Поставил вчера вот такую резину :
Bridgestone Blizzak WS-50 Q 175 / 70 R13
Цитата:Благодаря применению революционного микропористого состава резины последнего поколения Tube Multicell Compound, заменившего шипы, а также технологии UNI-T шина Blizzak WS-50 обладает на сегодняшний день максимально сбалансированными характеристиками и идеально подходит для городской езды в суровых зимних условиях. Шипы больше не нужны!
на вот таких дисках KFZ
Сразу оговорюсь, что отношусь к той части форумян (или форумщиков?), которые предпочитают ездить на н/ш резине.
Сегодня протестил обнову насколько было возможно. Доволен, как слон! У нас сегодня загнуло под -30, на резине это никак не отразилось, т. е. не задубела, на накатанных местах, где практически лед, останавливается вполне предсказуемо. Пробовал тормозить (под гору) со 100-110 км/ч, в юз не срывается, с 60, если педаль в пол - уходит в юз, но при этом замедление уверенное и траекторию держит, т.е. не летит как кусок мыла. На 120-130 (больше негде было) идет ровно, переезд через снежную кашу, колеи никак не отражается на траектории, машину не мотыряет. По снегу гребет за милу душу, специально заезжал (правда снега пока всего см 20). В общем при движении ощущения летней езды. Шум конечно есть, но вполне умеренный, ровный на любой скорости, над общим шумом погремушки под названием Самара не доминирует.
При балансировке нарисовалась такая картина:
1 колесо 5/10, 2 колеса 10/20, 1 - 20/30.
Обошлось мне это удовольствие в 9680 р.
Резина 1690х4
Диски 670х4
Шиномонтаж, балансировка 60х4.
Последний раз редактировалось: garyk17 (27 Ноября 2006 21:30), всего редактировалось 1 раз