мерил еще. А выкрученные свечи нормальные были.
Валера 16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
клапана регулировал?
если все что надо делаешь вовремя, то как-то проще искать причины...
Garold
На форуме 17 лет
Сообщения: 100
Цитата:клапана регулировал?
Мдя 1000 назад. Я на машинке прошел всего 1500 км. Я второй владелец и в будни не езжу.
Валера 16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
а если залить качественный бензин?
Garold
На форуме 17 лет
Сообщения: 100
А что в Вашем понимании качественный и как вы его тестируете? :-D
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Ну и продашь так. Ничего страшного
<Demon>
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: ваз 2114 2002г.
Сергей 22
+1 (Это я, Кирилл
)
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
у мекня точно такая же херня началась 30 минут назад на ровном месте.
прямо на ходу в городе стала подергиваться, остановился - холостые нестабильные....заметная вибрация на кузове, едет очень плохо.
чек энджин загорается, гаснет и снова загорается, причем, с одинаковыми интервалами.
3 ошибки:
- много пропусков зажигания
- пропуски зажигания в 3м цилиндре
- пропадание напряжения на ЭБУ.
после сброса ошшибкок движка ведет себя так же, первые две ошибки появояются снова и снова, сколько ни сбрасывай..последняя больше не появляется.
38 тыс пробега сновья. клапана регулировались тока на ТО1.
но ИМХО, модуль зажигания 95 % виноват.
Какой лучше брать?
koshak
На форуме 17 лет
Сообщения: 121
Откуда: Ёбург
Авто: Citroen-C4 (был ВАЗ-21140)
Ник0лай писал(а):но ИМХО, модуль зажигания 95 % виноват.
Какой лучше брать?
Смотря какая машина Евро2 или Евро3 (с абсорбером). В первом варианте продают российские (около 1500-1700р.), во втором- Бош (около 2200 - 2500р.)
Но свяко разно вещь недешевая. Проще заехать на диагностику и на тестере проверить модуль!
Ник0лай писал(а):клапана регулировались тока на ТО1.
клапана тут непричем
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
koshak, 05 года, катализатор, адсорбер на борту.
тока это кажись евро2. у 3го евры катализатор в штаны вделан,а уменя висит после штанофф.
Вещь конечно недешевая, но лишней никогда не будет. Все равно рано или поздно накроется. Ну и потом - я просто н представляю, что еще может такие фокусы выкидывать. Провода в один момент не могли все пробиться. Свечи сдохнуть тоже не могли, тем более, что пршли всего тысячи две.
Хотя выкрутить их ради интереса можно было бы.
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 797
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
Цитата:В первом варианте продают российские (около 1500-1700р.), во втором- Бош (около 2200 - 2500р.)
Чуть поправлю неделю назад брал бош за 1700 или даже дешевле (склероз точно не помню, но не дороже однозначно), российские вроде за 900 были, но правда не в курсе сколько контактов на разьеме.
koshak
На форуме 17 лет
Сообщения: 121
Откуда: Ёбург
Авто: Citroen-C4 (был ВАЗ-21140)
Ник0лай, да было у меня зимой тоже самое. С дуру поменял и свечи, и провода, и пару датчиков. Потом на СТО проверили модуль-точно-ОН, РОДНОЙ!!! В магазе купил новый , смотрю что не подходит (дали большой, а у меня явно меньше). Принес на обмен, прод мне говорит, типа чё сразу не сказал , что у тебя Евро-3, тебе Бошевский нада. Корячился потом по морозу 2 часа -заменял. И усё прошло! Но новый иметь в запасе -жаба душит!!! (в запасе только ДПКВ, т.к. накроется-не поедешь)
koshak
На форуме 17 лет
Сообщения: 121
Откуда: Ёбург
Авто: Citroen-C4 (был ВАЗ-21140)
Ходок,
Ходок писал(а):бош за 1700 или даже дешевле
Ну да, я же по ценам Ё-бурга! Куда нам с грыжей до московской халявы!!! :cool:
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 797
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
koshak Хорошие у вас там цены
, а может действительно халява попалась.
koshak
На форуме 17 лет
Сообщения: 121
Откуда: Ёбург
Авто: Citroen-C4 (был ВАЗ-21140)
Ходок
Ходок писал(а):а может действительно халява попалась
Да врятли халява. Тут уже отписывали за цены на аккуст. полку. У нас 1500, у вас 650-800. Е разница? Хотя те же полки делают у НАС, а не из Москвы везут! Видимо барыги у нас более жадные :-D
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
koshak, точняк модуль
Посмотрел, что у меня там стоит - какой-то маленький, явно не старогообразца. В магазинах видел 3 варианта: старый Оскол в пределах 700 р, АТЭ-2 в пределах 700 р, Бош в пределах 1200р.
Выбирал между АТЭ-2 и Бошем. Слышал, что АТЭ неплохие запчасти делают, но порадовали цены. ВЫ меня тут запугали, что 1700 или выше. Вобщем, взял Бош. На него еще выписали гарантийный талон на год.
Самое интересное, когда менял, родной у меня стоял точно такой же. Немного остыла радость от импортного модуля, ибо родной прожил 2 года или 38 тысяч. ИМХО, совсем немного. Ну да ладно, посморим, скока проживет этот.
koshak
На форуме 17 лет
Сообщения: 121
Откуда: Ёбург
Авто: Citroen-C4 (был ВАЗ-21140)
Ник0лай писал(а):Самое интересное, когда менял, родной у меня стоял точно такой же. Немного остыла радость от импортного модуля, ибо родной прожил 2 года или 38 тысяч.
Такая же байда !!!
Новый прошел уше тыс. 50. Пока полет нормальный. Тфу-тфу-тфу...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы