А чтобы две половины умещались сколько надо?
А чтобы две половины умещались сколько надо?
А чтобы две половины умещались сколько надо?
ТАЗ рулит, а инно скоро станут недоступны в принципе - раньше за 20 было сложно нормальную новую машину взять, а теперь эти деньгм за вторцветмет отдавать придется
Ну не скажи..
Я имел в виду 307, а не 406.
Если посмотреть на сайте официалов, например, на www.aves-peugeot.ru , то можно увидеть, что за 18К евро (20 зелени) продается Пыж307 в комплектации XT Pack , т.е. самый навороченный (двигло 2л, климат, диски 17 дюйм, комп, 6 подушек и т.д.)
Ну не скажи..
Я имел в виду 307, а не 406.
Если посмотреть на сайте официалов, например, на www.aves-peugeot.ru , то можно увидеть, что за 18К евро (20 зелени) продается Пыж307 в комплектации XT Pack , т.е. самый навороченный (двигло 2л, климат, диски 17 дюйм, комп, 6 подушек и т.д.)
с какого? из-за вступившего в силу на днях постанолвния о уравнивании растаможки для физиков и юриков?
с какого? из-за вступившего в силу на днях постанолвния о уравнивании растаможки для физиков и юриков?
Ваз 2112, 2001 г, контроллер Январь 5.1. Собственно subj после продолжительной стоянки (ночь или рабочий день). Обороты поднимаются примерно до 1200, а потом секунды через три начинают резко падать. Иногда я успеваю поддать газу, и тогда двигатель не глохнет. Второй раз заводится без проблем. При первой заводке я вегда жду пока насос не закончит накачивать бензин. Особых хлопот это не доставляет, но боюсь как бы это не вылилось во что-нибудь более крупное. Вопрос риторический - где смотреть, чего крутить
Спасибо.
В любом случае машина - сложная техническая система, включающая тысячи компонентов, которые взаимодействуют друг с другом и оказывают взаимное влияние.
Т.е. любая проблема с машиной в определенной мере индивидуальна - можно только приблизительный путь решения указать...
Опять двадцать пять!
Конкретные причины ЕСТЬ, они известны не только ВАЗу, но кое что мы сами кумекаем. Повторяю для тех кто на бронетраспортере - ДМРВ!!! Ну сколько можно воду в ступе толочь. Чужой опыт вам не указ, ну чтож меняйте с маниакальным упорством свечи, провода, фильтры, ДПДЗ, МЗ и еще черт знает что...
Хм? Насколько я понял, одним из признаков кончины ДМРВ является большой расход топлива. Вопрос в том, насколько можно в этом вопросе доверять бортовому компу? По АМК расход в смешанном режиме получается 7,6 л ? вроде бы ничего, однако мне кажется, что реальный расход будет повыше. Как определить точно - не знаю: на заправках не доливают, стрелка на панели показывает не уровень бензина, а сам факт его наличия или отсутствия, некалиброванный маршрутник ничуть не лучше. Вощем верить или нет, может проблему искать в утечке (пованивает в салоне, не то чтобы сильно и не то чтобы всегда, но пованивает)?
И насчет плавающей ошибки CE. Не подскажет кто, как подцепить АМК к колодке диагностики, много возни, торпедо разбирать надо?
а что такое РХХ и ДМРВ, у меня тоже глохнет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы