А реле зажигания где находится ???
Попробуй начать с генератора. Замерь напряжение тестером.
ИМХО в диодном мосту один диод пробит.
И поищи у сигналки кнопку "валет", може она тебе поможет.
Померял напряжение на аккумуляторе со снятыми клеммами -12,45 - норма.
На прикуриватель 4 предохранитель (20А), на нём ещё сидят обогрев заднего стекла и резетка переноски.
u313 - грамотно вообще то, сейчас праздник отгремит, на выходные сделаю ! Просто еще я женат и ребенок (5 лет), так жена постоянно жужжит что мол машина лучший друг, а мы ??? И так все второпях сделаешь лишь бы работало и домой, дел полно как всегда.
Еще у отца семерка на мне постоянно. Сегодня вот вместо того чтоб у себя все по уму сделать - колодки на 7-ке менял...
Блин а хочется Lacetti, у меня у друга была с новья - вот это машина так машина, или Octavia...Эххх
Все, огромное всем спасибо, не бросили, помогли !!!
Только вот странно, я же ведь их проверял все...наверное впопыхах скинул клемму с акумулятора и давай проверять, вот этого не помню, а ведь с них и начал...
а потом через недельку пошел еще раз по кругу и тут он мне и попался, было четко видно, что оплавился.
да, супербюджетный вариант, но надежность нормальная, как и у старших моделей. А если взять не 9500 а за 11500, то будут и стеклоподъемники, ГУР, кондиционер и т.д. А дешевый пластик хорошо и легко моется в отличии от какого-нибудь белого велюра Форд-Фокус2
А не проще ли подключить БК к 4-х клеммной колодке (которая около гнезда магнитолы)? Там для БК ещё два нужных провода идёт.
А ино надо не только купить, а еще и содержать. На работе занимаюсь машинами и скажу тебе нормальный сервис для ино, это такое попадалово на бабки... поинтересуйся стоимостью работ, то и т.д. если прицелишься на что-то конкретно. Нашу тачку купил, а потом обычно она много денег не жрет, а ино дорогА в обслуживании, особенно на офф.сервисе. А не приехал - слетел с гарантии. А гарантия бывает нужна: три Меган2, треск при запуске, замена какого-то датчика фаз или не понял чего конкретно, НО!: 25000р за каждую машину. Чудом успели по гарантии в последний месяц поменять. Рено Кангу: ТО-30тык, замена пер.дисков , замена торм.цилиндра, рулевой тяги = 28000р. Рено Меган2 двигатель 2.0л: замена ГРМ в 60тык с роликами и прочей х-ней = 860 евро. Приедешь так на своей тачке на ТО и ох@еешь попав на штуку баксов на ровном месте И заметь, это не самые крутые тачки. А так Логан уже по цене сравнялся с 2111, а качество не сравнить
Выбор за покупателем
А за 40тыр на ВАЗ можно движок новый накинуть или три коробки
но дальше то что? Машина постепенно приобретет кондицию ведра с болтами
Можно конечно ничего из рекомендованного не делать
ВАЗ конечно сыпется поболее, но и восстанавливать его не в пример дешевле
ВАЗ конечно сыпется поболее, но и восстанавливать его не в пример дешевле
по деньгам разница огромная
по деньгам разница огромная
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы