Tele-Mir
На форуме 17 лет
Сообщения: 47
Откуда: Питер
Авто: 2114
вобщем поставили мне короткоходную кулису (кулиса - тюнинг авто, кардан от калины безлюфтовый, куплено в авто 49).
только стало очень неудобно вклюяать 2,4 передачи, т.к. руку приходилось сильно тянуть на себя. Решил подвинуть регулировкой, даже кардан спилил, не помогло. Потом перевернул сам рычаг на 180 градусов, т.к. походу стоял неправильно. И стало также как описывает автор темы, т.е. при включении 1,3,5 рукой бьешься об магнитолу. Дальнейшая регулировка не помогла. Затем поставил новый кардан и все оставил также как раньше. Буду наверное сам рычаг переваривать. Но на етом все не кончилось. Сегодня с чего то появился очень большой ход кулисы - влево вправо. Даже когда на передаче стоит, то люфт хода верхней точки кулисы лево-право около 10см. Решил что развинтился болт. Заехал на яму, все поддтянул. Все равно - ЛЮФТ.
Вот решил спросить форумчан... Помогите советом...уже весь измучился.
СЕРГЕЙ-21099
На форуме 19 лет
Сообщения: 377
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Авто: была 21099 карб.газ.SS-20 , KYB, щас Nissan Primera p10 2.0 SLX левый руль
поставь старую обратно и "не мешай машине ездить"
ну а селе серьезно то наверное что то не так притулили или сама кулиса дерьмовая изначально...
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Тоже мучился с регулировками. То там цепляет, то здесь. Потом поймал момент. Если получился большой люфт, значит раскрутился болт, который крепит сам кардан в коробке под пылником кардана который. Подтяни и все ОК будет.
Yoshimitsu
На форуме 18 лет
Сообщения: 338
Откуда: Таганрог
Авто: Дисятко
Воткни первую передачу, открути хомут что кулису с карданом держит, лезай в салон, поставь рычаг в положение, как хочеш что бы он был при включенной первой, лезай в яму, затяни хомут.
Кардан надо срезать так что бы часть которая заходит в кулису(в трубку) у нового кардана была такой же как на старом, или наоборот
Tele-Mir
На форуме 17 лет
Сообщения: 47
Откуда: Питер
Авто: 2114
AlexYur555 писал(а):Тоже мучился с регулировками. То там цепляет, то здесь. Потом поймал момент. Если получился большой люфт, значит раскрутился болт, который крепит сам кардан в коробке под пылником кардана который. Подтяни и все ОК будет.
в том то весь прикол что подтягивал
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы