Как я машину менял.
Начну сначала...
Когда-то, земля была огненным шаром...
нет, пожалуй чуть попозже...
Карочи. Была у меня 21099 97 г.в. карбюраторная. Куплена 2 годя назад у приятеля за 80000. Ездил - горя не знал. Следил за машиной да ремонт мелкий ей давал.
А тут началось: одно за одним: прогнили задние лонжероны. Продырявился полик под ногами. Уплотнитель дверей хилый стал - по машине гуляли сквозняки. Да напоследок еще и тосл начал жраться в немеряных количествах. Сзади дымища, на крыше бочка с тосолом, шланг сразу же в бачок ведет. Да еще какой-то ушлепок по зиме ночью в дверь втесался и свалил - дверка замятая.
Кароче, удручило все это - и такое зло взяло, что собрался я весенней субботой и поехал на базар. Походил, посмотрел, да и выбрал себе 21112, 05 года, пробегу 35000. Отдал перекупщику 99, доплатил денег некоторое кол-во и уже почти неделю езжу на сарайке.
Из вылезших касяков:
1. Омыватель заднего стекла. Нарастил трубочку, поменял писялку на восьмерочную.
2. Дудки подключил заново - релешку поменял.
3. Скрипы. Они есть. Но не сравнимые с сверчками из 99.
Непривычно было поначалу на инжевой машинке ездить - у карба лучше "информативность" педали газа.
99 была "поострее", что-ли... Порезче. Или просто ревела погромче. 11 поспокойнее. Хотя педаль в пол - тоже наваливает. Модет быть даже и побыстрее. Непонятно. Скорость не чувствуется.
На неделе выгреб из гаража всякие пластмасски для 99, встретились с перекупом, отвез ему весь скарб, говорит - головка треснула, весь движок в каком-то гавнище (есть мнение, что смесь масла с тосолом) - короче, капиталят зубилку... Ну дай бог ей еще поездить...