Страница 1 из 1
_SMART_
Мой первый опыт). Решил заняться задком. Вобщем поменял барабаны, колодки. На правом колесе всё под притык встало, колесо руками крутится но туго. Слева крутится без напряга. Отрегулировал ручник. В итоге справа держит намертво, слева колесо прокручивается(ставил на ручник и газовал). Соответственно при торможении педалью видимо та же история, машину разворачивать начинает. Задние тормоза прокачивал. Подскажите как отрегулировать чтобы одинаково схватывались оба колеса! барабаны и колодки по мурзилке менял, пружинки новые ставил, так же во время работы убил правый тормозной цилиндр, поставил новый. Прокачивал тоже по книжке. Ещё смущает, что если нажать педаль тормоза при незаведённом двигателе сначало немного свободного хода, потом упирается и если побольше усилия приложить то характерный скрип или свист или тип того из моторного отсека и педаль потихоньку нажимается до конца. Насколько это нормально и что делать чтоб устранить? Впринципе к тормозам притензий нет кроме того что неодинаково задние колёса схватываются...
zIBiT
С колдуном колдовал? Походу тока один контур хватает...
_SMART_
zIBiT писал(а):

С колдуном колдовал? Походу тока один контур хватает...


не, колдун ваще не трогал. ну к примеру один контур хватает, ладно, а почему тогда ручник правое колесо сильнее держит? натяжение тросов одинаковое вроде.
jorik
Если педаль постепенно уходит в пол - может на ГТЦ внимание обратить?
Boriskin
_SMART_
Ну я вот и спрашиваю совета. Может вакуумник?
Boriskin
ВУ тут не причём
jorik
У меня была такая хрень - стоишь на подьеме, а педаль потихоньку в пол Surprised Я заменил ГТЦ и ВУТ (ВУТ на халяву достался), вакуумник менял, чтобы второй раз не лазить. У тебя, думаю, ГТЦ.
_SMART_
Boriskin писал(а):

вроде?)


ну на глаз одинаковое натяжение) Не знаю могли они от вермени растянуться как то или нет) А про вакуумник я писал по поводу того что педаль постепенно в пол уходит.
Сергей 22
Тросики ручника менял? По всей видимости они у тебя неравномерно растянулись.
_SMART_
Сергей 22 писал(а):

Тросики ручника менял? По всей видимости они у тебя неравномерно растянулись.


Вот собираюсь завтра тросики поменять, но ведь наверняка проблемму это не решит при торможении то. Ручник наверное будет держать одинаково, но вот что делать с торможением и нормально ли что при усилии педаль в пол уходит медленно со звуком характерным который слышно из-под капота?
SPGEAR
Проблему с задними тормозами решит,т.к. ручник решает вопросы в барабанах-чем меньше зазор между колодкой и барабаном,тем быстрее схватывает.Вакуумник здесь ни при чем-100 % главный,так что меняй его.тормоза енто штука такая,с ними не шутят. 8-)
Сергей 22
Ручник очень сильно влияет на характеристики задних тормозов
gender-male
_SMART_
смотри, не закончи свои эксперименты с тормозами в заду у любой машины с ABS Smile
я бы, на твоем месте, тихо-тихо-осторожно доплелся бы до ближайшей авторизованной СТО, где есть тормозной стенд (металлические катки, по которым машина едет и тормозит) и там бы сделал тормоза по нормальному, не оперируя понятиями "вроде бы", "возможно", "похоже на".
SPGEAR
Если умеешь грамотно пользоваться обычными тормозами,то ты быстрее оттормозишься на обычных тормозах,чем с ABS
SPGEAR
Если умеешь грамотно пользоваться обычными тормозами,то ты быстрее оттормозишься на обычных тормозах,чем с ABS
gender-male
SPGEAR
с появлением abs 4 поколения это утверждение утратило актуальность. это факт, подтвержденный многочисленными тестами.
на новую короллу ставится десятое поколение.
YustasU
_SMART_ писал(а):

Мой первый опыт)...Ещё смущает, что если нажать педаль тормоза при незаведённом двигателе сначало немного свободного хода, потом упирается и если побольше усилия приложить то характерный скрип или свист или тип того из моторного отсека и педаль потихоньку нажимается до конца.



У меня ситуация похожая (тоже пока не знаю в чем причина): после замены главного тормозного циллиндра (старый работал с провалами - было мое сообщение по этому поводу) через три месяца тормоза стали непонятно работать.
Если медленно нажимать на педаль - она медленно проваливается со свистом в "главном", если же нажать резко - то все нормально, держи её в нажатом состоянии хоть полчаса.
Опять ГТЦ что-ли?
P.S. Тормоза прокачивались - всё ОК!
По поводу задних тросов: после их замены - стало лучше.
YustasU
[quote="YustasU"]
Если медленно нажимать на педаль - она медленно проваливается со свистом в "главном", если же нажать резко - то все нормально, держи её в нажатом состоянии хоть полчаса.
Опять ГТЦ что-ли?

Сам себе отвечаю.
Вчера проконсультировался с человеком, который с этой проблемой сталкивался не один раз. Мои догадки оправдались: это главный тормозной, манжеты (не качественная резина). Надо перебирать или покупать новый. Но он посоветовал перебрать и обещал помочь мне т.к сам имеет достаточный опыт.
Бармалей_GMN
Если переднее правое колесо тормозит нормально, то в ГТЦ не лезь!
Скорее всего колдун мозг разлагает. Проверяется следующим образом: прокачиваешь заднее левое колесо и смотришь, если при открытом штуцере педаль тормоза уходит на пару см. (не доходит до пола), а из штуцера выливается меньше тормозной жидкости чем из правого колеса при аналогичных действиях - меняй колдун или делай по схеме с осевыми тормозами и одной трубкой на заднюю ось. Тема осасывалась неоднократно, поиск рулит.
А для начала литол с диска и колодками лучше удалить.
Dam
При исправном ВУТ, на незаведенном двиге педать тормоза "дубеет" после 2-го торможения до упора. Т.е. как минимум 2 раза можно нажимать педать тормоза и она будет мягкая и при этом торможение будет эффективное.
Лучше всего пробовать стоя под горку - остановиться, поставить машину на ручник, заглушить двиг, снять с ручника чтобы она покатилась и попробовать остановиться ....
Характерно, что со временем воздух подсасывается в ВУТ, но опять же, при исправной системе, после ночи простоя машины, вакуума должно быть достаточно хотя-бы на одну полноценную остановку без завода двигателя.
Если это не так, возможны 2 варианта:
1) не держит пластмассовый клапан ВУТа или резинка между ним и ВУТом.
И то и другое стоит копейки. Менять имеет смысл вместе со шлангом. При установке новой резинки в ВУТ, ее ни в коем случае нельзя вкручивать, или впихивать при помощи отвертки и т.п. - вполне реально втолкнуть ее туда пальцами (сначала засунув одну сторону, потов впихнув другую) ... , т.к. в противном случае любой микронадрез или царапина, способствуют выходу воздуха из ВУТ.

2) возможно полетела мембрана ВУТ ... это можно проверить дедовским способом - стягиваешь шланг идущий на ВУТ со впуского коллектора и сосешь из него воздух ... Только сосешь аккуратно, ртом а не легкими - там присутствуют пары толлива. Не смертельно, но противно, особенно если глубоко вдохнешь Wink Так вот, если мембрана в поряде, сосать придется не долго - на 5-6-й раз почувствуешь что больше всосать оттуда воздуха тебе не удастся Wink А вот ежели мембрана полетела, то через этот вакуумник можно будет полноценно дышать ;)

Далее что до ГТЦ:
Переборка ГТЦ, особенно б/у-шного - пустая трата времени. Это максимум на месяц в любом случае, даже если ремкомплект супер-пупер весь фирменный ...
Если ГТЦ сновья глючит, его лучше сразу поменять.

Провалы педали при удержании машины педалью тормоза, говорят именно о кончине ГТЦ.

При наличии воздуха в тормозной системе это проявляется скачкообразно - давишь на педаль, она упругая-упругая и вдруг бах и провалилась ... хреновейшие чувства испытываешь когда это все происходит прямо за яркими светодиодными фонарями какой-нибудь 6-й БЭХи ...
Как бы там ни было, тормозная система даже наших зубилок устроена так, что при достаточно скромной прокачке тормозов, его остатки постепенно все-же уходят в бачок, поэтому переживать про мекие пузырики при прокачке нужды нет, главное чтобы основные пузыри ушли ...

Ну а что до "свиста", доносящегося из тормозов при нажатии на тормоз при заглушенном двиге, ИМХО свистеть в гидравлике нечему - это скрипят всевозможные кронштейны, в т.ч. педального узла - они предназначены для усилий с учетом ВУТ, а тут ты их давишь в 5 раз сильнее, вот и скрипят - возмущаются Wink
Pavel_rnd
_SMART_
У тебя либо гдето течь тормозной или главный тормозной(манжеты пропускают)во втором случаи течи и ухода тормазной не будет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы