но инфы о Патриоте крайне мало, как плохой, так и хорошей...
Моё мнение такое... нужен большой автомобиль - бери...
Учитывая твой опыт обращения с 11ой... все будет тип-топ... особенно цсли учесть, что ты на короткой ноге с КРС, то тебе все по плечу!!!
ЗЫ... Бери черный... отпадисто смотрится...
Это все-же российский автомобиль. Не верю, что при кривом салоне все остальное хорошо собрано и из нормальных узлов.
Посмотри "За рулем". У них недавно был отчет об эксплуатации редакционного авто.
Погляди, сколько на него резина стоит, расходники, заправочные ёмкости..Гы...Смена масла в ТЛК 9 литров..
У Уаза подключаемый передний мост..без межосевого дифференциала..что сие значит.что она заднеприводная, а передок подключается чтоб сто метров по грязи проехать. Иначе порвешь там всю трансмиссию на фик..
масса собстна, и ее распределение -зад разгружен
Здравствуй земляк!
Заявленный моторесурс 80 тыс. км
Имхо, ШевиНива смотрится как добрый джипик для мягкохарактерного человечка, а Патриот - как супер говнодав для настоящего бизона... мне по духу ближе второе и из обсуждаемых вариантов его и советую
to yoopi
Очень приятно наконец-то найти человека, лично владеющего Патриотом. Постараюсь не отвлечь у Вас много времени, поэтому вопросы задаю по возможности кратко:
1. Как Вы оцениваете конструктивное качество? Тут я имею в виду не качество сборки, а качество узлов и агрегатов, удобство и правильность общих конструктивных решений. Гайки, в конце концов, и дотянуть можно...
2. Как Вам тормоза с АБС? Тормоза без АБС, если судить по отзывам, были слабым звеном.
3. Какова управляемость/устойчивость и комфортная скорость на трассе?
4. Каковы скоростные и динамические качества с штатным ЗМЗ-409? Есть тут мыслишка об установке турбины.
5. Каков общий комфорт в далекой поездке? Имеется в виду шум, вибрации, комфорт подвески.
6. Какова гарантия? В смысле, посылают или исправляют.
Заранее благодарю за ответы. Очень хорошо, если бы они были по возможности развернутыми.
так что если есть возможность то лучше подождать осени и купить модернизированный вариант
Имхо, ШевиНива смотрится как добрый джипик для мягкохарактерного человечка, а Патриот - как супер говнодав для настоящего бизона... мне по духу ближе второе и из обсуждаемых вариантов его и советую
да и зачем в городе неубиваемая подвеска?
Имхо, ШевиНива смотрится как добрый джипик для мягкохарактерного человечка, а Патриот - как супер говнодав для настоящего бизона... мне по духу ближе второе и из обсуждаемых вариантов его и советую
У Уаза подключаемый передний мост..без межосевого дифференциала.
волосы дыбом встают... это совершенно другой мир интересов. Доводка джипа "под асфальт" вообще отсутствует как категория... как так можно жить...
У нас в Калуге она просто необходима!
В центральном регионе дороги хуже только в Туле наверное!
Ты наверное сразу начнешь с дисков на 20-22" и резины под асфальт заточенной????
Николай, имел в виду, не грязепроходные качества, а то, что Патриот выглядит как-то по-мужественней, по-круче, посолидней, чем ШевиНива...
Nikola924
А матрешку продавать будешь?
Если да, то в Калуге? Судя по вашим постам авто у вас в отличном состоянии. И вобще, вы произодите впечатление человека неплохо разбирающегоса в технических вопросах! Мне скоро предстоит довольно большой ремонт! Хотелось задать вам несколько вопросов по сервисам,запчастям итд.
"слава" Акимову... Mad Mad Mad ... поубивав бы...
Есть вопросы - пиши в личку.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы