Страница 3 из 3
maxred
Волк писал(а):

maxred писал(а):


Вообще-то на ряде а/м с изменением скорости меняется передаточное число.

Ничего не путаете? Может производительность ГУРа?


Производительность по-любому меняется. Я говорил про Active Steering, например.
shubin81
maxred писал(а):

Я говорил про Active Steering, например.



а зачем про него было говорить, если эта шняга до конца еще серино то и на машины вроде как не ставиться, а если и ставится то на бумер, мерен или лекс последнего модельного ряда, и вообще речь про ГУР, а это зверь - совершенно дургая тема, причем заоблачная пока еще походу для средних нормальных ино (аккорд авенсис примера фокус вектра, и т.д.) уж не говорю про эконом...
Волк
maxred писал(а):

Волк писал(а):

maxred писал(а):


Вообще-то на ряде а/м с изменением скорости меняется передаточное число.

Ничего не путаете? Может производительность ГУРа?


Производительность по-любому меняется. Я говорил про Active Steering, например.

А разве на акценты их ставят?
maxred
shubin81 писал(а):

а зачем про него было говорить, если эта шняга до конца еще серино то и на машины вроде как не ставиться


Да вроде как ставится.

Волк писал(а):

А разве на акценты их ставят?


А я говорил, что ставят? 8)
Волк
maxred писал(а):

Волк писал(а):

А разве на акценты их ставят?


А я говорил, что ставят? 8)

Спустись с небес на землю. Кстати, не вижу ссылки про характеристики ГУРа акцента.
maxred
Волк писал(а):

maxred писал(а):

Волк писал(а):

А разве на акценты их ставят?


А я говорил, что ставят? 8)

Спустись с небес на землю. Кстати, не вижу ссылки про характеристики ГУРа акцента.


Ты же спросил, я тебе ответил.
Я ссылку тоже не вижу.
shubin81
бля, да напиши свои ощущения "от руля" на акценте в интервале от 0-120 км/ч, комфортно-нет потом уже и характеристики можно подогнать
Волк
................. :-D
maxred
shubin81 писал(а):

бля, да напиши свои ощущения "от руля" на акценте в интервале от 0-120 км/ч, комфортно-нет


Комфортно.
Oleg_e
вот ведь, по теме чел написал, что все его устраивает в машине, и , что она не ломается. Наплодили четыре страницы про всякие гуры, электрику и т.п. нафига?
maxred
Тут вот мне подсказывают, что на Акценте с ростом скорости снижается производительность насоса гур, но никак он не отключается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы