Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Откуда у тя указатель давления масла? Разве на 2115 он есть?
Если же это самоделка на базе датчика 2106 - менять датчик наверно.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
serg26 писал(а):Ещё один вопрос. Указатель давления уперто показывет на "5" причем на холодную ровно 5 (бар если верить указателю) после прогрева почти не падает. Не многовато ли. Высокое давление масла если не ошибаюсь тож не хорошо.
У меня на 1600 (холостые такие) давит около 2.5 потом гдето к 3000 поднимается до 4.0 и там и держится ровно (штатный редукционный клапан какраз на 4 атмосферы калиброван) а уже гдето после 6000 опять лезет далеко вверх (видимо редукционный клапан неуспевает скидывать лишнее масло). Масло Castrol синтетика 5w40. Но выше 6000 я кручу редко поэтому пофик.
А если показывает стабильно 5 то или редукционный клапан неправильный (ну или специально так зажатый) или показометр врёт.
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
Такое давление грозит возможностью потери масла (выдавить может на высоких об.), и надо чего-то делать с редукционным клапаном, я правильно понимаю?
to Kirill111. Да нет датчик не от 2106
. Доп. прибор Metrika, 4 в 1. Тахометр, с указателями температуры охлаждающей жидкости, температуры масла и давления масла и лампой по оборотам.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
serg26 писал(а):Такое давление грозит возможностью потери масла (выдавить может на высоких об.), и надо чего-то делать с редукционным клапаном, я правильно понимаю?
to Kirill111. Да нет датчик не от 2106 . Доп. прибор Metrika, 4 в 1. Тахометр, с указателями температуры охлаждающей жидкости, температуры масла и давления масла и лампой по оборотам.
Попробуй померить манометром на башке и на маслонасосе давление. Клапан попытаться промыть и все такое...
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
Решился на доработку "головы". Ну ресивер наверное нужен. Что из себя представляет passik, или может лучше какой нибудь другой? С дудками или без дудок лучше?
Слышал о проблемах установки ресивера на 8v, вроде масляной датчик мешает, да и эффекта на 8v от него нет. Вообщем местные "тунинхаторы" отговаривают. Подскажите пожалуйста.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Эффект есть всегда, надо только грамотно настроить.
Пассик из себя представляет дешевое гумно, но в принципе как копия более именитых коллег сойдет.
Может меня не поддержат товарищи, но думается что цену ресивера лучше вложить в доработку ГБЦ, вкорячить большие клапана и т.п. А без ресивера можно и обойтись в принципе. И геммороя с его установкой избежишь. 8-)
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
serg26 писал(а):Решился на доработку "головы". Ну ресивер наверное нужен. Что из себя представляет passik, или может лучше какой нибудь другой? С дудками или без дудок лучше?
Слышал о проблемах установки ресивера на 8v, вроде масляной датчик мешает, да и эффекта на 8v от него нет. Вообщем местные "тунинхаторы" отговаривают. Подскажите пожалуйста.
16 клапанная голова в стоке имееет пропускную способность выше 8вэ пиленой в хлам, по ценам одинаково. Пассик это Г. мне ненравится топорные изделия. лучше с дудками но с правильными.
Мой те совет накопи бабла и собери 16 клапанный мотор 1.6-1,8 литра.
Многие прошли через впуливание бабла в 8 вэ и в итоге всёравно приходили к 16 клапанным головкам а ещё их тоже дорабатывают
.
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
Да рад бы большие клапана. Но блин, тока установка новых клапанных седел у нас 10 тыр. не считая всего остального, новых клапанов, пружин, притирки и.т.п. А так вроде 5 тыр. доработка ГБЦ (без доработки клапанов, не хочу, думаю надежность сильно упадет) 7 т. ресивер, ну 1,5 т. отдам за работу.
Или все таки тогда ограничится одной ГБЦ ?
16V можно вообщем накопить, жалко только ремонт под 8V сделал
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
alex83i писал(а):serg26 писал(а):Решился на доработку "головы". Ну ресивер наверное нужен. Что из себя представляет passik, или может лучше какой нибудь другой? С дудками или без дудок лучше?
Слышал о проблемах установки ресивера на 8v, вроде масляной датчик мешает, да и эффекта на 8v от него нет. Вообщем местные "тунинхаторы" отговаривают. Подскажите пожалуйста.
16 клапанная голова в стоке имееет пропускную способность выше 8вэ пиленой в хлам, по ценам одинаково. Пассик это Г. мне ненравится топорные изделия. лучше с дудками но с правильными.
Мой те совет накопи бабла и собери 16 клапанный мотор 1.6-1,8 литра.
Многие прошли через впуливание бабла в 8 вэ и в итоге всёравно приходили к 16 клапанным головкам а ещё их тоже дорабатывают
ЗЫ но практически все приходят к таз говно и покупают иномарку
.
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
Да я не против, иномарка она и есть... Но мне нежелательно
показывать что у меня есть иномарка... ни в документах ни по факту. Так что выход один.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
alex83i писал(а):alex83i писал(а):serg26 писал(а):Решился на доработку "головы". Ну ресивер наверное нужен. Что из себя представляет passik, или может лучше какой нибудь другой? С дудками или без дудок лучше?
Слышал о проблемах установки ресивера на 8v, вроде масляной датчик мешает, да и эффекта на 8v от него нет. Вообщем местные "тунинхаторы" отговаривают. Подскажите пожалуйста.
16 клапанная голова в стоке имееет пропускную способность выше 8вэ пиленой в хлам, по ценам одинаково. Пассик это Г. мне ненравится топорные изделия. лучше с дудками но с правильными.
Мой те совет накопи бабла и собери 16 клапанный мотор 1.6-1,8 литра.
Многие прошли через впуливание бабла в 8 вэ и в итоге всёравно приходили к 16 клапанным головкам а ещё их тоже дорабатывают
ЗЫ но практически все приходят к таз говно и покупают иномарку
.
+1 )))
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Stels_dust писал(а):alex83i писал(а):alex83i писал(а):serg26 писал(а):Решился на доработку "головы". Ну ресивер наверное нужен. Что из себя представляет passik, или может лучше какой нибудь другой? С дудками или без дудок лучше?
Слышал о проблемах установки ресивера на 8v, вроде масляной датчик мешает, да и эффекта на 8v от него нет. Вообщем местные "тунинхаторы" отговаривают. Подскажите пожалуйста.
16 клапанная голова в стоке имееет пропускную способность выше 8вэ пиленой в хлам, по ценам одинаково. Пассик это Г. мне ненравится топорные изделия. лучше с дудками но с правильными.
Мой те совет накопи бабла и собери 16 клапанный мотор 1.6-1,8 литра.
Многие прошли через впуливание бабла в 8 вэ и в итоге всёравно приходили к 16 клапанным головкам а ещё их тоже дорабатывают
ЗЫ но практически все приходят к таз говно и покупают иномарку
.
+1 )))
чёт я сам себя цитировать уже начал
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Это че за ресивер за 7000? Позолоченный чтоль?
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
Ну так Passik с дудками 7 т. без доставки на их сайте. Если где дешевле есть, с возможностью доставки по России, подскажите.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
на 8в ресиверы сцуко дорогие....
screw
На форуме 17 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: Altezza + 2111 без Т
Я пасиковский ресивер для 8v купил за 5000р, без коллектора. Поставил ))) намучался... прихода не почуствовал на стоке...
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
Всем большое спасибо за обсуждение и советы! От ресивера отказался. Сделал доработку ГБЦ и клапанов. Действительно как и писали стало :cool: получилось то чего я и хотел! Уверенный низ хорошая раскрутка без вибраций.
Осталась пара проблем которые думаю решаться доработкой прошивки: небольшой провал в районе средних оборотов и слишком быстрое падение оборотов при переключении передач из-за легкого маховика.
P.S. Сейчас интересно 110 л.с. наберется?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Смотря что входило в "доработку ГБЦ и клапанов".. Камеры трогали, скругляли? Клапана большие или сток облегченный? Диаметр каналов впуск/выпуск?
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
Клапана сток облегченный. Камеры скругляли (слегка). Каналы 32/28
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Может и набарется при очень хорошей настройке 8-)
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
Понятно. Будем настраивать
. Спасибо.
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
В связи с тех. изменениями подниму темку.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
По прикидкам сил от 150 до 160.
Какова доработка ГБЦ?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
со 110 до 160?)
вы там закись шоль воткнули?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Boriskin писал(а):со 110 до 160?)
вы там закись шоль воткнули?
Читай в "наш тюнинг"
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы