ЗЗЫ Было бы неплохо со стороны ваза сделать акцию "бесплатный автомобиль человеку указавшеву большее количество конструктивных и технологических ляпов"
я уверен, что большинству из них наши проблемы "до лампочки"
это обращение никуда не годится. на месте топ-менеджера я бы его сразу удалил и забыл о нем.
2) включить в обращение наше видение того, как простимулировать специалистов к общению.
как это сделать - я не знаю.
я уверен, что большинству из них наши проблемы "до лампочки" и получив доступ в интернет они будут скачивать порно-картинки, а не общаться с владельцами "выпадающих фишек", "вибрирующих рулей и педалей" и прочими юзерами, которым лень ехать на СТО или прочесть инструкцию.
Повторю: для поддержки проекта Целикова С.Ю.
Это чтоли хотел услышать?
Это чтоли хотел услышать?
Народ! Хотим чего либо? Говорите, говорите и говорите. Че смотреть-то? Не будет форума, не будет и решения вопросов. Не "внутрь" а "наружу"
Предлагаю в "обращении" уделить больше внимания не только гарантийному разделу, но и "модельным". Пользователи этих разделов, хоть и не претендуют на гарантию, но рано или поздно встают перед выбором нового автомобиля. Увы, не всегда это продукция ВАЗа. (можно и живые примеры из форума привести). Причина? Чаще всего, некомпетентность. На форумах сейчас народ больше занимается взаимопомощью. Это в принципе, тоже не плохо. НО! Не всегда даются грамотные советы и в случае неудачи виноватым остается кто? Правильно, ВАЗ. Однако в большинстве случаев грамотный (пусть и неофициальный) ответ (совет) специалиста может ситуацию поправить. И это будет положительным образом ассоциироваться с ВАЗом, хоть и не официально. Примерно так происходит на "гарантийном" форуме, где Кузьмич героически олицетворяет все прогрессивное и доброжелательное по отношению к потребителю, что только есть на ВАЗе (никакой иронии! я вполне серьезно, как читатель форума, вижу это именно так). Вероятно, так происходит и на форуме по ЭСУД. Я там почти не бываю.
Итак, с точки зрения ВАЗа этот форум интересен возможностью удержать потребителей своей продукции при смене авто. Я не маркетолог, но предполагаю, что это гораздо дешевле, чем привлечь (или переманить у другой марки) новых пользователей. Т.е. здесь самая что ни на есть целевая аудитория. Плюс рекламу про средство от тараканов помните? "Заразившись сам, он заразит свое гнездо" Не хочу себя, как участника форума, сравнивать с тараканом , но с десяток знакомых, с которыми "за пивом" я могу беседовать про данный форум, у меня есть. ВАЗу интересно, о чем я с ними буду беседовать? Каждый из них может передать мое мнение еще десятку. Умножьте на количество участников форума (а в кругах своих друзей это как правило, люди продвинутые и авторитетные) "Пирамида", однако, получается. В хорошем смысле. ВАЗ не хочет почти даром ею управлять?
В подтверждение слов, пример из жизни. Мой сосед - профессиональный водитель. Болтая по-соседски на тему авто (он немного мне помогал в мелком ремонте) помянули ВАЗ и Шеви Ниву. Его точка зрения - заведомо пессиместичная: "Какая разница? ТАЗ!!! Те же люди, тот же конвеер, те же поставщики". Принес ему статью Светланы, про то как она день в GM работала. По-соседски пришли к выводу, что "надежда есть..." Как вы думаете, он статью один прочтет?
в таком виде он не потянет на инструмент изучения общественного мнения и передачи какой либо смысловой информации руководству ВАЗа
с чем собственно обращаемся к руководству завода?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы