Feisar
На форуме 22 лет
Сообщения: 229
Откуда: Мурманск
Авто: 2112 1.6 16V Снежная королева
Плюс в том что движку становится легче становится избавлятся от газов за счет уменьшения противодавления на выпуске, (нейтрализатор представлляет собой довольно плотную конструкцию соответсвенно газам приходится преодолевать препятствия на пути к выходу наружу) за счет чего движок чуть легче начинает крутится и совсем немного увеличивает мощность, а точнее сказать не увеличивает а восстанавливает до той которую ему создатели дали, а нейтрализатор зажимал, ну и выпускная система будет развязана от колебаний движка за счет упругого компенсатора (сильфона).
Минусов немного но есть, первое и самое хреновое загаживать природу начинаешь активней не как карбюратор конечно но тоже ничего хорошего, второе гарантированны проблемы с прохождением честного техосмотра поскольку у тебя машина должна отвечать нормам евро 2 а она им естественно отвечать не будет, ну и самый мелкий минус система выпуска становится немного шумнее в принципе все (в общих чертах).
Общий итог лично IMHO если уж ставить то ставить сразу и паук (с отверстием под датчик кислорода) посмотри там картини выше на том сайте, и нормальный выпуск чтобы весь тракт не душил движок. Хотя если цель избавится только от нейтрализатора (забился или жить мешает) тогда ставь, а если для понту то потрать деньги на что нить еще, прихода жуткого не получишь от такой чтучки. Если собирешся все таки выкидывать нейтрализатор, то не делай как некоторые очень умные товарищи делают не отрубай датчик кислорода, он нужен и без нейтрализатора.
alex-xxl
На форуме 18 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Feisar
а зачем нужен датчик кислорода?
Нужно ли после замены нейтрализатора перепрошиватся?
Feisar писал(а):Минусов немного но есть, первое и самое хреновое загаживать природу начинаешь активней не как карбюратор конечно но тоже ничего хорошего, второе гарантированны проблемы с прохождением честного техосмотра поскольку у тебя машина должна отвечать нормам евро 2 а она им естественно отвечать не будет
В прайсе написано "Заменитель нейтрализатора 2112 (с ДКК)(Евро-3)". Наверно это уменьшает минусы?
Feisar
На форуме 22 лет
Сообщения: 229
Откуда: Мурманск
Авто: 2112 1.6 16V Снежная королева
Я скажу только за себя, лично мне он нужен для того чтобы у мозгов машины была обратная связь и мозг знал что он натворил с составом смеси. Хотя лично у меня этот датчик работает только на частичных нагрузках и холостом ходу. Еще один не очевидный плюс не надо каждый раз проверять СО. При удалении ката перепрошивка не нужна в принципе (если у тебя не два датчика кислорода), ведь кат это просто железка на программу ей плевать.
Feisar
На форуме 22 лет
Сообщения: 229
Откуда: Мурманск
Авто: 2112 1.6 16V Снежная королева
То
Ales-god когда воткнешь обычную трубу которая гордо называется заменитель нейтрализатора а по людски просто вставка забудешь любом евро хоть 2 хоть 4 и будешь на уровне р83(карб) или чуть лучше.
alex-xxl
На форуме 18 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Feisar
Честно, мне забить на нормы Евро-2,3,4 и т.д.
Если у моей машины не будет норм вообще каких-то, то за свою жизнь она меньше сделает вредных выхлопов, чем промышленный завод в моём городе сделает за один день!
Нейтрализатор реально "душит" машину. До этого у меня 8-ми клапанная десятка без нейтрализатора и тянула она даже лучше, чем сейчас 16-ти клапанная. Обе машины были с нуля.
Feisar
На форуме 22 лет
Сообщения: 229
Откуда: Мурманск
Авто: 2112 1.6 16V Снежная королева
так я о чем и говорю, что если хочешь то можно все, а насчет как тянула 8 дырочная и как тянет 16 дыр спор можно вести до бесконечности, но надо помнить что для 16V приход начинает проявлятся на оборотах от 3300 (1.6), если хочешь что то ближе к 8V надо валы покупать и настраивать, перепрошивка тут не поможет, она будет реально нужна только для подгонки вместе с разрезными шестернями.
Кстати у тебя по идее не нейтрализатор а катколлектор (он кстати попрозрачней в плане противодавления но все равно душит) судя по машинке твоей, и тебе нужен будет полюбому паук на выпуск, тогда как
Ales-god сможет обойтись обычной вставкой.
alex-xxl
На форуме 18 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Feisar
То есть ты советуешь ставить полный прямоточный выпуск? Я не хочу громкий звук, и сколько это все по цене будет?
Feisar
На форуме 22 лет
Сообщения: 229
Откуда: Мурманск
Авто: 2112 1.6 16V Снежная королева
Если хочешь сразу закрыть этот вопрос, то при наличии свободных средств действительно лучше поставить полный выпуск посвободней, а еще лучще сначала немного сделать движок, и только потом подбирать выпуск к нему. Катколлектор придется менять на паука потому что кат висит вместо приемной трубы выпускного коллектора. Насчет прямоточных выпускных систем поюзай поиск, здесь это обсуждалось огромное количество раз. И последнее не все прямоточные системы громко ревут есть и тихие которые просто бормочут, а есть с клапанами для изменения уровня шума, тут на карман свой надо равняться. Для прояснения вопроса также сходи поройся на сайте и в форуме
www.kartuning.ru.
alex-xxl
На форуме 18 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Так будет все таки какой нибудь толк от заменителя нейтрализатора или хватит только полного прямоточного выхода
Feisar
На форуме 22 лет
Сообщения: 229
Откуда: Мурманск
Авто: 2112 1.6 16V Снежная королева
Ales-god писал(а):Так будет все таки какой нибудь толк от заменителя нейтрализатора или хватит только полного прямоточного выхода
для небольшой прибавки мощи хватит и вставки, а вот для всего остального лучше конечно полный выпуск.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Ales-god писал(а):Так будет все таки какой нибудь толк от заменителя нейтрализатора или хватит только полного прямоточного выхода
уж если у тебя полный прямоточный выхлоп, об катализаторе даже заикатся нестоит, некместу он там
я себе тоже взял
правда просто трубу...без гофры
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ставьте просто паука вместо штатных штанов и ката и будет вам счастье. А резонатор и банку трогать не стоит, если не хотите будить пол-города по ночам проезжая мимо. 8-)
Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Андрюша писал(а):щас вас всех забанят 8-)
Это ты к чему?
Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Kirill111 писал(а):Андрюша писал(а):щас вас всех забанят 8-)
Это ты к чему?
в десятой ветке за призыв выкидывания ката банят)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Андрюша писал(а):Kirill111 писал(а):Андрюша писал(а):щас вас всех забанят 8-)
Это ты к чему?
в десятой ветке за призыв выкидывания ката банят)
Сбрендили наверно совсем.. Или в гринпис вступили?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Kirill111
5 тык стоит
длинный 8-)
совсем не дёшево
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Boriskin писал(а):Kirill111
5 тык стоит
длинный 8-)
совсем не дёшево
Паук?? 2500 рублей - ****. Хороший паук. :cool:
Kirill111 писал(а):Андрюша писал(а):Kirill111 писал(а):Андрюша писал(а):щас вас всех забанят 8-)
Это ты к чему?
в десятой ветке за призыв выкидывания ката банят)
Сбрендили наверно совсем.. Или в гринпис вступили?
один из модераторов - больной на голову человек (увы)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
adav писал(а):Kirill111 писал(а):Андрюша писал(а):Kirill111 писал(а):Андрюша писал(а):щас вас всех забанят 8-)
Это ты к чему?
в десятой ветке за призыв выкидывания ката банят)
Сбрендили наверно совсем.. Или в гринпис вступили?
один из модераторов - больной на голову человек (увы)
Это кто если не секрет?
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Feisar писал(а):так я о чем и говорю, что если хочешь то можно все, а насчет как тянула 8 дырочная и как тянет 16 дыр спор можно вести до бесконечности, но надо помнить что для 16V приход начинает проявлятся на оборотах от 3300 (1.6), если хочешь что то ближе к 8V надо валы покупать и настраивать, перепрошивка тут не поможет, она будет реально нужна только для подгонки вместе с разрезными шестернями.
Кстати у тебя по идее не нейтрализатор а катколлектор (он кстати попрозрачней в плане противодавления но все равно душит) судя по машинке твоей, и тебе нужен будет полюбому паук на выпуск, тогда как Ales-god сможет обойтись обычной вставкой.
Чем отличается нейтрализатор от катколлектора?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
UBER писал(а):Feisar писал(а):так я о чем и говорю, что если хочешь то можно все, а насчет как тянула 8 дырочная и как тянет 16 дыр спор можно вести до бесконечности, но надо помнить что для 16V приход начинает проявлятся на оборотах от 3300 (1.6), если хочешь что то ближе к 8V надо валы покупать и настраивать, перепрошивка тут не поможет, она будет реально нужна только для подгонки вместе с разрезными шестернями.
Кстати у тебя по идее не нейтрализатор а катколлектор (он кстати попрозрачней в плане противодавления но все равно душит) судя по машинке твоей, и тебе нужен будет полюбому паук на выпуск, тогда как Ales-god сможет обойтись обычной вставкой.
Чем отличается нейтрализатор от катколлектора?
Нейтрализатор - отдельная банка. Катколлектор - нейтрализатор встроенный в выпускной коллектор. Я так понимаю по крайней мере. 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы