Страница 27 из 58
GVK
Как-то раз тоже приморозил правый задний барабан. Оторвал толкая руками машину взад-вперед. Там в креплении колодок где-то люфт есть и каждый раз, когда он выбирался, происходил маленький удар. Видимо, лед - штука достаточно хрупкая, толчов после 5-и колодки "отмерзли". А до этого пару метров туда - обратно волоком по сухому грунту и никаких результатов. Покатать руками решил уже от отчаяния - не знал я тогда про чайник (сам "чайником" был ). Да и бежать далеко пришлось бы.
MiXa_06
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником GVK:

А если это же скопление ямок на нейтралке с заглушенным двигателем проехать? На предмет "не двигатель"

PS Не забудь руль разблокировать и про то, что вакуум тормозов не работает.



А я вот вспомнил про глушак, он может ребром касаться кардана в месте крепления к задним мостом.
Крестовина крутится по глушаку. Может это?
Resak
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником MiXa_047:


А я вот вспомнил про глушак, он может ребром касаться кардана в месте крепления к задним мостом.
Крестовина крутится по глушаку. Может это?



Странно но эта ерунда сама прошла, а на счет глушака наверное не он слишком звонкий и в то же время тонкий звук как у колокольчика.
Спасибо за помощь!
av
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Resak:
Друзья появилась новая фигня пока езжу без музыки, поэтому слышу все посторонние звуки вчера появился какой то звон что точно это не клапана и не пальцы в общем вроде не движок, звон очень звонкий даже представить не могу что это но вроде где то не в передке, чтобы это могло быть какие есть предположения?


Это может вибрировать грязеотражательная шайба на кардане, если ослабло ее крепление. Они стоят с обоих концов кардана, со стороны моста и со стороны элластичной муфты...
Mihail_07
Приехал с Красноярска, ехал один, всю дорогу был сильный боковой ветер (с лева на право по направлению движения) и приходилось подруливать, 340км. проехал за 3-и часа ровно включая ~20мин. остановок и аккуратные проезды деревень и Лесосибирска, спалил 15л.-АИ95 и 25л.-АИ92, много так сьела потому что очень быстро ехал, ниже 140 стрелка вообще практически не опускалась, да и ветер, в основном на 5-й передаче, в горки на 4-й... в очередной раз заметил что на 95м машина резвее себя ведёт, особенно чувствуется на подьёмах, ни единого глюка за пару недель и 1300км. пробега не замечено, всегда заводилась на стоянке с первого оборота хотя температура ночью опускалась до -16 ... Встречался в Красноярске с Дмитрием (ник Targitay), знакомый из ICQ, проехались, ему по моему динамика моей машинки понравилась , попробую на днях привлечь его к общению на форуме у него 21074... В плане на ближайшие пару дней установить таки этот стабилизатор задний...

Сегодня пробег перевалил 45000км. итого на одометре 45250км.

...а ещё пока был в Красноярске сделал балансировку колёс на очень хорошем оборудовании в спец центре в котором брал эти покрышки, теперь и при 160км/ч. не дрожжит ничто, ато раньше за 145 и начиналось помаленечку подрагивать, специально контролировал мастера и он мне показывал точные граммы, а не округлённые, все колёса сейчас не более 2-3х грамм дизбаланса = 245руб. с грузиками...
Mihail_07
Мне мерещится или на главной странице http://www.ladaonline.ru/ фотография моей машинки к новости про "семёрки" приаттачена ?
Ptizz
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Мне мерещится или на главной странице http://www.ladaonline.ru/ фотография моей машинки к новости про "семёрки" приаттачена ?



пусть башляют за показ
GVK
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Мне мерещится или на главной странице http://www.ladaonline.ru/ фотография моей машинки к новости про "семёрки" приаттачена ?

И новость называется "Самый продаваемый автомобиль в России" Получается, ты ее продавать надумал?


Siggi
Это твоя 100% Тока вот колеса и зеркала ты ставил на нее сам...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Siggi_07:
Это твоя 100% Тока вот колеса и зеркала ты ставил на нее сам...


Не сам, в салоне оно сделали, эта фото сделана через 4-е дня после покупки...
Mihail_07
Вчера до 4-х ночи ставил задний стабилизатор, ну и мучение я вам скажу... немного не подходит по месту, закусило одну резинку насквозь и по идее её надобы поменять, сегодня на механическом заводе заказал шайбу 1см. толщиной чтобы излом тяги по отношению к болту крепящему её к лонжерону устранить.... сейчас езжу, интереснои не обычно, с одной стороны хорошо, а с другой может и плохо гдето... получается так, прямо по асфальту встречаеш кочку или ямку машина над ней проходит чуть дрогнув (там где реально тряхнёт обычно), в поворот идеально входиш (крен есть, но он минимален) по наименьшему радиусу на скорости и машина стремится к центру окружности в то время как задние хотят скользить по асфальту (в принципе чего и ожидал), НО вот выход сопровождается таким непонятным какбы по инерции заносиком чтоли, занос и не занос, описать не могу, но не приятно это очень, может привыкнется, а пока езжу наблюдаю... вот шайбу ещё воткну чтобы правильно эта тяга стояла... а ещё на скорости около 110км/ч. сегодня проехал по очень не ровной дороге, эдакая прогалина гравия волнистого метра на 3-и среди асфальтовой полосы, вообще мне понравилось... покатаюсь посмотрю ещё, в целом впечатлений положительных пока поболее...
NIK-05
Привет !
Помню ты хотел залить КАСТРОЛ 75W140.Вот на что я набрел:Castrol.
Как и следовало ожидать, у масла вязкостью 75W140 стойкость к перегреву (вязкость при 150°С) оказалась наивысшей. Формально это тоже рекорд - масло будет лучше работать в экстремальных условиях. Но еще раз повторим: продукт специфический (посмотрите на вязкость при 100°С), с его применением стоит быть крайне осторожным (в коробки передач - не заливать!)

Вот вся статья:http://arch.zr.ru/articles/3713.html
Mihail_07
После прочтения статьи http://arch.zr.ru/articles/3713.html определился что поменяю масло в мосту на "Castrol SAF-X" т.к. шумно больно в машине и всётаки грешу на мост, хотя чёрт его знает... утро вечера мудренее, посмотрим чё получится... и ещё хочу найти динамометрический ключ и затянуть гайку на мосту с нужным усилием...

Утром проверил уровень масла, был на милиметр выше метки MIN, т.е. сьела 4мм. масла за гдето 5000км. долил 150мл. встала на чуть выше серединки между MAX и MIN.

Поставил вчера шайбу, теперь стабилизатор стоит ровненько, хотел ставить растяжку переднюю, но мешают катушки зажигания, думаю чё с ними делать...

А вообще чтото шумно в машине... особонно за 100км/ч. когда уходит стрелка, а уходит она уж очень легко, двиг меня радует сильно т.к. без особого напряжения легко на 4-й передаче раскручивается до 6000об/мин. на ровной дороге... да и на 5-й передаче вполне прилично себя ведёт...
soso
Михаил! Помнится Вы где-то писали про то, что ставите на лето Нивовскую крыльчатку на вентилятор охлаждения радиатора. Она подходит без доработок? А то я в магазине видел такую, он вроде отличается посадочным местом немного. Не поясните? Спасибо!
NIK-05
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником soso:
Михаил! Помнится Вы где-то писали про то, что ставите на лето Нивовскую крыльчатку на вентилятор охлаждения радиатора. Она подходит без доработок? А то я в магазине видел такую, он вроде отличается посадочным местом немного. Не поясните? Спасибо!


Нифига не отличаеться у меня с прошлой осени стоит.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником soso:
Михаил! Помнится Вы где-то писали про то, что ставите на лето Нивовскую крыльчатку на вентилятор охлаждения радиатора. Она подходит без доработок? А то я в магазине видел такую, он вроде отличается посадочным местом немного. Не поясните? Спасибо!


Действительно, есть такое дело, именно нивовскую надо потому что стандартная классическая 4-х лопастная не справляется в жару на ХХ если долго очень стоять, а у нивы 6-ть лопастей, проблем с установкой проме того что болты очень не сподручно закручивать нет, ставится в замен стандартной, если ставить убирая электрический то надо запастись длинными болтами на шкив помпы охлаждения т.к. добавится длина на толщину вентилятора, но и с чрезмерной длинной переборщить нельзя иначе пройдёт насквозь крепёж и упрётся в помпу, а в итоге вся конструкция клинит (при заводке после сборки если не проверил вовремя , как и было ).... ещё кончики лопастей крыльчатки задевают за нижний патрубек радиатора, потому их надо подрезать на 3-4мм., редко бывает когда не задевают, вот и всё...
soso
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Действительно, есть такое дело, именно нивовскую надо потому что стандартная классическая 4-х лопастная не справляется в жару на ХХ если долго очень стоять, а у нивы 6-ть лопастей, проблем с установкой проме того что болты очень не сподручно закручивать нет, ставится в замен стандартной, если ставить убирая электрический то надо запастись длинными болтами на шкив помпы охлаждения т.к. добавится длина на толщину вентилятора, но и с чрезмерной длинной переборщить нельзя иначе пройдёт насквозь крепёж и упрётся в помпу, а в итоге вся конструкция клинит (при заводке после сборки если не проверил вовремя , как и было ).... ещё кончики лопастей крыльчатки задевают за нижний патрубек радиатора, потому их надо подрезать на 3-4мм., редко бывает когда не задевают, вот и всё...



Ага, спасибо! Я электрический вентилятор не убираю, просто хочу на лето поставить 6-ти лопастной. Так что попробую!
Artym
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником soso:


Ага, спасибо! Я электрический вентилятор не убираю, просто хочу на лето поставить 6-ти лопастной. Так что попробую!



Интересный вариант, я бы тоже хотел попробовать такую тему на своей шахе. Если не сложно сообщи потом что-почем и технологию установки.
Заранее благодарен,
soso
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Artym-06:


Интересный вариант, я бы тоже хотел попробовать такую тему на своей шахе. Если не сложно сообщи потом что-почем и технологию установки.
Заранее благодарен,



ОК, как поставлю сообщу!
q
Подскажите мне пожалуйста, как удалять нагар из цилиндров? Где-то и когда-то на форуме я читал, но не смог найти. А поиск у меня не работает, по любому запросу абсолютно белое поле выскакивает. Сосед спрашивает, а я сам особо не могу сказать. Помню что растворителем что ли через свечные отверстия... кто-нибудь делал так? Расскажите пожалуйста технологию, самому тоже пригодится. Со свечей можно просто счистить. В камере сгорания тоже наверное не меньше нагара собирается чем на свечах?
NIK-05
цитата
Цитата:

ещё кончики лопастей крыльчатки задевают за нижний патрубек радиатора, потому их надо подрезать на 3-4мм


Я ничего не подрезал
NIK-05
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Resak:
Друзья висит нормальный, а самое главное актуальный вопрос про регулировки замков дверей, а ни кто не отвечает, лично у меня двери закрываются весьма шумно и не с первого раза как быть?


Я знаю что на старых машинах выкидывают из фиксатора железячку,поддевая её за ось отверткой,но лучше купи новые и попробуй отрегулировать.
Resak
Друзья висит нормальный, а самое главное актуальный вопрос про регулировки замков дверей, а ни кто не отвечает, лично у меня двери закрываются весьма шумно и не с первого раза как быть?
Resak
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником SIDEM-05:


Я знаю что на старых машинах выкидывают из фиксатора железячку,поддевая её за ось отверткой,но лучше купи новые и попробуй отрегулировать.



Это не для меня машине год
NIK-05
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Resak:


Это не для меня машине год


Тогда просто тщательная регулировка,я на своей часа 3-и убил.Теперь только задняя левая чуть туже,но всеравно в 100 раз круче чем после покупки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы