UBER писал(а):оборотах ХХ (когда отпущена педаль газа)
Ну если это конечно не прикол, то постораюсь объяснить физику процесса (но я гуманитарий, а не технарь, так что извиняй).
Дивгатель заточен под нормы евро-2, имеет обратную связь через датчик кислорода, для уменьшения вредности выхлопа и подержании в рабочем состоянии катализатор, топливная смесь макимально обеднена.
1. Почему падают обороты при торможении? для того, чтобы не выкидывать в воздух СН и сохранить в рабочем состоянии катализатор, когда датчик скорости выдает сигнал о движении, дроссельная заслонка стоит на нуле, резко прекрашается подача топлива, РХХ срабатывает, когда обороты падают ниже заданных параметров.
2. По твоему вопросу, ХХ имеют определенные обороты, когда ты движешся на 1 на хх, обороты падают, ЭБУ их поднимает, т.е. льет больше бензина, из-за этого полуается дерготня.