Вобщем, долго боролся с появившимся "провалом" и доставучим дерганьем при непрогретом двигателе /да и на прогретом тоже бывало/. Несколько раз снимал крышку карба продувал, промывал /корпус, правда, не снимал, все ждал весны/, и тут знакомый посоветовал купить этот самый очиститель. Так вот, вчера съездил на авторынок, купил балончик, на стоянке опять снял крышку, прочистил все /очищает просто супер, все как будто новенькое/, корпус снимать опять же не стал /все времени не хватает/, так попшикал во все дыры куда можно было/ грязище летело...
/...........
Теперь вот второй день езжу, нарадоваться не могу - дергаться перестала, провалов нет...
Но..., в иннете прочитал, что им можно очищать и на работающем двигателе, /на самом балончике инструкция только на ненашенском языке
/
Применение
Снять воздушный фильтр и обработать карбюратор снаружи и изнутри.
Заведите двигатель и несколько раз коротко брызнете внутрь карбюратора.
Хорошо обработайте область воздушных заслонок.
Может высокоэффективно применяться для очистки полностью или частично разобранного карбюратора, а также других деталей двигателя.
Кто что думает по этому поводу, стоит это делать? А то она, аерозоль эта, к тому же сильновоспламеняющаяся
Стремно как-то....
Последний раз редактировалось: Alex.Km (14 Марта 2007 02:35), всего редактировалось 1 раз