Тем более что с 2003 года выпускаются таблетки с измерением напруги с клеммы В+ гены:
частоты вращения есть только в РН 7931.3702. В нем есть клемма W , на которую идут импульсы от одной из обмоток гены.
Господа , советую вам проделать эксперименты , посмотреть результаты (они могут быть и неплохими) и выбросить в помойку доп. реле и провода. Чего доброго пожар в моторном отсеке устроите . Тем более что с 2003 года выпускаются таблетки с измерением напруги с клеммы В+ гены:http://www.vtn.ua/ru/1702.html. Желаю успехов
В России продаются такие белорусского производства. Только у белорусских указано выходное напряжение 14,7В.
Результат:
без нагрузки на ХХ с 14.2В поднялось до 14.4В
с нагрузкой (обогрев стекла, печка 3 скорость, ближний свет, дворники) с 13.4В поднялось до 13.6В при 1100-1200 об.
ortodox
частоты вращения есть только в РН 7931.3702. В нем есть клемма W , на которую идут импульсы от одной из обмоток гены.
Господа , советую вам проделать эксперименты , посмотреть результаты (они могут быть и неплохими) и выбросить в помойку доп. реле и провода. Чего доброго пожар в моторном отсеке устроите . Тем более что с 2003 года выпускаются таблетки с измерением напруги с клеммы В+ гены:http://www.vtn.ua/ru/1702.html. Желаю успехов
Читал я ваши измерения пиписек да так и не узрел истину... Можно как для дворника-выжимку так сказать-главное! обобщить и не Ругаться?
А проблему падения я бы начал искать с измерения цифровым тестером падений напряжения на соединениях массы: гена-аккум, кузов-аккум; и плюса.
Имелось ввиду , что РН 7931.3702 не везде можно купить , он дорогой , да и ставить его надо еще знать как. Вот я и посоветовал вариант попроще и дешевле- 1702.3702-01.
ИМХО если в машинке аккум будет всегда нормально заряжен , то отключение возбуждения гены при пуске не такая уж необходимость.
А ставить доп. реле , конденсаторы и пр. я бы доверил только опытному и добросовестному автоэлектрику , иначе все эти сопли отразятся на надежности и безопасности эксплуатации авто.
Мож я уже и не в тему, но вот обещанный отчет.
Для начала введем обозначения:
1) ХХ/БН - холостой ход (100об/мин) без нагрузки.
2) ХХ/Н - холостой ход (750об/мин) с нагрузкой (ближний + ПТФ(перед+зад) + обогрев стекла + 3 скорость печки).
3) ~2К/БН - примерно 2000об/мин, без нагрузки.
4) ~2К/Н - примерно 2000об/мин, с нагрузкой (ближний + ПТФ(перед+зад) + обогрев стекла + 3 скорость печки).
Ну теперь сами замеры (все на горячем движке):
1) Стандартная схема.
ХХ/БН = 13.7В
ХХ/Н = 12.1В
~2К/БН = 13.8В
~2К/Н = 13.1В
2) Напрямую D--B (вход таблетки "D" на клемму "B"):
ХХ/БН = 13.9В
ХХ/Н = 12.3В
~2К/БН = 13.9В
~2К/Н = 13.6В
Примечание: без нагрузки на ХХ включился вентилятор охлаждения радиатора. При этом просадки не было вообще!!!
3) Вход таблетки "D" на клемму "+" аккума (через реле, шунт. 770Ом):
ХХ/БН = 14.2В
ХХ/Н = 12.1В
~2К/БН = 14.1В
~2К/Н = 14.4В - 14.1В (плавно поднимается от 14.1В до 14.4В, при достижении 14.4В происходит резкий скачек до 14.1В и так до бьесконечности)
4) Напрямую D--B (вход таблетки "D" на клемму "B") с конденсатором(470, 680, 1000, 2200, 3300, 4700 мкф) на 85 и 86 контактах реле, ясен перец, соблюдая полярность. Со всеми кондерами результат был одинаков:
ХХ/БН = 14В
ХХ/Н = 12.1В
~2К/БН = 14В
~2К/Н = 13.7В
Примечание: при включенном в цепь любом кондере обмотка гены не возбуждалась ни на каких оборотах, соответственно, реле не замыкалось. Все замеры сделаны при включении емкостей в цепь при работающем двиге.
Вот вроде и все, что получилось...
Вчера купил и поставил регулятор DTN http://www.vtn.ua/ru/1702.html
Результат-0.
По этой. Только источник, из которого я запитывал("В" - гены или "+" - АКБ) вход РН, я для всех случаев указал.
- на ХХ без потребителей у меня 14 - 14,2 В и если у меня на ХХ (при некоторых потребителях) допустим 13,6 и при многократном увеличении числа оборотов не меняется (не растет), это нормально?
masta
мне очень нравятся вариант ?3 и 4 !
в 3-м варианте нужен шкив и на ХХ будет всё ок.
плавающая напруга говорит о том, что таблетка возбуждается - нужен кондёр.
4-й вариант говорит о том, что ёмкость чрезмерна. надо её уменьшать.
_________________________________________________
итог: вариант ?3 рабочий, но нужно доводить до ума. Как я и предполагал, возбуждения от диодов предостаточно и без конденсатора!
а вот вместо или параллельно резистору ёмкость нужна (для вывода гены из автоколебательного режима). Возможно, что у masta регулирование в гене организовано по плюсу - тогда просто нужен толстый провод (от реле к АККУ), диаметром 2 - 3 мм.
switch, спасибо за ответ.
..в своё время возился с этим, но мне больше всего не понравилась именно минусовая цепь от клеммы АКБ (АКБ-корпус авто-КПП), именно ее я продублировал еще одним толстым проводом от клеммы АКБ - к болту крепления стартера на КПП, плюс в том, что двигатель имеет непосредственное подключение к минусу, стартер соеденен кратчайщим путём к АКБ, минуя "окисленные", "недотянутые" штатные соединения и их переходные сопротивления...
Для 4 вариантта я опробовал все перечисленные емкости, выходит, что 470мкф - это много?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы