Страница 1 из 1
Nikola802
АВТО
LADA-21113, Год выпуска - 2003, Пробег - 167 тыс. км, но по виду и состоянию трудно дать больше 50 тыс. км.

ДВС
Стоковый.

КПП
Дифференциал - стоковый, 102 ряд, ГП - 4,1.

ТОРМОЗА
Передние вентилируемые тормозные диски Brembo 14?.
Задние тормозные барабаны ВАЗ (штатные).
Тормозные колодки Allied Nippon Sport.
Тщательная настройка и регулировка.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Bosch 1.5.4N. Чиповка с отладкой на стенде.

КОЛЕСА
Диски:
Лето - K&K Гамма 5,5Jx14 ET35.
Зима - K&K 5 спиц 5,5Jx14 ET35 (штатные "люксовые").
Шины:
Лето - Amtel Planet DC 111B 185/60 R14 82H.
Зима - Amtel NordMaster K-239 175/65 R14 82Q.

ПОДВЕСКА
Амортизаторы перед/зад - СААЗ.
Опоры - стоковые.
Передний стабилизатор D=21 мм (Техномастер).
Задний стабилизатор (Техномастер).
Проставки отрицательного развала задних колес (Техномастер).
Усилитель кузова (Техномастер).
Верхняя распорка опор передних стоек Pro.Sport.
Нижняя распорка рычагов передней подвески AutoProduct.

МУЗЫКА
Дополнительная шумоизоляция (двери, крыша, пол, капот, багажник).
Головное устройство: Panasonic. Ресивер MP3/WMA, усилитель на MOSFET транзисторах, мощность: 4 х 50 Вт, выход на сабвуфер, ДУ.
Фронтальная акустика: MacAudio. Компонентная 2-х полосная, размер: 130 мм, мощность: 120 Вт, диапазон: 40 - 32000 Гц. Басовики в штатных местах, пищалки на внутренних треугольниках зеркал.
Тыловая акустика: MacAudio. Коаксиальная 2-х полосная, размер: 130 мм, мощность: 90 Вт, диапазон: 35 - 32000 Гц. Установлена в штатные места.
Провода: бескислородные медные, сечением не менее 4 мм2.
Питание: непосредственно от клемм аккумулятора.
Соединения: акустические колодки.

ДОПОЛНЕНИЯ
Экстерьер:
- Решетка в цвет кузова на воздухозаборнике переднего бампера.
- Накладки вокруг штатных ПТФ в цвет кузова.
- Молдинги LADA-Lady.
- Убраны шильдики с пятой двери.
Интерьер:
- Трехспицевый руль 2115.
- Держатель мобильного телефона на панели.

Выглядит попроще, чем в лучшие времена, но это и понятно - многое выгоднее продавать отдельно.
Короче, собственно вопрос - сколько может стоить моя ласточка?

Последний раз редактировалось: Nikola802 (13 Марта 2007 11:22), всего редактировалось 1 раз
Andreu
У нас будет стоить 170 максимум 180 т.р. (если повезет). В Калуге цен не знаю, но думаю в не намного дешевле.
ЮрасикNEW
Nikola924 писал(а):

Пробег - 167 тыс. км, но по виду и состоянию трудно дать больше 50 тыс. км.



Значиццо крутить будем!? Very Happy
Все перечисленное выше не влияет на удорожание, если крутить одометр, то при проверке покупателем с помощью автослесаря на подъемнике есть вероятность вылезти реальному пробегу (у нас в Самаре давно не крутят или крутят в расчете на полного лоха). 160000 в базарный день.
paravoz
Nikola802
ЮрасикNEW писал(а):

Значиццо крутить будем!?


Канэчно, дарагой!!!

ЮрасикNEW писал(а):

то при проверке покупателем с помощью автослесаря на подъемнике есть вероятность вылезти реальному пробегу


Пробуйте... машина в таком идеале, что автослесарям и не снился...
кеды глухаря
сколько сейчас в Калуге стоят десятки 03 года не в курсе,
но могу написать, на что можешь рассчитывать.
берешь газету "Из рук в руки", смотришь объявления, свой год свою модель,
смотришь самые высокие цены на предложения (без экстремальных вариантов, на них внимания не стоит обращать).
вот на эту цену можешь рассчитывать, если авто действительно
в идеале и терпеливо подождешь своего покупателя.
всё что можно снять - снимай и продавай отдельно.
практически никто не будет за это платить, покупая б/у авто (особливо сарай),
ну или будешь продавать очень долго.

допустим, у нас в прошлом году десятки 2003 года уходили по 160
(совсем зачуханные), 170, 180, некоторые просили 190 (но это уже
упорство надо чтобы ждать покупателя на эти деньги).
вот на 180 (это высокая цена) можно было рассчитывать,
если авто в идеале, 170 - сплавить хорошую машину перекупам по быстрому, либо если есть дефекты.
ну за 150-160 таксишный хлам уходил.
Nikola802
adav писал(а):

всё что можно снять - снимай и продавай отдельно.


Да вроде все, что можно, уже снял...
Ресивер, ВУТ, выхлоп, сидушку и ксенон распихал по знакомым.
Подвеску, правда, пришлось перебирать, поставил бюджетный СААЗ.
Акустикой махнулись со знакомым, я ему получше, он мне попроще...
Осталось разве что "желтое" железо...

adav писал(а):

в идеале и терпеливо подождешь своего покупателя.


Хотелось бы побыстрее. Туда сюда ГТО, так что хочется продать до него, чтобы с этим морочился уже новый владелец...
gli-ok
А как же песни про то что это мега пепелац и ты его никому не продашь?
paravoz
вот я и говорю - тюнинх в топку. при продаже он никому не нужен, и более того является негативным моментом - типа на машине гоняли и загоняли а теперь продают. Nikola924 ты же знал на что шел когда бабло в тачку вкладывал. это же не недвижимость - только дешевеет. так что 160.
Aнджей
5500 у.е. примерно....
У нас такая машинка в ЮА быстренько бы продалась за 6.
Ну если бы была местной регистрации, понятное дело.
ЮрасикNEW
Nikola924 писал(а): "Пробуйте... машина в таком идеале, что автослесарям и не снился...".

Да не в том дело в идеале или нет! Видно, что меняли что нет (ресурс детали ходовой известен), как гайки крутили, по рельефу днища и состоянию антикора (если делали по новой и недавно уже вопрос возникнет), кузовщина в каком состоянии и пескоструй какой - полюбому если скрутите хотя бы в два раза это вылезет, а раз заподозрят - пиши пропало. Если пробег реальный 160 тыщ. максимум удасться выдать за 100 тыщовый. ИМХО если найдете лошка (без осмотра), удача будет.
Тем более сарайчик специфического покупателя требует - по-типу дачников-ремонтников-комивояжеров, а им что подешевле подавай. Если б 2112 была, тогда могет и за 180000 просить мона было б.
Все равно Вам удачно и дороже продать!
Nikola802
gli-ok писал(а):

А как же песни про то что это мега пепелац и ты его никому не продашь?


Продаю не потому, что моя Ладушка перестала быть "мега-пепелацем", а потому что она больше не отвечает моим хозяйственно-туристическим нуждам...

ЮрасикNEW писал(а):

Видно, что меняли что нет (ресурс детали ходовой известен)


Ну и что увидит покупатель?
Свежие тормоза и подвеску?
При пробеге в 50-60 тыс. км их недавняя замена вполне правдоподобна...

ЮрасикNEW писал(а):

рельефу днища и состоянию антикора


Гладкое без вмятин и царапин днище (я никогда не путал легковой авто с джипом) и годовалой давности Тектил-цинк.

ЮрасикNEW писал(а):

пескоструй какой


Какой пескоструй? Нормальный некоцаный антикор...

ЮрасикNEW писал(а):

Все равно Вам удачно и дороже продать!


Спасибо!
meis
привет земляк! я думаю за 180 реально. недавно сам по авторынку ходил приценивался!
Camel
Nikola924
скручиваешь 100 тыков и продаешь за 180
в Казани я бы сделал так
Илья В.
Мужики, вы просто в Калуге цен не видели. У нас за фольцы В4 15 летние по 6000$ просят

Nikola924
Начинай со 180 т.р. с торгом. Думаю у нас за 170 100% уйдет.
У меня как раз знакоиый машину ищет. Нам бы как нибудь связаться надо!
meis
Здорово земляк, нас уже четверо здесь.
Nikola802
Илья В.
meis

Калужанам привет!

to Илья В.
Если интересно, скинь мобилу знакомого в личку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы