Какой ток идёт у вас с гены при всех потребителях?
- 30-40А[ 18 ]32%
- 35-45А[ 11 ]19%
- >45 А[ 27 ]48%
Всего голосов: 56
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
switch писал(а):Заработает и первый вариант,
+1
но второй лучше!
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Пошел я на рынок за деталями...
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
masta писал(а):
Не понял?! А что там можно напутать?
И еще ты писал про токоограничивающий резистор, ты его вешал на обмотку реле?
Надо, как я и писал выше, 61 вывод (от ЧЯ начальное возбуждение) скрутить с упраляюще-питающим
выводом таблетки. Т.е. тот что собирается замыкаться с бортсетью через реле. А саму релюху я бы через допдиоды запустил, тогда в начальный момент запуска двига гена ему не мешает.
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
switch
switch писал(а):~ALX~ писал(а):
switch
... конструкцию таблетки изменили и возможно она уже не соединяла ротор на массу в режиме ожидания - появился резистор ?11, заставляющий её гореть до момента, пока не появится напруга от допдиодов...
х.з. в общем.
Знакомые мысли ...сам тут вынужден был (см. мою схему) признать об отсутствии возбуждения генератора при такой таблетке при отсутствии цепи от реле стартёра. Видимо "выключенная таблека "недостаточно" соединяла ротор на массу.
если существовали таблетки с регулированием по +, то ещё проще, и резистор не нужен, т.к. эта цепь низкоомная:
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
switch писал(а):masta писал(а):
Не понял?! А что там можно напутать?
И еще ты писал про токоограничивающий резистор, ты его вешал на обмотку реле?
Надо, как я и писал выше, 61 вывод (от ЧЯ начальное возбуждение) скрутить с упраляюще-питающим
выводом таблетки. Т.е. тот что собирается замыкаться с бортсетью через реле. А саму релюху я бы через допдиоды запустил, тогда в начальный момент запуска двига гена ему не мешает.
Щас в обед в момент торможения двиг на какие то доли снизил обороты до такого значения что на допдиодах гены напряжения достигло напряжения отпускания реле, придётся и мне конденсатор на реле ставить. Возьму сразу тысяч пять микрофорад. 8)
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
switch
блин, я тут придумал гениальную простоту!
а картинку не могу закачать
ты кому доверяешь хостинг фоток?
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
~ALX~ писал(а):switch
блин, я тут придумал гениальную простоту!
а картинку не могу закачать
ты кому доверяешь хостинг фоток?
Да слей хоть на
www.slil.ru, и дай адрес.
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
вот :
http://slil.ru/24083447
точнее так:
Последний раз редактировалось: ~ALX~ (15 Марта 2007 17:23), всего редактировалось 5 раз(а)
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Чёт я не пнял,что за вывод у таблетки слева? На этом гене штатная табл. разве имеет такой вывод? Там же вроде наружу выходит папа верхнего по схеме вывода таблетки, земля под винт и две щётки, и всё, не так ли? Или надо на таблетке чёто разъединять?
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
switch
switch писал(а):Чёт я не пнял,что за вывод у таблетки слева? На этом гене штатная табл. разве имеет такой вывод? Там же вроде наружу выходит папа верхнего по схеме вывода таблетки, земля под винт и две щётки, и всё, не так ли? Или надо на таблетке чёто разъединять?
ну всё правильно. у самой таблетки 2 вывода и земля. Оба этих вывода соединены с щётками, но один из них соединён ещё и с допдиодами и с штекером D. Его (этот вход таблетки) отрубаем от остальной схемы регулятора и припаиваем к освобождённому контакту таблетки фишку. остальное шаманим снаружи.
Последний раз редактировалось: ~ALX~ (15 Марта 2007 16:48), всего редактировалось 2 раз(а)
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
~ALX~ писал(а):
если существовали таблетки с регулированием по +, то ещё проще, и резистор не нужен, т.к. эта цепь низкоомная:
Слишком вы всё усложняете...
В этой схеме нужно разрывать цепь не там где обозначено крестиками, а нужно разорвать провод идущий от доп. диодов. Напряжение от доп. диодов подавать на обмотку внешнего реле, а оно будет замыкать две внешние клеммы генератора B и D (токовый вывод генератора и клемма первоначального возбуждения). Переключающее реле не нужно.
Внутренних изменений минимум: в одном месте сделать разрыв и вывести наружу генератора 1 провод, припаяв его к пластинке доп. диодов. Никаких резисторов подключать не надо!
Схема будет работать штатно до запуска двигателя - возбуждение через лампочку, а после запуска и появления напряжения на доп.диодах реле замыкает между собой вывод B и D генератора значит и возбуждение и измерение напряжения берётся с бортовой сети, что нам и нужно.
При этой простоте сохранится вся функциональность схемы индикации (лампочки).
Последний раз редактировалось: !Lnur (15 Марта 2007 17:02), всего редактировалось 2 раз(а)
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
~ALX~ писал(а):switch
switch писал(а):Чёт я не пнял,что за вывод у таблетки слева? На этом гене штатная табл. разве имеет такой вывод? Там же вроде наружу выходит папа верхнего по схеме вывода таблетки, земля под винт и две щётки, и всё, не так ли? Или надо на таблетке чёто разъединять?
ну всё правильно. у самой таблетки 2 вывода и земля.
вот один из них (там соединение с щёткой и с доп.диодами) отрубаем от схемы регулятора и припаиваем к освобождённому контакту таблетки фишку. остальное шаманим снаружи.
Тогда всё понятно. Годится схема. Только на разных оборотах надо посмотреть напряжение на обмотке реле, вдруг >15 В, тогда лучше с резистором последовательно, т.е. резюк между В и + кондёра.
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
!Lnur
О,
с шашкой наголу!
последний вариант схемы наголову лучше, т.к. регулятор ориентируется не на напряжение бортсети (без учёта падений на проводах) , а на напряжение АККУ.
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
switch писал(а):Тогда всё понятно. Годится схема. Только на разных оборотах надо посмотреть напряжение на обмотке реле, вдруг >15 В, тогда лучше с резистором последовательно, т.е. резюк между В и + кондёра.
не, ну конечно надо всё будет проверять в разных режимах! :cool:
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
switch писал(а):Щас в обед в момент торможения двиг на какие то доли снизил обороты до такого значения что на допдиодах гены напряжения достигло напряжения отпускания реле, придётся и мне конденсатор на реле ставить. Возьму сразу тысяч пять микрофорад.
не переборщи, т.к. это постоянная времени.....
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
А тянуть провод от аккумулятора это лишнее:
Во первых силовой провод соединяющий гену с аккумулятором достаточно толстый (с лихвой хватает) для ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА (и если при этом лично у Вас на нём значительное падение напряжения, то менять его однозначно!), а большего от него не надо - вся нагрузка (кроме стартера - он не в счёт) питается от клеммы генератора. Это значит что напряжение на клеммах аккумулятора будет практически равно генераторному.
Во вторых ток возбуждения будет ходить по кольцу: от генератора к аккумулятору и обратно к генератору по Вашему проводу... А зачем???
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
!Lnur писал(а):А тянуть провод от аккумулятора это лишнее:
Во первых силовой провод соединяющий гену с аккумулятором достаточно толстый (с лихвой хватает) для ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА (и если при этом лично у Вас на нём значительное падение напряжения, то менять его однозначно!), а большего от него не надо - вся нагрузка (кроме стартера - он не в счёт) питается от клеммы генератора. Это значит что напряжение на клеммах аккумулятора будет практически равно генераторному.
при 50 А на этих соплях падает до 1000мВ!
!Lnur писал(а):Во вторых ток возбуждения будет ходить по кольцу: от генератора к аккумулятору и обратно к генератору по Вашему проводу... А зачем???
Это не ток возбуждения :-D, а обратная связь (максимум 5мА без резистора)! Ток возбуждения идёт от допдиодов через щётки на ротор и на землю.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
~ALX~ писал(а):!Lnur писал(а):А тянуть провод от аккумулятора это лишнее:
Во первых силовой провод соединяющий гену с аккумулятором достаточно толстый (с лихвой хватает) для ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА (и если при этом лично у Вас на нём значительное падение напряжения, то менять его однозначно!), а большего от него не надо - вся нагрузка (кроме стартера - он не в счёт) питается от клеммы генератора. Это значит что напряжение на клеммах аккумулятора будет практически равно генераторному.
при 50 А на этих соплях падает до 1000мВ!
Вот именно!!! Но ты знаешь в какую сторону это падение напряжения?
Объясняю: Если генератор не может обеспечить ток нагрузки 50А (а как известно по умолчанию он этого не может), значит ток берётся не только от генератора, но ещё и от аккумулятора! А это значит что падение напряжения будет от клеммы аккумулятора к клемме генератора. Т.е. НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ БУДЕТ ВЫШЕ ГЕНЕРАТОРНОГО!!! Это нужно 1 раз понять!
А вы это ещё усугубляете.
~ALX~ писал(а):!Lnur писал(а):Во вторых ток возбуждения будет ходить по кольцу: от генератора к аккумулятору и обратно к генератору по Вашему проводу... А зачем???
Это не ток возбуждения :-D, а обратная связь (макимум 5мА без резистора)! Ток возбуждения идёт от допдиодов через щётки на ротор и на землю.
Не в этой схеме (по которой был мой комментарий) - не дёргай текст из контекста.
По моей схеме доп.диоды питают только внешнее реле.
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
!Lnur
!Lnur писал(а):Вот именно!!! Но ты знаешь в какую сторону это падение напряжения?
Объясняю: Если генератор не может обеспечить ток нагрузки 50А (а как известно по умолчанию он этого не может), значит ток берётся не только от генератора, но ещё и от аккумулятора! А это значит что падение напряжения будет от клеммы аккумулятора к клемме генератора. Т.е. НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ БУДЕТ ВЫШЕ ГЕНЕРАТОРНОГО!!! Это нужно 1 раз понять!
А вы это ещё усугубляете.
бред какой то! гена расчитан на 90А ! ! !
напряжение на аккумуляторе не может быть выше 12,6V впринципе, без внешней ЭДС! а вот с её огрехами мы и боремся.
!Lnur писал(а):Не в этой схеме (по которой был мой комментарий) - не дёргай текст из контекста. По моей схеме доп.диоды питают только внешнее реле.
Я сам очень нервничаю когда дёргают из контекста, поэтом и стараюсь контролировать это дело. Ну и именно для этого я оговорился :
~ALX~ писал(а):последний вариант схемы наголову лучше.....
Похоже, что вы сами не понимаете о чём говорите: вы имеете у себя в генераторе ту схему о которой пишите ? ? ? - ОЧЕНЬ сомневаюсь!
А вот вы лжёте! И вот доказательство:
!Lnur писал(а):Никаких резисторов подключать не надо!
Но если вы говорили о схеме с регулировкой по плюсу, то
резистора на ней не было!
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
!Lnur писал(а):
... Если генератор не может обеспечить ток нагрузки 50А (а как известно по умолчанию он этого не может), значит ток берётся не только от генератора, но ещё и от аккумулятора! А это значит что падение напряжения будет от клеммы аккумулятора к клемме генератора. Т.е. НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ БУДЕТ ВЫШЕ ГЕНЕРАТОРНОГО!!!
а моё первое сообщение, на первой странице, да и вообще тема, посвящается подтягиванию тока гены к этому (50А) заветному значению.
Правда, конечно, не на ХХ.
!Lnur писал(а):...По моей схеме доп.диоды питают только внешнее реле.
Ну вот и нашёлся тот, кто всё и придумал...Шучу.
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
switch писал(а):Ну вот и нашёлся тот, кто всё и придумал...Шучу.
жжёшь!
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
switch
switch писал(а):а моё первое сообщение, на первой странице, да и вообще тема, посвящается подтягиванию тока гены к этому (50А) заветному значению. Правда, конечно, не на ХХ.
кстати, у тебя шкив гены многоручейный (поликлиновый)?
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
~ALX~ писал(а):
бред какой то! гена расчитан на 90А ! ! !
Неправда ваша. Генка из названия темы 55ти апмперный. 90А у генки 9402.3701
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Мужики! Ну, заимитесь чем нибудь другим. Наверняка есть тактая область , где вы можете применить свои знания и энергию. Помните, что не боги горшки обжигают, а гончары. Конечно, ведь так интересно сделать что-то своими руками, но см.выше.
С уважением, Mike.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы