Сегодня получил номера. с гаморроем-погнали обратно в салон сделать пометку в ПТС, что продажа осуществлена на основании договора купли-продажи-именно
отдельную пометку на полях.В итоге проехал сегодня 200 с небольшим км, 6 с лишним часов по компу.Так что впечатления есть.Если по-простому-ваще чума!!!
У меня, после Хндая , Рено и Опеля, чувства старого "жигулиста" впервые севшего на иномарку
Как он едет, как он едет...Я сегодня, как придурок, при малейшей возможности перестраивался на МКАДе с левого ряда в правый и обратно-ощущение четкости реакций на малейшее движение рулем просто обалденное.Поразила шумоизоляция-на скорости80- 90 при переключениях с 3-й передачи на 5-ю уровень шума не меняется.Результат сверхдостойный не только для В-класса...Не удержался, однажды раскрутил до 5000 об. на второй передаче- рычание мотора, именно, благородное рычание, а не рёв или визг...Вот. Это эмоции.По делу.Мотор начинает тянуть только с 3500 оборотов, для восьмиклапанника удивительно.Начинаю понимать, что такое итальянцу: дизайн и эргономика от Джуджаро, настройка рулевой и подвески обалденная, движок туда-сюда, а весь инжиниринг всего остального свелся, видимо, только к настройке системы выпуска
КПП просто нет-передачи путаются, периодически знакомый всем чайникам металлический звук, с места трогаешься-глохнешь и т.д.Это при том, что ходы рычага вроде как нормальные, небольшие.Тормоза -ВАЗовские.Ощущения один в один.Не, тормозит-то отлично, но,кайфу от торможения никакого
Двигателем, с такой коробкой , тормозить просто нельзя.Багажник открывается только кнопкой в салоне, на передней панели
С компом вроде бы разбрался-многие вещи сделал бы не так
В общем, машина своеобразная.Даже, я бы сказал, сверхсвоеобразная, её можно только любить и все за это прощать..Но, не влюбиться в него невозможно
ЗЫ Обошлась моя любовь примерно в 425000 руб,включая сигналку и 6000 руб за постановку на учет.