Страница 1 из 3
Chirik
Извиняюсь, знаю, что тема поднималась и долго висела на первой странице, но найти через поиск не удалось никак, а тогда я эту тему не посмотрел...
В общем, не работают скорости А, 1 и 2 на печке, дует только на 3.
Если кто помнит, в чем там было дело, то напомните, или ссылку дайте, если вдруг у кого-то есть

Заранее спасибо
ZaSKaR
1. Резисторы внутри корпуса отопителя;
2. Датчик температуры.
Chirik
А причем тут датчик температуры??
Если он не работает, то почему не работают скорости 1 и 2?

Последний раз редактировалось: Chirik (02 Марта 2007 23:27), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
Да я сзаслонкой перепутал! Rolling Eyes
Num
попробуй такой фокус!!! если конечно умееш держать паяльник в руках)))
вообщем снимай блок управления печкой!! и разбираеш его!!!
там как правли плохая пайка колодки для проводов зачистиш и припаяеш должно заработать!! если нет то резисторы надо будет менять ....
patch
Уже писал,повторюсь.
Неожиданно печка стала работать только на 3 скорости.Проверка показала,что блок управления исправно выдаёт непряжение на "А" ,1 ,2 и 3скорость вращения.Пришлось добраться до печки-результат на фото.Пропаял всё в норме.Может кому то поможет .Удачи всем.
фото-
http://fotoplenka.ru/avtor/patchpatch/album288542/foto5154365.htm
Chirik
Спасибо, буду разбираться
moonchild
как вариант - неисправны релюшки внутри блока САУО...

...через них резисторы на массу замыкаются...

...можно через колодку проверить...
Chirik
Реле вроде щелкают при переключении, но вентилятор не крутится
Num
если ни 3 работает а на других нет то могут быть две проблемы с высокой вероятностью это плохой припой в большенстве случаев у меня тоже самое было либа резистор но с ним помучатся придется поскольку долеко к нему добиратся...
начни с простого с блока управления
patch
У меня тоже в блоке управления релюшки щёлкали,напруга на выходе переключалась.До резистора добрался за 30мин. заодно поменял исалонный фильтр. Very Happy
silver1983
У меня анологичная ситуация была!!!! Снял жабо. вытащил резистор, припаял (что припаять поймешь когда снимешь).... У меня очень сильно был загрязнен салонный фильтр. Воздух через него тяжело тянулса, поэтому перегрелся резистор... На зиму убрал фильтр
C4Denn
А у меня следущая проблема.
Уже на скорости 1 вентилятор сильно дует и шумит, а на 2, 3 так вообще торнадо Smile Я бы хотел, както снизить обороты. Как это можно сделать? Можно и по-поять.
economist6
C4Denn писал(а):

вообще торнадо


:-D это не сила воздуха а гул мотора.
По теме это однозначно резистор! Новый не покпай лля начала припаяй на старом контакт. Если через не продолжительное время он снова умрет значит приходит хана мотору печки
SHURA
C4Denn писал(а):

А у меня следущая проблема.
Уже на скорости 1 вентилятор сильно дует и шумит, а на 2, 3 так вообще торнадо Smile Я бы хотел, както снизить обороты. Как это можно сделать? Можно и по-поять.



Да-да! Есть такая тема! У меня постоянный шум из-за печки. Хочется как-то снизить скорость.
И ещё один вопрос. У меня сейчас стоит блок управления климатом со значениями А,1,2. Можно поставить блок от новых десяток, где скоростей больше?
ZaSKaR
Цитата:

Можно поставить блок от новых десяток, где скоростей больше?

Вроде бы нет!? На сайте производителя контроллеров говорилось об их невзаимозаменяемости!
economist6
А зачем изобретать самолет!!!???? В любом с лучае шуму от мотора будет много т.к. он с одной крыльчаткой и соответсвено плохо подающийся балансировке. Был бы он с двумя крыльчатками то от него можно было бы что-нибудь требовать, а так не т смысла. Вы тут говорите сильно дует, вы сначала включите поток воздуха в ноги и посмотрите с таким потоком воздуха он туда добивает или нет. Как правило к задним пассажирам в ноги ничего не доходит!
ostapbender
C4Denn писал(а):

А у меня следущая проблема.
Уже на скорости 1 вентилятор сильно дует и шумит, а на 2, 3 так вообще торнадо Smile Я бы хотел, както снизить обороты. Как это можно сделать? Можно и по-поять.



а вы уверены, что это вентилятор шумит? Я правда моторчик не вытаскивал и не проверял его на шумность, Но мне кажется, что источник шума вовсе не мотор, а шум создается потоком воздуха в воздуховоде, который выходит на лобовое стекло. Примерно также шумит паяльная лампа... или если сильно дуть через трубочку... также шумит выходящий под давлением воздух из колеса... Попробуйте прикрыть руками щель внизу лобового стекла для эксперимента...
C4Denn
да вопрос не втом что шумит сильно, а втом что шумит уже на первой скорости. захочу что бы грело сзади, включу на три. а для себя бы мне 1 послабже хотелось.
ostapbender
C4Denn писал(а):

да вопрос не втом что шумит сильно, а втом что шумит уже на первой скорости. захочу что бы грело сзади, включу на три. а для себя бы мне 1 послабже хотелось.



так я и говорю, что проблему можно правильно решить, только лишь поняв ее истинную причину. Но можно, конечно, и балластный резистор добавить, чтобы вентилятор еле-еле крутился. Только сдается мне, что эта полумера, не решив одной проблемы, приведет к другой - плохой вентиляции салона. Very Happy
economist6
C4Denn писал(а):

включу на три


Включи тока толку будет мало. Тише не сделать, система потока и нагнетания воздуха не современная. Плюс еще в том что вентилятор находится в прямой видимости от пассажиров. Грубо говоря если руку сунуть в снятое центральное сопло то можно нущупать радиатор печки а заним сразу стоит и мотор печки. Через эту дырку еще много шума от ДВС даносится.
SHURA
ostapbender писал(а):

C4Denn писал(а):

А у меня следущая проблема.
Уже на скорости 1 вентилятор сильно дует и шумит, а на 2, 3 так вообще торнадо Smile Я бы хотел, както снизить обороты. Как это можно сделать? Можно и по-поять.



а вы уверены, что это вентилятор шумит? Я правда моторчик не вытаскивал и не проверял его на шумность, Но мне кажется, что источник шума вовсе не мотор, а шум создается потоком воздуха в воздуховоде, который выходит на лобовое стекло. Примерно также шумит паяльная лампа... или если сильно дуть через трубочку... также шумит выходящий под давлением воздух из колеса... Попробуйте прикрыть руками щель внизу лобового стекла для эксперимента...



Не знаю, точно ли это вентилятор шумит, но у другана на десятке 2006 года на первой скорости отопителя совсем не слышно.
Шум действительно идет большей частью из воздуховода, что на лобовое стекло направлен. Попробую закрыть ради эксперимента...
RealBass
А я так и езжу с третьей скоростью, да и пошла она нах эта печка, зима скоро кончится Smile
serdarvin
patch писал(а):

Уже писал,повторюсь.
Неожиданно печка стала работать только на 3 скорости.Проверка показала,что блок управления исправно выдаёт непряжение на "А" ,1 ,2 и 3скорость вращения.Пришлось добраться до печки-результат на фото.Пропаял всё в норме.Может кому то поможет .Удачи всем.
фото-
http://fotoplenka.ru/avtor/patchpatch/album288542/foto5154365.htm



Сегоднешнее утро встретило аналогичной поблемой. Вопрос - данный элемент иэымаетмя изнутри салона, где блок управления, или из под капота в районе печки?
GVG
serdarvin писал(а):

Сегоднешнее утро встретило аналогичной поблемой. Вопрос - данный элемент иэымаетмя изнутри салона, где блок управления, или из под капота в районе печки?


Вариант 2, из под капота. Как добратся подробно описано в мурзилке, по крайней мере до старого отопителя, для нового есть в факе
http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы