Большое спасибо за советы. Кроче, купил "Трек"-единственное более-менее приличное, что вчера было в ночном магазине.
Сегодня с утра ездил в сервис-поставил опорники асоми, заменил рулевые наконечники, шаровые опоры и, собственно, сделал сход развал. К слову сказать, на штатных опорах еще можно было поездить, люфтов подшипников, по крайней мере, я не заметил. Даже удивился, так как на этих опорах проехал уже около 50т.км.. Аммо, пружины и резинки не менял-все штатное, проехало 81т.км..
Первые впечатления по дороге из сервиса были близки к безмерной радости. Появилась собранность, упругость, пропали постоянные удары в руль при проезде кочек и лежачих полицейских. Не знаю, благодаря чему это было достигнуто, но переборка передней подвески рулит.
Если интересно, работа по деньгам обошлась вместе с мойкой в 3120руб., ну и плюс запчасти. Асоми-2100руб, шаровые 310руб, рулевые наконечники "за рулем" покупал аж 11.03.2004г. за 300 с чем то рублей-все это время в гараже валялись, ждали своего часа, который и наступил через 3 года.