Вот дождался темки соответствующей. Счас у меня подвеска родная, уже намотанно 140 тыщ
, в общем собираюсь её перетрясти, но тока переднюю, ибо задняя жестковатая, не прыгает машина и рукой жопу сложновата просадить, и сама она не раскачиваеться, в поворот жопой хорошо вхожу а перед вообще непонятно как себя ведёт.
alex.p , кста проверь у тебя как. Вот перед у меня расскачивается сильно, слышно даже хлюпание какое-то. А на ямах руль колбасит неподетски, стуки всякие там лязгания. Но делать я буду из расчета экономии, чтоб минимум комфорта, хотяб как на зоводской родной был, и работало все по нормам, всетаки как у мерседеса ты не добъёшься результата, гловное чтоб не стучала подвеска, не гремела. И мне ето нужно будет обеспечить месяца на 4-5, а дальше хоть трава не расти, ибо хочу с ней попрощаться. Вот что я буду делать:
1. Аммортизаторы, либо ставить родные дааз либо "прокачивать" старые, кста вопрос форуму, кто их прокачивал, каков результат? Тебе рекомендую ставить добротные, ибо наши зимой у тебя потекут с вероятностью 60%
2. Пружины оставлю родные
3. Заменю опоры стоек, поставлю какие-нить нашенские, не дорогие, типо родные, ибо уже гремят старые и выдавились немного, из-за износа аммо, просто пробивало, тебе лучше добротные, чтоб дружили с аммо
4. Заменю рулевые наконечники, тама уже резинки совсем хреновастые стали, имхо, можно наши
5. Заменю шаровые опоры - причина всяких шарканей и стуков на небольших ямах, тож любые.
6. Яйца, они же стойка стабилизатора поперечной устойчивости
7. Крабы менять не буду, уже менял недавно, тебе нужно смотреть их состояние, треснутые на замену.
8. Ромашки всякие тама, сайлент блоки, купи, если хоть и немного изношенны, всеравно лучше махнуть для лучшего результата
9. Буду покупать пыльники, один уже похерил, это тот который где рулевая тяга проходит, защищает от воды, у себя глянь может их тама вообще нету уже.
Вот вроде все
Ещё нужно будет обязательно проверять на предмет износа и деформации всяких железяк, которые есть, типо растяжки, стабилизаторы и прочее, чтоб не выходили за параметр износа, который описан в любой мурзилке. Ещё нужно обязательно поменять пыльники на шрусах, тыж не знаешь что с ними хозяин предыдущий делал и скока они откатали, а пыльник поменять намного дешевле, чем потом гранату, вот у меня уже одна или две хрустят. Ну вот собсна про перед. Потшипник ступицы меняй по желанию, на если колесо не люфтит и гула нету при его вращении, то лучше не лезть туда. Обязательно проверить тормозную систему, шланчеги всякие. Ну в общем все по полной программе
. Ну так и получиться 2 рубля на каждую сторону у меня