KONI-Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099
Так, соберитесь с мыслями!
График, настоящий. Шок действительно самая жесткая, а почему нет? ХР спорт мягче, потому, что она 28-30 кг, а Шок 34-36 кг (пружины на кубке лада до 50). Откуда вы взяли, что визуальная прогрессия будет сильно(!) заметна на графике? Вы вообще знаете, зачем она нужна в данном случае? Металл там может и лучше, а причем здесь тесты? Они такие пружины и задумывали, разве они плохие? Те Эйбахи, что на графике ? такие и есть, низкие и мягкие. На авто это прекрасно видно, ложится на отбойники (именно на этих). А те, что пожестче, так хороши (как и ХР спорт).
За установку неоригинальных амо магазины снимают с гарантии, не нужно удивляться, достаточно позвонить.
Причем здесь российские пружины на иномарках? Вы о чем? Имелись в виду пакетные (плохих дорог) пружины.
Ал
alex-xxl
На форуме 18 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Цитата:Те Эйбахи, что на графике ? такие и есть, низкие и мягкие. На авто это прекрасно видно, ложится на отбойники (именно на этих)
Вы ездили на них?
Я на них ежжу и ничего у меня не ложится) У друзей тоже все в порядке))
Хватит теории, будьте практиком. Очень часто в жизни теория проигрывает практике.
Пружины с жескостью 34-36 кг это авто попрыгунчик.
Если немцы сделали максимум жескость 30 кг, значит для городских авто больше просто не нужно! И то, 30 кг только Спорт идет!
Удачи вам!
KONI-Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099
: )))))) А вы ездили на 34-36? Я, к слову, не пишу, что это лучший для всех вариант. И разработаны они были под Koni Sport.
Практика ? на моей машине и на машинах, которые к нам постоянно приезжают. У меня практика каждый день. Сейчас X5 поеду тестировать на только что установленных желтых B6.
Вы купили отличные пружины, и у ваших друзей отличные пружины! Я и не писал про ваши ничего, а писал про те, что к нам попали. Кстати, ради интереса, на стоящей машине замерьте остаток хода от отбойника до корпуса амортизатора.
Вам тоже удачи!
Последний раз редактировалось: KONI-Питер (07 Марта 2007 17:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
интересно, зачем нам графики зубильных пружин?
на фотках, которые предоставил автор темы, его машина ни разу не на отбойниках, занижение далеко от критического. гражданские пружины, гражданские амы - не вижу проблем.
alex-xxl
На форуме 18 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Stacid
+1000
и я об этом пытаются донести))) Не слышат!))) :grin:
alex-xxl
На форуме 18 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Новые фото авто:
Спереди
Зад
Общий
KONI-Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099
KONI-Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099
Я, возможно, покажусь занудой, ну да ладно.
Вот E36 с Eibach'ом свежеустановленным. Хода на сжатие нет (то самое "легло на отбойники" и то самое "немцы не дураки, сделано в Германии"). Авто само с подъемника съехать не смогло, потребовались подставки.
Если у автора ветки не так, я исренне рад (в чем смысл злорадства?)!
Ал
maxpivo
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Омск
Авто: Кроме того: Пластунский батальон, одна гаубица и бронеавтомобили «Верный», «Корниловец» и «Доброволец».
KONI-Питер писал(а):Ну еренду то не нужно писать. Стандартная подвеска слаба амортизаторами. ПРужины раскрывают колеса в ямы и авто их все собирает. Вот и кажется, что жестко.
а на других пружинах не раскрывает в ямы?
KONI-Питер писал(а):А вы пишите, что она жесткая : ))) Откуже тогда крены?
где я писал, что она жесткая?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
KONI-Питер
я возможно покажусь занудой..но..той типа Е36 ржаклю бы убрать....
По ходу убивал её не один канркетный пацик.
ото ткое бэмэвэ в шашки на МКАД играет...на свалку...фик с ним, шо с бюрерской оно уехало..нам металл тоже нужен.прессуем?
alex-xxl
На форуме 18 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Вадя
Помоему авто нужен кузовной ремонт, а не подвеску делать =)))
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Для управляемости не всегда самый наилучший вариант самый жёсткий. Тут важы сбаллансированные характеристики. И ХР Спорт + Плаза Спорт - это говно
Хотя бы потому, что они не делались друг для друга
Вот мой любимый GT Club - под каждую пружину свои амортизаторы (характеристики). Сам же Панченко А.Б. (см. Яндекс, там поймёте кто это) говорит, что самые классные пружины - "с помойки" - т.е. мягкие-мягкие...
По поводу пилотов ралли и подвески: если бюджет у команды - "до х*я", то пилот не разбирается. Когда же денег нет, а выехать надо, то начинаешь разбираться :)
Я езжу ралли, а не только по городу на одной и той же машине. Это абсолютно не верно, но техники нет. К осени планирую купить
И там будет пдвеска ещё жёстче! Но, опять же, на стандартных пружинах. Ибо смысла нет
Я ставил ХР Спорт - машина просто упала на отбойники. Хода не стало. В сад такой вариант. Для автобанов может и пройдёт...
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Товарищи, рационально ли будет ставить Плазу Стандарт и пружины Клаксон с занижение 5 см?
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
neprezent
А че стандарт а не арктику? Там разница в цене на 10баксов(за весь комплект по кругу), а зимой в морозы явный плюс у арктики.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
wxp писал(а):neprezent
А че стандарт а не арктику? Там разница в цене на 10баксов(за весь комплект по кругу), а зимой в морозы явный плюс у арктики.
Не лежит душа к Арктике. Сейчас стоит Стандарт спереди и нормально было в морозы, не жаловался. На 99-й Арктика по кругу стояла с пружинами Фобос Спорт: за 10 тыков передние стойки стали мягкие, а задним пох, хотя и не один ездил. Ну нафик Арктику.
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
neprezent
А про сейф-трек что можешь сказать?
Кстати, если сначало поставлю стандарт(или арктику) назад, спереди оставлю пока родные(махну через год), как думаешь, не убьюся?
И еще, какие ощущения от стандарта по сравнению со стоком? Пружины кстати родные?
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
wxp писал(а):neprezent
А про сейф-трек что можешь сказать?
Кстати, если сначало поставлю стандарт(или арктику) назад, спереди оставлю пока родные(махну через год), как думаешь, не убьюся?
И еще, какие ощущения от стандарта по сравнению со стоком? Пружины кстати родные?
Не ездил, но, предполагаю, это далеко даже не стандарт, а намного мягче.
Зачем менять сзади, если перед оставлять сток? Это самый плохой вариант. IMHO.
P.S. А с Плазой, по ходу, как повезёт... у кого 10 тыков и пипец мягкие или текут, а кто и по 90 тыков откатывает. Гарантия пол года была и я свою Артику без проблем поменял.
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
neprezent
Ты по жесткости так и не ответил..
Сзади потомучто умерли, стучат сильно, вот думал сначала зад махнуть.
Как стандарт после стока, так и не ответил
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
wxp писал(а):И еще, какие ощущения от стандарта по сравнению со стоком? Пружины кстати родные?
От стока отличия не скажу (но как поставил, небо и земля), потому что этот сток 50 тыков проходил и был очень мягкий (на одной стороне), после чего Стандарт поставил. Пружины пока сток.
Если бы мне не нравились заниженные машины, то поставил бы себе Стандарт со стоковыми пружинами (или чуть пожёсче) и ездил бы без всяких проставок.
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
neprezent
Почему заниженные то? Машина с родными пружинами на стандарте должна быть не ниже стока.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
wxp писал(а):neprezent
Почему заниженные то? Машина с родными пружинами на стандарте должна быть не ниже стока.
Ну правятся мне заниженные, поэтому может от стандарта придётся отказываться в пользу аммо с коротким штоком. А газовые аммо, говорят, даже приподнимают авто.
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
neprezent
Хорошо, но скажем комфорт как? Салон сильнее греметь от плазы стал? Ведь всетаки 50тык на стоке отъездил..
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
neprezent
нет. п*здец Плазе будет.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
wxp писал(а):neprezent
Хорошо, но скажем комфорт как? Салон сильнее греметь от плазы стал? Ведь всетаки 50тык на стоке отъездил..
Всё как обычно. По ровному асфальту кайф, особенно за 100-ню, а по неровностям ну матюкаешь всех подряд. Из-за того, что наши тачки так говёно собирают, на них можно только ганять с удовольствием (после тюнинга), а комфортно перемещаться считаю невозможным на нашем авто. Салон и без Плазы нормально гремит. Я 2-й хозяин и с 40 тыков до 50 ездил на стоковом переде. Не почувствовал короче, а всё познаётся в сравнении. У всех критерии очень разные. Вот ты сам чего хочешь от авто? В плане подвески.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
RazzoR писал(а):neprezent
нет. п*здец Плазе будет.
НЛ
Директор москвовской Плазы сказал, что ничего аммику не будет, просто поршень в трубке на другой высоте отрабатывать будет. Не думаю, что он мне это сказал для того, чтобы я потом или по гарантии, или за свои кровные 2000-2500 рублей пришёл покупать ещё один комплект аммиков.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы