Да вот еще про длительность импульса. Решение увеличить импульс с сигналки на сам активатор, выведет его из строя очень быстро и чем длиннее тем быстрее. Если импульс управления подключен к штатному модулю ЦЗ, то это уже по барабану.
Может я не в курсе, сейчас в водительскую дверь всегда ставят активаторы с завода? Этот вопрос напрямую связан с диагностикой неисправности.
т.к. массы на управлении нормально перекидываются, а ЦЗ не срабатывает.
Вадя
Ты всмысле тут поумничать пытаешься? Не то место.. предохранителя нет, на своих 2000 и 2004 годах можешь находить его сколько влезет, а в 2005 нет. Ибо я снимал панель и знаю, что к чему, так что мимо тазика.
Про аварию тема действительно не раз звучала. Правда или нет не знаю, но наверное дыма без огня не бывает.
Подключение активаторов напрямую по силе к сигналке разумеется даст положительный результат. Однако идеологически правильно делать это через штатное оборудование, т.е. силой дергать водительский активатор, а все остальные будут управляться штатным контроллером ЦЗ. Еще один минус силового подключения к сигналке всех активаторов - не будет работать управление с кнопки водительской двери. Либо оставить двойной импульс (сигналка + штатный ЦЗ), что не есть хорошо.
Подключение на новых машинах по управлению к штатному ЦЗ дает теже самые недостатки - не будет работать управление от кнопки водителя, замки также будут срабатывать не всегда.
Я всего лишь разделил ЦЗ и управление с брелка, чучундра, ё.
Правильный вариант - скомбинировать, когда силой управляется только вод. активатор. Все.
Правильный вариант - скомбинировать, когда силой управляется только вод. активатор. Все.
бля искал вчера пред... с фонариком туда залез.... не нашел. ...
Действительно есть такая проблема в предохранителе, он старого образца и частенько подгорают контакты. Находится он за монтажным блоком и часто примотан к какому то жгуту, на вид это черная трубка около 8 см, раскручивается на две части, по концам немного сходит на конус. В торцы этого девайса вставляются плоские клеммы - мамы.
На моей 2112 похожая хрень. Только водительская дверь всегда закрывается, а остальные когда-как. Я подозреваю что это родной концевик в водительской двери (родной)не всегда срабатывает. попробую поставить туды 5проводной привод, думаю всё станет ок. Может и у вас так подключено ???
Servikt
А все-таки посмотри внимательно все провода, которые идут от водительского замка. Мне кажется где там у тебя собака порылась.
Или найди время и погоду сними разъем с блока ЦЗ и проверь конт акты на окисление. Это можно сделать и сейчас на улице, а вот снимать сам блок ЦЗ лучше в тепле под крышей.
Там же скорее всего и найдешь провода управления замками от сигналки.
Если все рассмотреть по очереди то трабла локализуется и определится.
Servikt
А все-таки посмотри внимательно все провода, которые идут от водительского замка. Мне кажется где там у тебя собака порылась.
Или найди время и погоду сними разъем с блока ЦЗ и проверь конт акты на окисление. Это можно сделать и сейчас на улице, а вот снимать сам блок ЦЗ лучше в тепле под крышей. Там же скорее всего и найдешь провода управления замками от сигналки.
А где искать этот самый блок ЦЗ? Он в двери или где?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы