Страница 1 из 1
z-ivan
На днях стал обладателем ВАЗ 2112 (16V, 2001г.)

Сначала мне показалось, что как-то медленно разгоняется машина, а скорость очень даже ощущается. И еще заметил, что при показаниях спидометра в 100 км/ч, ощущуние скорости как при 120-130.

Подскажите с чего начать. Датчик скорости(интересно какой он должен быть), может сам спидометр (приборная панель старая).

(При трогании с места стрелка спидометра стоит на месте, начинает откланятся только при достижении примерно 20 км/ч)
andrey885
Без разборки панели не обойтись. При помощи МК выровняй показания перестановкой стрелок. Вобщем, может когда пробег скручивали, неправильно стрелку поставили. У самого такая же фигня была, тока у меня хуже: уровень топлива завышает, температура ОЖ занижает, тахометр завышает, а спидометр нормально кажет.
z-ivan
Вот-вот уровень топлива у меня тоже живет своей жизнью, а так же дело обстоит и с температурой (занижает). А пробег похоже не скручивали.

Тахометр вроде один нормально моказывает. Кстати может кто сказать примерно какая скорость должна быть и на каких оборотах?
60 км (4-ая передача) -
90 км (4-ая передача) -
110 км (5-ая передача) -
wowazol
z-ivan писал(а):

При трогании с места стрелка спидометра


у меня таже байда. Особенно при подкате к светофору. Скорость держит 10км по спидометру, а когда полностью останавливаешься, то через пол секунды, стрелка просто падает.

На счет МК - так он работает отмозгов, а это уже вранье.

По скорости -2 передача - 85-90км/ч - отсечка
oakhead
wowazol писал(а):

Скорость держит 10км по спидометру



На маааалых скоростях спидометр показывает очччееннь приблизииттеелльнооо
wowazol
У меня спидометр курский с одним окошечком, а у вас?
ZLOY750
wowazol писал(а):


На счет МК - так он работает отмозгов, а это уже вранье.



Наоборот МК показывает более точную скорость чем спидометр. Спидометр врет до 10 % в большую сторону.
~ALX~
z-ivan
у панели приборов есть самодиагностика. Удерживая нажатой кнопку суточного пробега, включаем зажигание.
стрелки должны уйти ровно в половину всех указателей, а затем на максимумы. И стрелки двигать нужно только, если это не так!
Вообще, спидометры имеют ЗАПРОГРАММИРОВАННУЮ погрешность и ВСЕГДА показывают скорость большую, чем на самом деле. Лично проверял по GPS. При скорости 110 показывает ~130; при 150 ~ 180. И так на большинстве автомобилей различных производителей.
По поводу МК скажу одно: и МК и Спидометр берут данные из одного места - Датчик Скорости в коробке. И единственное преимущество БК при измерении скорости это отсутствие погрешности "параллакса" (зависит от угла зрения на стрелку), свойственной стрелочным приборам без зеркальной подложки в шкале.
andrey885
~ALX~ писал(а):

z-ivan
у панели приборов есть самодиагностика. Удерживая нажатой кнопку суточного пробега, включаем зажигание


Панелька старая, там нет диагностики. В 2001г ставили панельки с механическим одометром, когда электродвигатель заменял трос от кпп...
~ALX~
andrey566
andrey566 писал(а):

Панелька старая, там нет диагностики. В 2001г ставили панельки с механическим одометром, когда электродвигатель заменял трос от кпп...


ну тогда, вдогонку сообщу, что для разных вариантов Главных Пар существуют разные варианты шестерёнок (находятся внутри коробки) привода троса спидометра с разными передаточными числами.
мож. там шаманы по-копались, а может комплектовалось так на заводе (что было, то и поставили :-D )!

Блин, неужели в 16-ти клапанники, требующие электронную инфу для контроллера ставили в коробку комбинированный ДС??? как для карберов, мечтающих о Маршрутнике Shocked
Ужос нах. :-D
kallahann
че вы парите? тросы остались только с зубилами. на десятках электронный датчик скорости! нет там никакого троса! скорее всего скрутили стрелку
PRAPOR
КОЛЕСА КАКИЕ R13/R14/R15????
roti
спидометр звездит на 9-13 км/ч- проверял по GPS 5 машинок :ooo:
PRAPOR
на 13 да едешь 40 показываеть 45-50 а на 14 точно сколько едешь стока и показывает
MAVrik
PRAPOR
Жто если 185/60. У меня 175/65-завышает.
~ALX~
kallahann
kallahann писал(а):

тросы остались только с зубилами. на десятках электронный датчик скорости! нет там никакого троса!


Вот я и удивился поэтому. Хотя, на самом деле были варианты, когда на карбовых машинках использовался для маршрутника Холловский датчик скорости, а в него, как в переходник, втыкался тросик привода. В любом случае, и трос и ротор датчика скорости приводится в движение промежуточной шестернёй, которую можно подобрать по "вкусу". :grin:
kallahann писал(а):

че вы парите?


так шта, Я палюбэ не парил Laughing
Денис mart
А у меня одометр врет +18% Проезжаю 1000км по компу и по знакам а на приборке 1180км кто сталкивался что делать. Тохометр тоже отличается с компом оборотов на 150
KobaMV
Доброго времени суток. Не хотел создавать новую тему по мелочи, но у меня вопрос по поводу датчика скорости:
летом менял родное сцепление на новое. Когда отъехал от сервиса буквально пару километров, упала стрелка скорости и загорелась контрольная лампа "чек-энджин"...вернулся, проблема решилась за минуту - забыли подсоединить датчик скорости. До зимы никаких проблем не было. Недавно начались "пляски" стрелки скорости в движении с падением динамик хода (как-будто хачет заглохнуть), но когда стрелка опять просыпается - тяга возвращается в норму...Потом какое-то время стрелка лежит, потом опять приходит в себя.При этом когда она не работает, то соответственно горит контрольная лампа. Диагностический прогон панли приборов никаких ошибок не показывает. Движок 16-клап, 1,6л.
Подскажите в чем может быть проблема. Как мне кажется если вопрос именно в датчике скорости, то он не приходил бы в себя спустя какое-то время....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы