Вооружившись запасным аккумулятором, и тестером
измерял утечку тока. Клемма(- ) искрила при контакте с акком.
Отключал по очереди потребителей тока
( ТЕ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ БЕЗ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ)
Музыка, сигнализация, габаритные огни, освещение салона и ?.. электростеклоподъёмники.
Отключал предохранитель из цепи выше названных потребителей и замерял.
Дошёл до предохранителя ЭСП , а он аж на 30 А !!!!
По внешнему виду его контактов было понятно- куда уходит ток.
Он нагревался и оплавил посадочные места , но не перегорал.
Да нагрузка там большая, но почему утекал без команды.
Причина была залипшая кнопка заднего левого ЭСП.
Причём залипла - на закрытие стекла!!!
ЭСП отключил, изъяв предохранитель. Авто стояла 2 ночи с подключенным акком.
И он был целый!
Почему ЭСП работали без ключа зажигания?
А так было удобнее : Заглушил авто,а стекла не закрыл особенно летом и чтобы их закрыть снова надо зажигание включать. Поэтому реле было исключено и устроено на работу подогрева зеркал.
Кстати ! На новых авто ЭСП работают без зажигания?
Эту тему обсуждали прошлым летом о пользе и вреде ЭСП без зажигания.
Доводы были разные, даже зажатая голова ребёнка , играющего кнопками .
Вот так РЕЛЕ снова в составе цепи ЭСП.
Зарядка по БК стала 13.9- 14.0 В постоянно.
Всем спасибо за помощь и обсуждение темы.