Страница 4 из 9
Servikt
Я щас всплакну.. Вадя, я тебе уже объяснял, попутно объясню еще раз для VN... У меня активатор в вод.двери подключен к ЦЗ, как и все остальные активаторы, а не к сигналке. Провода (белый/коричнивый на массу) с концевика в вод. двери я снял и вывел просто на кнопку. Управляет активаторами у меня именно сам модуль ЦЗ, посредством коммутации белого и коричневого проводов на массу релюшками сигнализации. Релюшки щелкают, комутация доходит - проверял. Замки срабатывают не всегда.. Все 4 сразу! С завода в вод.двери активатора не было. Машина март 2006.
direct
Вадя
Ты всмысле тут поумничать пытаешься? Не то место.. предохранителя нет, на своих 2000 и 2004 годах можешь находить его сколько влезет, а в 2005 нет. Ибо я снимал панель и знаю, что к чему, так что мимо тазика.

Servikt
Про аварию тема действительно не раз звучала. Правда или нет не знаю, но наверное дыма без огня не бывает.
Подключение активаторов напрямую по силе к сигналке разумеется даст положительный результат. Однако идеологически правильно делать это через штатное оборудование, т.е. силой дергать водительский активатор, а все остальные будут управляться штатным контроллером ЦЗ. Еще один минус силового подключения к сигналке всех активаторов - не будет работать управление с кнопки водительской двери. Либо оставить двойной импульс (сигналка + штатный ЦЗ), что не есть хорошо.
Подключение на новых машинах по управлению к штатному ЦЗ дает теже самые недостатки - не будет работать управление от кнопки водителя, замки также будут срабатывать не всегда.
direct
Цитата:

Да вот еще про длительность импульса. Решение увеличить импульс с сигналки на сам активатор, выведет его из строя очень быстро и чем длиннее тем быстрее. Если импульс управления подключен к штатному модулю ЦЗ, то это уже по барабану.


Не на активатор, а на управление к штатному ЦЗ.
Цитата:

Может я не в курсе, сейчас в водительскую дверь всегда ставят активаторы с завода? Этот вопрос напрямую связан с диагностикой неисправности.


Нет, не ставят. Ставят микропереключатель. Только какая разница? Активатор совсем не обязательно менять на 5-ти проводный, можно использовать 2-х и штатный микрик. Дело не в активаторе 100%, т.к. массы на управлении нормально перекидываются, а ЦЗ не срабатывает.
Servikt
direct, я же написал, я в двери эти провода от микрика отключил, и вывел на кнопку эл.стеклоподъемника, мне нравится, удобно.. Вот только иногда не срабатывают замки.. Все же дело, имхо, в контроллере ЦЗ.
Servikt
direct писал(а):

т.к. массы на управлении нормально перекидываются, а ЦЗ не срабатывает.


Вот оно - ключевое слово!
Вадя™
direct писал(а):

Вадя
Ты всмысле тут поумничать пытаешься? Не то место.. предохранителя нет, на своих 2000 и 2004 годах можешь находить его сколько влезет, а в 2005 нет. Ибо я снимал панель и знаю, что к чему, так что мимо тазика.



Какого тазика? йо?
Какое место, причем тут пред? ты читать то вообще умеешь?
Я всего лишь разделил ЦЗ и управление с брелка, чучундра, ё.
Servikt
Да тут не о твоем случае ща..сорри.
direct писал(а):

Про аварию тема действительно не раз звучала. Правда или нет не знаю, но наверное дыма без огня не бывает.
Подключение активаторов напрямую по силе к сигналке разумеется даст положительный результат. Однако идеологически правильно делать это через штатное оборудование, т.е. силой дергать водительский активатор, а все остальные будут управляться штатным контроллером ЦЗ. Еще один минус силового подключения к сигналке всех активаторов - не будет работать управление с кнопки водительской двери. Либо оставить двойной импульс (сигналка + штатный ЦЗ), что не есть хорошо.
Подключение на новых машинах по управлению к штатному ЦЗ дает теже самые недостатки - не будет работать управление от кнопки водителя, замки также будут срабатывать не всегда.


ТЫ завтра на трезвянь эту нетленку почитай...и траву не нада курить, абхахочисся.
direct
Эта нетленка есть истина, на которой уже съедены и свои собаки, и соседские.

Цитата:

Я всего лишь разделил ЦЗ и управление с брелка, чучундра, ё.


А не надо делить то, чего не надо. С брелка (с сигналки!) может быть управление либо по силе непосредственно активаторами, либо по управлению (слаботочке) штатным ЦЗ. Правильный вариант - скомбинировать, когда силой управляется только вод. активатор. Все.
Servikt
direct писал(а):

Правильный вариант - скомбинировать, когда силой управляется только вод. активатор. Все.


Мне такой вариант не нравится.. Не проще ли сразу управлять комутацией напрямую с сигналки, минуя микрик в цепи управления?
Вадя™
direct
а..ну не знаю...я собачатиной не питаюсь..как то кабанятина милей..
direct писал(а):

Правильный вариант - скомбинировать, когда силой управляется только вод. активатор. Все.


О....
Нехай...
То мы уже проходили...
фих его знает, не буду спорить...
Глядючи на выбор элементной базы теми жёлтоуродцами.Особливо реле..
смысл?
То еще кошек предложите сьесть..
4 движка в момент пуска...
Померяй когда нить на досуге бросок тока...
тока хорошим прибором. с памятью...

Так, когда совсем не фик делать будет, гля в мой профиль...мало ли..
Спор то ниачом...
Ибо большинство юзеров именно не понимает разницы той, что я пытаюсь донести.Между ЦЗ и дистанционкой..
sheva
Я конечто дико извиняюсь... Но...
Если у меня с брелока не закрывается машина (точнее закрылась и сразу открывается, но на охране стоит) Тогда я пробую закрыть ключем. Так же закрылась и сразу открылась и так разов 4-5, потом все Ок. А сегодня перестала закрываться вобще, закрывается только водительская дверь, а все остальные двери молчат...
Пред проверю завтра, а если нет? Что дальше?
7master
sheva
У тебя проще. Снимай обивку водит . двери и смотри микрик водительского актюатора (привода замка) - это по идее его глюки.
7master
Servikt
А все-таки посмотри внимательно все провода, которые идут от водительского замка. Мне кажется где там у тебя собака порылась.
Или найди время и погоду сними разъем с блока ЦЗ и проверь конт акты на окисление. Это можно сделать и сейчас на улице, а вот снимать сам блок ЦЗ лучше в тепле под крышей. Там же скорее всего и найдешь провода управления замками от сигналки.
Alien2112
У меня года 2 назад такая проблема была, заезжал по гарантии, так ниче до ума не довели. Электрик взял выкинул ЦЗ или че там, после этого стало все работать нормально, но один минус появился теперя от ключа все двери хрен закроешь-откроешь, токо если с брелка. Если ключом. то только закрывают ту где ключ.
msn
msn писал(а):

бля искал вчера пред... с фонариком туда залез.... не нашел. Shocked ...


Вчера нашел!!!
VN, эх, поздно ты написал:
VN писал(а):

Действительно есть такая проблема в предохранителе, он старого образца и частенько подгорают контакты. Находится он за монтажным блоком и часто примотан к какому то жгуту, на вид это черная трубка около 8 см, раскручивается на две части, по концам немного сходит на конус. В торцы этого девайса вставляются плоские клеммы - мамы.


Так оно и есть. Один конец примотан к жгуту... Сам черный и видна тока колодка провода которая вставляется в другой конец (поэтому и не понял с первого раза что это он и есть). Раскрутил, посмотрел - вроде все нормально, ни окислов, ни оброревшего ничего нет. А вот закручивать замудохался. Так как прикрутили к жгуту проводов, глубоко, неудобно. Хорошо хоть догадался провод отцепить, закрутить , а потом снова привод прицепить.
В итоге склоняюсь к погодному фактору, так как на прогретую все нормально закрывает ( как пписал раньше открывает всегда отлично). Обычно гемор с утра, когда ночь постояла, тока 10 минут до работы ехала...
VN
msn
Очень гуд 8)
Не успеваю я проследить всё в свободное время, потому и поздно отписал.
А вообще господа, не стоит стебаться.
Надо решать проблемы.
К блоку ЦЗ подходят провода, а значит есть и разъемные соединения, есть микрик и переходы этих проводов в двери и по кузову лежат по разному.
Провода могут ломаться, перетираться, замыкаться на массу или на плюс, разъемные соединения могут окисляться, быть плохо защелкнутыми, ослаблены контакты, плохая опресовка в провода в клемме, про предохранители и плохую массу уже писалось выше. Далее некорректная установка активатора(ов), дефекты микриков и кнопок. Плохие пайки в блоке ЦЗ, дефекты реле ЦЗ. Доп оборудование тоже может иметь все перечисленные недостатки.
Если все рассмотреть по очереди то трабла локализуется и определится.
Любая, даже самая трудная задача емеет ряд простых оригинальных и неправильных решений :cool:
R.A.V.
На моей 2112 похожая хрень. Только водительская дверь всегда закрывается, а остальные когда-как. Я подозреваю что это родной концевик в водительской двери (родной)не всегда срабатывает. попробую поставить туды 5проводной привод, думаю всё станет ок. Может и у вас так подключено ???
Vitalij
Думал, как и ты, - х-й - глючит штатный ЦЗ Smile
Я даже от сигналки на управляющие входы ЦЗ подключил - таже хрень.
Т.е. я уже 4 варианта подключения опробовал, и пришел к выводу - ЦЗ.
Вот осталось дождаться тепла и попробовать с предом разобраться :)

R.A.V. писал(а):

На моей 2112 похожая хрень. Только водительская дверь всегда закрывается, а остальные когда-как. Я подозреваю что это родной концевик в водительской двери (родной)не всегда срабатывает. попробую поставить туды 5проводной привод, думаю всё станет ок. Может и у вас так подключено ???

Servikt
7master писал(а):

Servikt
А все-таки посмотри внимательно все провода, которые идут от водительского замка. Мне кажется где там у тебя собака порылась.


А чего на них смотреть-то? там всего два провода на активатор, который включен в параллель с тремя остальными. И работают/неработают 4 мотора одновременно.
7master писал(а):


Или найди время и погоду сними разъем с блока ЦЗ и проверь конт акты на окисление. Это можно сделать и сейчас на улице, а вот снимать сам блок ЦЗ лучше в тепле под крышей.


Вчера снимал (фишку). Там все девственно. Машина 10 месяцев в эксплуатации. Трабла с новья.
7master писал(а):


Там же скорее всего и найдешь провода управления замками от сигналки.


Smile конечно найду, я же их туда и подцеплял... Причем не по колхозному, на скрутках, а перепресовкой "мамок", причем мамок фирменных и фирменным обжимником.. И масса у меня хорошая, и плюс... Контроллер у меня чудит, 99%. Весной я сам себе это докажу.
VN писал(а):

Если все рассмотреть по очереди то трабла локализуется и определится.


Вот это блин верно. Искать, четко осознавая что делаешь - и не такие траблы лечили.. Эта темка по крайней мере оберегла меня от бессмысленного продолжения поисков эфимерного предохранителя, и от подачи на контроллер увеличенных по времени импульсов с сигналки.. И укрепила в моем подозрении на контроллер ЦЗ..
msn
7master писал(а):

Servikt
А все-таки посмотри внимательно все провода, которые идут от водительского замка. Мне кажется где там у тебя собака порылась.
Или найди время и погоду сними разъем с блока ЦЗ и проверь конт акты на окисление. Это можно сделать и сейчас на улице, а вот снимать сам блок ЦЗ лучше в тепле под крышей. Там же скорее всего и найдешь провода управления замками от сигналки.


А где искать этот самый блок ЦЗ? Он в двери или где?
Servikt
msn писал(а):

А где искать этот самый блок ЦЗ? Он в двери или где?


Над контроллером он висит... Там их три коробочки, одна иммобилайзер, одна ЦЗ, и одна еще не помню кто..
VN
Ребята!
Забраковать блок ЦЗ не проблема, махнуть на новый, или через силу сигналки подключить. И кнопку можно поставить, я об этом ваял на своей страничке.
Собственно какие причины могут влиять на работу блока.
Например плохая масса - это может быть на самом блоке для комутации сигнала на активатор и на электронной схеме блока ЦЗ.
С питанием (+) тоже самое. Питание (масса и (+) могут быть не достаточными не только из за плохого контакта, но и при просадке в момент срабатывания. Эта просадка может быть из за повышеного потребления тока активаторами, по электрическим причинам (подгорелость обмотки) и по механическим причинам (засахарился механизм, влага в механизме, ослабли крепления активатора и др).
С питанием закончили. Теперь управление.
Насколько я помню управление сигналом массы, значит масса должна быть четкая на кнопке, котакты кнопки должны быть чистыми. С окислами понятно, вот еще приключалось, что попадал конденсат и в мороз замерзал кристаликом льда между контактами, отогревался или разадавливался после нескольких нажатий. Тоже самое относится и к релюхам в блоке ЦЗ, в блоке сигны. Если управление берется от микрика в двери, то к нему выше сказанное тоже относится, но есть возможность когда механически тяга может не доходить до момента переключения микрика, это тоже может выглядеть плавающим дефектом.
Ну вот вроде и все.
Здесь не рассматривалось дефекты проводов. Встречалось когда провода в штатных разъемах обжимали на заводе с изоляцией, какое то время контакт есть потом пропадал от температурной зависимоти. Был дефект на контактах реле в плате, при монтаже реле автомат обрезает выступающие контакты релюх перед пайкой, так вот контакт был плавающим, сожмешь блок и все работает, а найти дефект без выпайки реле было невозможно.

В общем если есть уверенность что все выше перечисленное исправно, значит это электроника самого блока ЦЗ. В противном случае дефект останется.
sheva
Я со своей проблемой разобрался...
Сняли карту с водительской двери, и отсоединили клемник, который управляет центральным замком. Все стало на свои места, только нельзя закрыть все 4 двери ключем, а с брелока все закрывается и открывается. Меня такой вариант устраивает :cool:
VN
Вы отключили микропереключатель управления ЦЗ в водительской двери. Значит неисправность в нем или в его механических регулировках (движение тяг которое приводит к его переключению).
demidoff007
Не надо гнать, на новые модули ЦЗ. Я себе недавно менял.
Был выбор: с датчиком аварии и без, разница 5 рублёв (странно).
Работает отлично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Было интересно что за датчиг, и работает ли он вообще.
Работает!!!!!!!!!!!!!! НО когда срабатывает, он подаёт импульс на открытие без остановки (пока питание не отключишь!!!!!), пока приводы не сгорят, чтоб спасатели могли спокойно дверь открыть!!!!!!!!!
По поводу преда, где то читал что в самом блоке ставится пружинка припаянная сплавом розе(низкотемпературным - 70-80 градусов) и когда нагрузка возрастает она прсто отскакивает, поэтому на новых тазиках не могут найти пред на розовом проводе
С VN - ом полностью согласен. Нам ведь прще три блка ЦЗ поменять, чем найти плохую массу.
Кстати. На старой сиге активаторы были подключены напрямую к сиге, но номано, работало. Пока в один прекрасный день не перестало закрывать.
Причина: на замки постоянно подавался ПЛЮС!!!!!!!!!, и когда один из проводов перетёрся, его естессно замкнуло на массу.
Нах ПТУшников-установщиков в фирменных сервисах!!!!!!!!!!!!!(не знаю как в Москве и Питере с этим дело обстоит) - автозапуск зимой ставил сам, РАБОТАЕТ!!!!!!!!!
Сэкономленно 3 тыка, нервы на переделку после ПТУшников
VN
С таким модулем ЦЗ еще пока не сталкивался. Интересно что служет в нем определителем аварии. Датчик? Какой? Условия срабатывания?
В иномарках, для айрбагов используются датчики ускорения.
По поводу преда - странно это все. Ток срабатывания четырех активаторов не маленький, при морозце увеличивается. Что б отпаялся контакт нужно нагреть место пайки даже если температура припоя маленькая. Если будет коротыш, то сгорать должно мнгновенно.
Видать опять хотели как лучше, а вышло как всегда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы