Страница 1 из 3
Григорич
У меня скоро 100 тык будет, помпу не менял, заводская ещё.
Много мнений, что это расходник. Стоит ли её менять впрок? Хотелось бы услышать некоторую статистику, кто когда менял и почему.

Последний раз редактировалось: Григорич (10 Марта 2007 15:37), всего редактировалось 1 раз
MMM
Кому как повезет. 8-)
У меня родная потекла на 18 т.км., заменили на заводскую ТЗА - еще 3 т.км. и тож потекла. Щас Luzar - набегала около 4 т.км. - пока нормально.
Mad495
180 000 родная. думаю менять из-за пробега, а так не течет вроде
Григорич
Mad495
Ну значит мне рано беспокоиться.
А зачем менять, раз работает?
avv_104
Потекла с заводским тосолом на 25-30 тыс. - замена помпы на аналогичную + концентрат антифриза Ликви Моули.
кола
[quote="avv_104"]Потекла с заводским тосолом на 25-30 тыс. - замена помпы на аналогичную + концентрат антифриза Ликви Моули.[/quote
Смысле концентрат, какая-то добавка или полная замена тосола.
Arxivator
110 тыс полет нормальный!!
Хренобляк
86 тыс родная, антифриз концентрат тексако, вроде жалоб нет пока.. хотя в запасе лежит Smile
963_
родная отходила 240 тык,
а вот потом че то не везет, уже четвертая на подходе Sad ( 334 тык сейчас )
avv_104
Цитата:

Смысле концентрат, какая-то добавка или полная замена тосола.



Полная замена заводского тосола на разбавленный дистиллированной водой концентрированный антифриз.
Алексей 044
84000 и финал. Сейчас заводская, прошла 10000, нормуль. 8-)
Григорич
963_ писал(а):

родная отходила 240 тык


Причина замены?
Aнджей
А я собирался при замене ремня ГРМ заодно помпу менять. То есть ориентировочно на 70 тыс. Обидно будет заменить ремень, а через пару тысяч снова туда лезть. На многих ино рекомендуют при замене ремня и помпу менять, т.к. ресурс примерно одинаковый.
Григорич
Анджей писал(а):

А я собирался при замене ремня ГРМ заодно помпу менять.


Зачем? Посмотри у людей по скока ходит...
Анджей писал(а):

На многих ино рекомендуют при замене ремня и помпу менять


У нас не ино... Smile
963_
Григорич писал(а):

963_ писал(а):

родная отходила 240 тык


Причина замены?


люфт, что же еще .... ремень стало есть
вообще такое впечатление, что детали которые с завода и детали которые в магазине это две большие разницы,
то что покупаю сейчас, хоть и с гарантией и всякими бумажками красивыми, но долго не живет, одна помпа потекла, вторая в дороге развалилась, третья скрежет появился, больше 40 тысяч ни одна не прошла
так что лучше заводскую просто так не менять ...

Последний раз редактировалось: 963_ (10 Марта 2007 23:53), всего редактировалось 1 раз
Григорич
963_
помпа может есть ремень? Каким образом?
963_
Григорич писал(а):

963_
помпа может есть ремень? Каким образом?


если в ГРМ чего то люфтит, то будет сьедать край ремня о края роликов ( ремень то гулять будет )
Григорич
963_
Т е люфт был осевой? Какой примерно?
Svarog
Цитата:

110 тыс полет нормальный!!



Знать бы его, где он нормальный. В лучшем случае руками со снятым ремнем ГРМ покачать на предмет наличия люфта...только вот то ли определишь, то ли нет. У меня на "Дане" безо всякого обьявления войны при пробеге 60 тыс. подшипник заклинило с выливанием тосола и уродованием ремня ГРМ...ладно хоть там это не фатально для клапанов.
Svarog
Цитата:

родная отходила 240 тык,
а вот потом че то не везет, уже четвертая на подходе ( 334 тык сейчас )



Как вы умудряетесь на таких пробега ездить? У мне на служебной ВАЗ-21103 пробег под 170 тыс. - ремонт похоже стал непрерывным, только сам двигатель пока держится, все остальное в перманетной замене.
963_
Григорич писал(а):

963_
Т е люфт был осевой? Какой примерно?


ну мм 2 наверное... да по ремню сразу видно - ступенькой сьедает плюс натяжение слабеет
Pahadv
Давно предлагал послать в фак такую вещь как сколько,какого производителя и как ходит.
что-то никто не понял идеи.
делюсь своим опытом:
покупал машину с пробегом 27т
в 40 решил поменять ремень грм(старый болтался на холодную и просто подтягивать его не хотел).после установки нового ремня и роликов его(ремень) сильно начало жрать()ремень Roulands,ролики Словацкие.поставил обратно балаковский,но его тоже жрало,но не так сильно как датский ремень(балаково рулит)
причина-помпа
далее: замена помпы на master sport и установка уже немного потертого ремня Roulands.
что имеем
вчера решил подтянуть ремень(пробег 63т) и выявился люфт и небольшой1
Pahadv
Давно предлагал послать в фак такую вещь как сколько,какого производителя и как ходит.
что-то никто не понял идеи.
делюсь своим опытом:
покупал машину с пробегом 27т
в 40 решил поменять ремень грм(старый болтался на холодную и просто подтягивать его не хотел).после установки нового ремня и роликов его(ремень) сильно начало жрать ремень(ремень Roulands,ролики Словацкие)и начал уходить тосол.поставил обратно балаковский,но его тоже жрало,но не так сильно как датский ремень(балаково рулит)
причина-помпа
далее: замена помпы на master sport и установка уже немного потертого ремня Roulands.
что имеем
вчера решил подтянуть ремень(пробег 63т) и выявился люфт и небольшойой свист помпы,будь она на ладна.
короче master sport-гуано
20т и уже люфт
думаю теперь либо ТЗА либо ANDYCAR(чехия)ставить
P.S ну что за диверсанты придумали 1,5 16кл с гнущамися клапанами?конструкторы явно не учитывали Российскуй действительность-коррупция и как следствие контрафакт т.
привет порше и автовазу!
Glan
Родная потекла на 42 тыках. ПРичина - убита родным тосолом на котором она каталась до 33 тыков - когда я взял ее у бывшего хозяина.
Поставил толи Бугати толи Беру Confused. ОТходила 3 тыка - что то говорить рано. У отца на 2114 пробег 70 - помпа живая.
Aнджей
Григорич писал(а):

У нас не ино...


Вот и я про то же. Буду менять на 70 тыс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы