но наверное гемор всеж поменять шкив КВ?
2- мне было лень менять шкив на двигателе под инжевый,решил оставить который есть
кронштейн крепления гены надо менять на инжевый и планку натяжную тоже
гену тоже хорошо бы поменять, макс. мощность у него побольше
Вся фишка в инжевом шкиве он меньше - соответственно передаточное число больше.
Поэтому знающие люди не меняют гену, а только шкивы и ремень.
4- валы!! у карбового и инжевого разные(инж толще),,,,,,,,следовательно, берешь напильник и растачиваешь дырку там, и там будет вместе со шкивом типа толстой такой шайбы ее тоже,,,,
т.к. каждый генратор расчитан на определенные условия
во блин парюсь)))))))))) точно....спорол хрень....сорри
но наверное гемор всеж поменять шкив КВ? или глаза боятся - а руки делают?
А может кто знает тюнинговую контору, где выполняют подобные работы?
Нагрузка на генератор остается тоже самая(потребители же не менял), как уже сказали выше - просто характеристика сдвигается.
насчет подшипников - они такие же как и на инже.
На хх с включенным ближним светом напряжение держит 13.6в.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы