Страница 5 из 5
mutabor_gl
cullon
я прекрасно в курсах, что на 15 морочиться с провалом при ускорении не надо, тем более вникать в проблемму настройки носиков УН
cullon
у меня и карбюраторная была, карбюратор Солекс прекрасно работает, если там все правильно настроенно, проверь может уровень маленький выставил. Поплавки смотри, паралленьно ли стоят, не задевают за корпус?
deniska.75
aviatorrr писал(а):

deniska.75 писал(а):
Я как-то один совсем убитый карб на куски распилил

А какой карб ?


Конечно Солекс 083.Отец его так перетянул что корпус лопнул.
mutabor_gl
cullon писал(а):

у меня и карбюраторная была, карбюратор Солекс прекрасно работает, если там все правильно настроенно, проверь может уровень маленький выставил. Поплавки смотри, паралленьно ли стоят, не задевают за корпус?



да не ,намано. Не задевают, уровень в норме. Провал есть, избавиться не могу. Раньше думал что так и должно быть. У друга прокатился - небо и земля, ровно, динамично, без провалов. Говорит что ничего не делал, как купил так и ездит, даже ни разу не регулировал и не чистил. После этого и полез смотреть.
deniska.75
mutabor_gl писал(а):

cullon писал(а):
у меня и карбюраторная была, карбюратор Солекс прекрасно работает, если там все правильно настроенно, проверь может уровень маленький выставил. Поплавки смотри, паралленьно ли стоят, не задевают за корпус?


да не ,намано. Не задевают, уровень в норме. Провал есть, избавиться не могу. Раньше думал что так и должно быть. У друга прокатился - небо и земля, ровно, динамично, без провалов. Говорит что ничего не делал, как купил так и ездит, даже ни разу не регулировал и не чистил. После этого и полез смотреть.
_________________


пролей коллектор,может в натуре воздух сосёт безбожно???
cullon
mutabor_gl
когда она проваливать начинает? диафрагму уск. насоса смотрел? может пружина не на месте, широкой стороной она должна в металлическую шайбу диафрагмы упираться. Еше одна пружинка на диафрагме должна работь, та через которую рычаг давит. Железка на которую давит рычаг должна вдавливаться с усилием
mutabor_gl
cullon
провал сразу при открытии(даже небольшом), через 1-2 сек обороты набираются,

Если топить педаль то:
провал, чрез 1-2 сек набор оборотов, ровный разгон до 1500, после 1500 имеем клевок - тугой разгон до 1800-1900, потом резкое неприятное ускорение.

Диафрагма нормальная, пружину ставил так как и было, сейчас не помню именно как.
cullon
обедненная смесь. на холостом как работает? проверь правильность установки ГТ и воздушных жиклеров, может перепутали когда ставили. Я уже не помню их маркировку, знаю что на первую камеру идет воздушный бОльшего диаметра (165 по-моему), а топливный мЕньшего. Жиклеры первой камеры справа если стоять лицом к машине. Топливный извлекается из колодца зубочисткой
mutabor_gl
cullon
на холостом в принципе нормально, ровно.
завтра посмотрю жиклеры
aviatorrr
leha писал(а):

как же вы ребята ужо настоебали со своим ускорителем,


Гы :-D А ты что хател? раз уж темка так называется Confused
mutabor_gl писал(а):

при снятой средней части карбюратора, настроил первую и вторую камеры. Струи ровные и мощные. Собираю.Закручиваю. Проверяю.Писает куда надо (насколько видно через отверстие)


Эээ, какой ето средней?
Я уже писал что надо пристреливать при полностью снятом и на собранном Карбюраторе.
mutabor_gl писал(а):

Носик второй камеры при закрытой заслонке писает ровно и мощно, но как заслонка приоткрывается, струя вблизи заслонки начнает разлетаться,попадая на стенки и саму заслонку.

Примерно такая же картина и в первой камере. Особо там не видно, но заметно, что струя вроде как начинает писать туда куда надо, но буквально через сантиметр превращается в душ, соответствено весь бенз летит по стенкам и долетает даже до оси перемещения заслонки, видно что по заслонке он и стекает дальше.


это и есть то о чём я говорил (закон бернули) так и должно быть 8) нечего проверять на заведёном маторе как они писают.Перечитай ветку заново я всё уже описал
И ваще снимай и промывай карб, настраивай на снятом карбе писалки и проверяй все жиклеры и пружинки с диафрагмами, чистка карба не снимая его по моему мнению есть извращние Sad

Удачи Very Happy
mutabor_gl
Цитата:

Эээ, какой ето средней?
Я уже писал что надо пристреливать при полностью снятом и на собранном Карбюраторе.

верхней...

Цитата:

это и есть то о чём я говорил (закон бернули) так и должно быть 8) нечего проверять на заведёном маторе как они писают.[b]Перечитай ветку заново я всё уже описал
И ваще снимай и промывай карб, настраивай на снятом карбе писалки и проверяй все жиклеры и пружинки с диафрагмами, чистка карба не снимая его по моему мнению есть извращние Sad

Понятно.
Снимать не хочется, тк если собъю какие где зазоры, не отрегулировать -инструмента нет
kostya_t
объясните пожалуйста,как правильно гнуть писалки?результат мне ясен,нужно что бы струя не попадала на стенки и заслонку при минимальном открытии,но...у меня всегда получается,что при самом минимальном открытии она льет на заслонку,открываешь сильнее и льет в коллектор.причем не перепендикулярно,а наискось,но ниче не задевая....но провал всетаки остается....если же нажать до упора газ,то ровно разгоняется...а если по обычному,то дергаеться и кивает....можно ли согнуть писалку так,чтобы она сама касалась стенки,а струя шла ровно?или например нагнуть её ниже уровня диффузора,чтоб при самом мимнимальном открытии в щель попадала?
я до этого гнул тока несильно,как бы меняя угол её поворота....правильно делал или можно извращаться как угодно?
Gril
kostya_t писал(а):

у меня всегда получается,что при самом минимальном открытии она льет на заслонку,открываешь сильнее и льет в коллектор.причем не перепендикулярно,а наискось,но ниче не задевая....но провал всетаки остается...



Ищи причину провала в другом Smile У меня струи писали вобще куда попало и никакого провала не было. Просто если струи хорошо направить машина разгоняется более резво.
х123ас
Gril писал(а):

Ищи причину провала в другом. Просто если струи хорошо направить машина разгоняется более резво.


+1
leha
да гнуть "писалки" целая наука и каждого своя. наверное инженера специально так сделали чтоб народ ё...ся. Smile
aviatorrr
kostya_t
Папробуй нивовскую писалку поставить для експеримента Confused
Если пройдёт то вероятно плохо настроензазор 2ой камеры :ooo:
х123ас
aviatorrr
Ты где пропал?Тут уже тебя обыскались Very Happy
UBER
kostya_t писал(а):

объясните пожалуйста,как правильно гнуть писалки?



Промывать систему ХХ и жиклеры 1 камеры.
Писалки гнуть как ты хочешь не рекомендуется - они должны быть выше малого диффузора - чем больше расстояние топливо проходит, тем лучше распыляется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы