Страница 9 из 12
wxp
Andyritm
Ну вот надо чтобы таких срабатываний небыло!
Разве ультразвук неможет на скорости определять? Скорость звука полюбому выше скорости движения авто Smile
Про диапазон 60-90 угадали, но вы насчет наклона в гараж не ответили, если он там переодически цепляет в диапазоне 60-90, можно проводить обучение? Как значения выкладывать непонял, он на каком этапе их показывает? Он у меня всегда пишет 50, потом заполняются цветные шкалы и он начинает пищать, дальше ждем 10сек, там миргают нули и все..да кстати, как грамотно выходить из режима обучения, не переключая на следующий режим(выбор индикации, звука, фаркоп), иначе если я после того, как выводятся _ _ выключаю передачу и включаю снова, он не сразу начинает работать, там появляются _ _ , но он никак не реагирует, а примерно через секунд 15-20 и с 3-4включения начинает активизироватся как положено. Срабатывание от 38см исчезло после обучения, он здорово "притупил" правую сторону, это сразу стало заметно, после первого обучения.
Насчет установки, датчики не стуановлены на зигибающуюся часть, они какраз смотрят строго перпендикулярно, а вот крайние уже смотрят в стороны. Вид нормальный, даже в глаза не бросаются, однако цвет несовсем, тон чуть темнее.
Дисплей еслиб прилепил, фота бы тоже была, а так пока валяется на торпеде, небыло времени попробовать приклеить, надписи стирать также не пробовал.
Andyritm
Цитата:

Ну вот надо чтобы таких срабатываний небыло!


Ну, это вечная проблема в локации - компромиса между чувствительностью системы и количеством ложных срабатываний.
Вот мы, путем обучения, и помогаем системе найти этот компромис - при высокой общей чувстельности устранить ложные срабатывания на дистанциии до полутора метров.
Про обучение на наклонном въезде в гараж я ответил уже - идея хорошая - будет аналог загруженного сзади автомобиля. Как раз то, что в этом положении система четко видит землю, и говорит о том, что обучение пройдет правильно.
А вот то, что при обучении система показывает нули (вот те самые моргающие 10 значений), говорит о том, что обучение, видимо, проводилось на практически гладкой поверхности - система не смогла вообще получить отражение от земли и следовательно не смогла построить в памяти ее профиль.
Насчет "правильного" выхода из обучения... Да вроде ничего специального здесь нет. Закончилось обучение, выключили заднюю и все... система готова для нормальной работы. Ну может, на всякий случай, включайте не тут же снова, а хотя бы через 2-3 секунды...
Цитата:

здорово "притупил" правую сторону, это сразу стало заметно, после первого обучения


Думаю это не так, потому что обучение влияет одинаково на все 4 канала...
Цитата:

Разве ультразвук неможет на скорости определять? Скорость звука полюбому выше скорости движения авто


Просто другой автомобиль со стороны капота уверенно определяется с 2-2.2 метра. Обычно дистанции в движении выше. Поэтому в движении на скорости система беполезна.
Но думаю, если ради спортивного интереса со знакомым договориться, чтобы он поехал за вами на близкой дистанции, было бы интересно посмотреть на работу системы.

Кстати, точность измерения проверили с рулеткой?
Я сегодня начал испытывать систему с датчиками в переднем бампере. При испытаниях подъезжал к стене до, как мне казалось, практически касания бампером. А на индикаторе было еще 40см. Глазам своим не верил. Выходил проверял - да, так и есть на самом деле. Very Happy
wxp
Сорри, что не отписался, по поводу замера расстояний, мерял уже после первого обучения, все точно как в аптеке.
Вообщем так, сегодня пообучал с наклоном из гаража, по городу теперь цепляет оочень редко и то только при выезде задом от бордюра на трассу, причем цепляет рядом стоящие машины, а при простой езде по городу, когда жмешь на тормоз, уже не цепляет ничего, но, как мне объяснил Andyritm, исходя из мат.модели работы парктроника, я загрубил своим обучением чувствительность на этих расстояниях раза в два, впринципе того, чего хотел добится удалось, также в случае необходимости я сотру все обучние и переобучу под свои новые требования, в этом у сПАРК'а несомненный плюс перед остальными парктрониками. На тесной парковке конечно польза несомненна, можно вплотную подъезжать задним бампером к машине или стене/забору, смотря тока на индикатор, в зеркала поглядывая лишь для того, чтобы боками машины чего не задеть.
Надписи на индикаторе так стереть и не смог, чем не тер, поэтому прилепил его на зеркало заднего вида сверху, получилось вполне изящно, фото этой конструкции будет чуть позже.
Fridrich
Andyritm писал(а):

WXP, что, почта содрала 150р за перевод денег?
Мы со своей стороны платим за отправку 150р и вы еще столько же... Неслабо почта отгребает себе...
Поэтому всем совет - лучше работать по предоплате. Тогда общие расходы на пересылку будут не 300, а прим. 150р.

Выздоравливайте!


Тоже пытаюсь убедить народ - не хотят верить! Почта с нового года совсем оборзела: повысила тарифы в 4-10 раз и отменила бандероли (оставила их только для пересылки фотографий!). "Предлагают" только пересылку посылками или "отправлением 1 класса", что очень сильно повышает стоимость их услуг.
Предоплата, даже через Сбербанк плюс пересылка обычной посылкой по почте (без объявления ценности) обойдется гораздо дешевле. Да и не будет удара по карману и удивления от суммы при получении заказа, как и соблазна отказаться от его получения, вынудив отправителя платить еще и за возврат! Sad .
Сбербанк же за перевод денег берет сущие копейки: до 2% от суммы, в отличие от Почты - от 8 до 20%!
wxp
Выкладываю фото основого блока и индикатора.



Последний раз редактировалось: wxp (15 Марта 2007 09:21), всего редактировалось 1 раз
Gloom
смотрица прикольно.
Жестоко конецно в багажнике прикрутил Smile
wxp
Gloom-2112
А там его просто некуда больше объективно крепить, я час его в руках вертел, поразному везде прикладывал, лучшего места ненашел, две дырочки просверлил, впринципе там влаги то нет, ничего страшного не случится, я думаю Smile
G13
А еще можно закрепить на внешней стороне пластмассового кармана. Между крылом и карманом достаточно места.
wxp
G13
Вы имеете ввиду к самому пластмассовому карману? Так там в сильный дождь может вода быть, через фонарь например сочится.

Последний раз редактировалось: wxp (15 Марта 2007 09:23), всего редактировалось 1 раз
wxp
Такс, порабы отписать о своих впечатлениях Smile
В инструкции очень парвильно написано, парктроник не заменяет глаза, это всеголишь вспомогательное устройство. Так вот, на тесной паркове у гипермаркета или при маневрах среди боксов, вещь очень удобная, можно спокойно сдавать назад, что называется "по приборам". Собственно говоря, я сейчас в гаражах вообще в зеркала заднего вида не смотрю, только вперед и на индикатор, сдавая до 50см к стене, без него конечно настолько бы подъехать я не решился.
Сегодня также переобучил его поновой, т.к. видимо загрубил его чувствительность настолько, что он не видел железной 10л канистры совкового образца по середине дороги, однако с определением расстояния он ошибается, пишет 30см, а я уже сшибаю канистру низом бампера, ну да ладно, это все математика, надо учитывать Smile
Надо будет провести тестирование со столбиками различной толщины и высоты, чтобы оценить применение с ними в реальности Smile
Еще хотел сделать замечание Andyritm, когда сдаешь задним ходом довольно быстро и, скажем стена, приближается очень быстро, то он начинает пищать подряд, хотя расстояние еще не критическое, это напрягает, лучше бы было, еслибы пищание было плавно изменяющимся, а также изза того, что кучность цифр в диапазоне >1.5 большая(попросту говоря там много значений), то эти значения начинают очень быстро менятся, но это все к теме о писке.

P.S. Расстояние реально измеряет до 16см, правда это до стены, автомобиля или другого крупного объекта, со столбами и бревнами таких эксперементов проводить не советую(незабывайте математику).
Gloom
wxp писал(а):

Еще хотел сделать замечание Andyritm, когда сдаешь задним ходом довольно быстро и, скажем стена, приближается очень быстро, то он начинает пищать подряд, хотя расстояние еще не критическое, это напрягает


А это чтобы быстро задним ходом не ездил. Smile
G13
wxp писал(а):

G13
Вы имеете ввиду к самому пластмассовому карману? Так там в сильный дождь может вода быть, через фонарь например сочится.



Так это внутри кармана, а не с наружи. Я же ясно указал - крепим на внешнюю сторону кармана. А течи, если они возникают, следует устранять. Это так, к слову.
wxp
G13
Снаружи какраз! У меня сами пластиковые карманы сухие, а вот под ними иногда влажно бывает, луж конечно нету, но влажно бывает, и как я смотрю на форуме, у многих такая беда.
Vitalij
wxp писал(а):

Еще хотел сделать замечание Andyritm, когда сдаешь задним ходом довольно быстро и, скажем стена, приближается очень быстро, то он начинает пищать подряд, хотя расстояние еще не критическое, это напрягает


Ну, что напрягает - это правильно Smile
И трабла не вижу - снижаешь скорость и Ок Smile
Andyritm
Цитата:

когда сдаешь задним ходом довольно быстро и, скажем стена, приближается очень быстро, то он начинает пищать подряд,


О! :cool:
WXP первый заметил эту фишку Very Happy Во всяком случае первый о ней отписал. Настоящий русский, который любит быструю езду (даже задним ходом). Very Happy
Это т.н. недокументированная возможность сПАРКа 8-) .
Он контролирует скорость сближения с препятствием и выдает такой вот специальный предупредительный сигнал, если скорость больше ~5км/ч.
Езжайте медленно и будет вам плавное изменение частоты бипов.
Объясню почему это сделали:
если оставить только "пищание плавно изменяющимся", то например:
первое обнаружение стены произошло произошло на 2м, прибор один раз пикнул вам и выдерживает паузу (для 2 м это прим. секунда), а вы едете задом очень быстро. Так вот вы за эту секунду перед следующим бипом будете уже в стене.
Ну это так, вкратце... Там все сложнее конечно с этой звуковой индикацией...
wxp
Andyritm
А ну это как, программы не содержат глюков, они содержат неизвестные нам функции Smile
Вы тогда об этой вашей фишке отпишите в мануале, а то там об этом ни слова, вообще чем подробнее будет описано в мануале все возможные функции, тем лучше!
И еще вопрос, чтобы сразу перейти к программированию режима отображения индикатора, выбору сигнала и т.д., короче говоря, как пропустить режим обучения, не сбросив и никак не повлияв на его настройки?
Locky
Andyritm

да я тоже заметил, действенная штука я до сих пор шугаюсь и сбавляю скорость... В принципе так и думал... :-D
Andyritm
Цитата:

пишет 30см, а я уже сшибаю канистру низом бампера, ну да ладно, это все математика, надо учитывать


Ну это правильно. В инструкции сказано, что расстояние измеряется ДО БЛИЖАЙШЕГО ДАТЧИКА. Вот там от датчика до верха канистры и было 30см скорее всего.
Тут как раз роль парктроника вовремя предупредить. Если я не знаю, что там канистра, не видно ее в зеркала, то прибор мне подскажет, (думаю с 1.5 метра гарантированно), что там какая-то хреновина на дороге. Я тогда лучше выйду и посмотрю.

Цитата:

А ну это как, программы не содержат глюков, они содержат неизвестные нам функции
Вы тогда об этой вашей фишке отпишите в мануале, а то там об этом ни слова, вообще чем подробнее будет описано в мануале все возможные функции, тем лучше!


Это реально недокументированная функция Very Happy
Ну, не дошли руки ее описывать. Честно говоря, не думал, что кто-то на нее наткнется, ведь в мануале сказано: двигаться задним ходом не быстрее 5км/ч, тогда система за себя отвечает Very Happy

Цитата:

как пропустить режим обучения, не сбросив и никак не повлияв на его настройки? чтобы сразу перейти к программированию режима отображения индикатора, выбору сигнала и т.д


Никак.
Предполагается, что настройки индикатора, звука, фаркопа производятся первый и последний раз при установке системы.
В дальнейшем необходимость появляется только в обучении/переобучении.
wxp
Andyritm
Так канистра получается по нижнюю кромку бампера высотой(которая черная), а если ее на бок положить, то он вообще ее не увидит Smile
Andyritm
Про "мертвую зону" в мануале тоже рассказано.
А сПАРК канистру на боку увидит изделека метров с 2-2.3, предупредит, будет сопровождать, думаю до 0.6м по прямой (в зависимости от чувствительности после обучения)...
А дальше уже вам решать Very Happy
И тем более, если ее на бок положить, то она опасности для бампера и не представляет.
wxp
Andyritm
Не, невидел он ее издалека, даже когда я сбросил все предыдущее обучение, всеравно не увидел ее на боку, но опастности бамперу действительно никакой :)

P.S. Всетаки надо провести эксперимент со столбиками и трубами торщачими из земли, пока бампер на покраску не отдал Smile
Andyritm
а, на боку, т.е. плашмя, на пузе т.е.? т.е. высота всего около 15см?
ну может быть не увидел...
хотя у меня обычные бордюры с 1.5-1.7м уверенно берет и сопровождает до 0.8 примерно

По столбикам интересно что у вас получится.
У меня на практике было примерно так:
круглые металлические столбы диам. 10см - с 1.5м, диам 18см - с 2.2м.
Правда у меня датчики 12С и обучение понизило чувствительность только от 0 до 80см, дальше - максимальная.
Вообще, у нас при настройке стандарт такой: круглая вертикальная труба из плотного картона диам. 12 см стоящая на оси датчика должна уверенно обнаруживаться не менее с 1.5м.
wxp
Andyritm
Высота около 20см.
А до скольки у вас столбы сопровождает и насколько ошибается? (как я писал выше, у меня канистра уже в бампере, хотя на индикаторе ~30см).
Чувствительность у меня сейчас тоже понижена тока в диапазоне до 90см, т.к. я переобучал вчера все поновой.
Andyritm
ну, столбы до 0 должны быть видны, если напротив датчика.
Если тонкий столбик будет сбоку и близко, то может попасть в мертвую зону по горизонтали. Угол-то 120 всего.

Цитата:

насколько ошибается? (как я писал выше, у меня канистра уже в бампере, хотя на индикаторе ~30см


система не ошибается Very Happy
если она показывает 30, значит это дистанция по прямой от датчика до канистры... проверьте...
Система может не обнаружить чего-то, это да, но если она "видит", то измеряет точно...
wxp
Andyritm
Я же не говорю что канистра находится строго напротив датчика, такой тест не интересен по сути Smile Она находится между центральными датчиками или между боковыми, следовательно враки неизбежны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы